Документы / Постановления /

постановление Клинцовской городской администрации от 23.05.2019г. №880

  03/06/2019

  Управление по делам ГОЧС г.Клинцы

                               РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ                      

ГОРОДСКОЙ ОКРУГ  «ГОРОД КЛИНЦЫ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ»

КЛИНЦОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от __23.05_____________2019                       № __880_____           

 

«Об утверждении Порядка использования

бюджетных ассигнований  резервного фонда

финансового управления Клинцовской

городской администрации для предупреждения

и ликвидации  чрезвычайных ситуаций»

 

В соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ «О защите населения, территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», в соответствии со статьей 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Брянской области от 8 апреля 2013 года № 3-п «О Порядке использования бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Брянской области», постановлением Правительства Брянской области от 18.03.2019 г. № 108-п «О внесении изменений в Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Брянской области»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

              1.Утвердить прилагаемый Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда финансового управления  Клинцовской городской администрации.

              2.Признать утратившими силу постановления Клинцовской городской администрации от  28.05.2014 г. № 1412 «Об утверждении Положения о порядке расходования средств резервного фонда финансового управления Клинцовской городской администрации для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций»

              3. Начальнику общего отдела  Клинцовской городской администрации (Николаенко Г.Г.) внести изменения в архивную документацию

             4. Контроль за исполнением настоящего постановления  оставляю за собой.

Глава городской администрации                                               А.И. Морозов

 

 

 

 

Чентырев Виктор Анатольевич

8(48336)5-51-14

                                                                                                        Приложение

                                                                                         Утвержден постановлением

                                                                                     Клинцовской городской

                                                                                          администрации

от _________2019   №_____

 

ПОРЯДОК

                                использования бюджетных ассигнований

резервного фонда финансового управления

                                Клинцовской городской администрации

 

  1. Общие положения

 

  1. Настоящий Порядок определяет основания для использования бюджетных ассигнований резервного фонда, документы, необходимые для подготовки распоряжения Клинцовской городской администрации об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда, порядок подготовки распоряжений Клинцовской городской администрации об использовании ассигнований резервного фонда, порядок представления отчетности об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда, порядок осуществления контроля за использованием ассигнований резервного фонда.
  2. Для целей настоящего Порядка под непредвиденными расходами понимаются расходы, не предусмотренные в бюджете городского округа на соответствующий финансовый год и плановый период, возникшие неожиданно, не имеющие регулярного характера.
  3. Бюджетные ассигнования резервного фонда  выделяются на следующие цели:
    1.  Для частичного покрытия расходов, связанных с ликвидацией чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий, техногенных аварий  сложившихся на территории городского округа, повлекших за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей или окружающей природной среде, нарушение условий жизнедеятельности людей:

- мероприятий по  ликвидации муниципальных и локальных чрезвычайных ситуаций на объектах организаций, имущество которых находится в муниципальной собственности городского округа, стихийных бедствий, техногенных аварий  и их последствий:

- восполнение резервного фонда материальных ресурсов, резервного фонда ГСМ, использованных при проведении аварийно-восстановительных работ, связанных с ликвидацией чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий, техногенных аварий и их последствий;

- проведение поисковых и аварийно-спасательных работ в зоне чрезвычайной ситуации, стихийных бедствий, техногенных аварий;

- проведение неотложных аварийно-восстановительных работ на объектах жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, энергетики, промышленности, транспорта, связи , пострадавших в результате чрезвычайной ситуации, стихийных бедствий, техногенных аварий ;

- приобретение специального оборудования, хозяйственного инвентаря, медикаментов, продуктов питания, топлива для первоочередного жизнеобеспечения пострадавших граждан;

- оказание единовременной материальной помощи пострадавшим гражданам.

- возмещение ущерба гражданам,  чьи жилые помещения (дома, квартиры) пострадали, проводится из расчета: за частично утраченное имущество - 10,0тыс.рублей на человека (но не более 50,0тыс. рублей на семью), за полностью утраченное имущество – 20,0тыс. рублей  на человека (но не более 100,0 тыс. рублей на семью);

- выплата единовременного пособия гражданам, получившим в результате  чрезвычайной ситуации, стихийного бедствия и техногенной аварии вред здоровью  (тяжкий и средней тяжести вред -30,0тыс. рублей, легкий вред – 10,0тыс.рублей).

  1. На финансирование непредвиденных расходов, не учтенных в составе расходов бюджета городского «город Клинцы Брянской области» на текущий финансовый год, в том числе:

- текущий и капитальный ремонт объектов и учреждений, находящихся в муниципальной собственности городского округа;

- приобретение оборудования для муниципальных учреждений городского округа;

- социальная поддержка отдельных категорий граждан (ветераны Великой Отечественной войны, инвалиды, пенсионеры, участники боевых действий в «горячих точках», семьи погибших военнослужащих, малообеспеченные граждане и другие категории граждан), оказавшихся в трудной жизненной ситуации, или по ходатайству ветеранских общественных организаций;

- проведение мероприятий, встреч, симпозиумов, выставок, семинаров по проблемам местного значения, оказание финансовой помощи для оплаты расходов по проведению и участию в областных, всероссийских и международных конкурсах и фестивалях;

- выплата разовых премий и оказание разовой материальной помощи гражданам за заслуги перед городом;

- поощрение лауреатов и победителей;

- изготовление почетных грамот, дипломов, атрибутики местного значения, печатной продукции к юбилейным датам;

- оплата судебных расходов органов местного самоуправления, включая выплаты по решению суда, предъявленные органам местного самоуправления;

- исполнение судебных решений по искам к казне и (или) субсидиарной ответственности муниципальных учреждений городского округа;

- другие непредвиденные расходы в соответствии с полномочиями органов местного самоуправления городского округа.

 

  1. Порядок использования бюджетных ассигнований

резервного фонда на финансовое обеспечение непредвиденных расходов,

которые не предусмотрены при утверждении бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период

 

  1. Основанием для выделения средств из резервного фонда является распоряжение Клинцовской городской администрации о выделении средств из резервного фонда (далее – распоряжение).
  2. Основанием для подготовки проекта распоряжения  Клинцовской городской администрации является письменное поручение Главы Клинцовской городской администрации о рассмотрении обращения руководителя функционального (отраслевого) органа (отдела) Клинцовской городской администрации, руководителя муниципального учреждения, организации об использовании ассигнований резервного фонда (далее – обращение).

Одновременно с обращением заявителем представляются следующие документы:

документы, подтверждающие непредвиденность расходов;

документы (сметы расходов, планы финансово-хозяйственной деятельности, другие первичные документы), подтверждающие то, что указанные расходы не учтены в бюджете городского округа;

финансово-экономические обоснования расходов.

  1. По результатам рассмотрения обращения и представленных к нему документов Отдел бухгалтерского учета Клинцовской городской администрации готовит проект распоряжения Клинцовской городской администрации об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда на финансовое обеспечение непредвиденных расходов (за исключением расходов на финансовое обеспечение мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий, техногенных аварий и их последствий).

Основаниями для отказа в использовании бюджетных ассигнований на цели, указанные в обращении, являются:

- отсутствие или  недостаточность  бюджетных ассигнований резервного фонда в текущем финансовом году;

- несоответствие целей, указанных в обращении об использовании ассигнований резервного фонда, полномочиям функциональных (отраслевых) органов (отделов) Клинцовской городской администрации;

- отсутствие документов, подтверждающих необходимость использования ассигнований резервного фонда и обосновывающих размер испрашиваемых средств;

-  отсутствие документов, подтверждающих непредвиденность расходов;

- отсутствие заключения экспертной комиссии Клинцовской городской администрации об оценке ущерба.

При наличии хотя бы одного из вышеуказанных оснований для отказа в использовании бюджетных ассигнований резервного фонда заявителю направляется мотивированный отказ с одновременным направлением Главе Клинцовской городской администрации заключения о невозможности использования бюджетных ассигнований резервного фонда на цели, указанные в обращении.

Подготовленный проект распоряжения Клинцовской городской администрации об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда подлежит согласованию с финансовым управлением Клинцовской городской администрации.

Финансовое управление Клинцовской городской администрации имеет право в оперативном порядке затребовать от заинтересованных лиц, обратившихся за помощью, дополнительные документы, обосновывающие необходимость выделения средств.

Общий срок подготовки проекта распоряжения о выделении средств из резервного фонда Клинцовской городской администрации составляет 20 рабочих дней со дня подписания Главой Клинцовской городской администрации соответствующего поручения, а в случае запроса дополнительных документов, необходимых для подготовки проекта распоряжения, - в течение 2 рабочих дней с момента их поступления в финансовое управление Клинцовской городской администрации.

2.4.Финансовое управление Клинцовской городской администрации осуществляет санкционирование и проведение платежей за счет бюджетных ассигнований резервного фонда в соответствии с распоряжениями Клинцовской городской администрации  в течение двух рабочих дней со дня представления указанных документов.

  1. В случае, если расходы на исполнение распоряжения Клинцовской городской администрации об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда не были осуществлены в текущем финансовом году, и необходимость их осуществления сохраняется, расходы осуществляются за счет бюджетных ассигнований резервного фонда в следующем финансовом году без принятия повторного распоряжения Клинцовской городской администрации.

 

  1. Особенности использования бюджетных ассигнований

резервного фонда на финансовое обеспечение мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий, а также локальных чрезвычайных ситуаций на объектах организаций, имущество которых находится в муниципальной собственности городского округа

 

          3.1 В случае возникновения чрезвычайных ситуаций, стихийного бедствия, техногенной аварии, а также локальных чрезвычайных ситуаций на объектах организаций, имущество которых находится в муниципальной собственности городского округа, и при недостаточности бюджетных ассигнований или собственных средств организации, имущество которой находится в муниципальной собственности городского округа, руководитель  функционального (отраслевого) органа (отдела) Клинцовской городской администрации, руководитель муниципального учреждения городского округа, муниципального унитарного предприятий, а также пострадавшие от чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий граждане не позднее шести месяцев со дня возникновения чрезвычайной ситуации обращаются в Клинцовскую городскую администрацию с просьбой об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда на ликвидацию чрезвычайной ситуации.

В обращении указываются следующие данные:

о количестве погибших и пострадавших людей;

о размере материального ущерба;

о размере выделенных и израсходованных на ликвидацию чрезвычайной ситуации, стихийного бедствия и техногенной аварии бюджетных и/или собственных средств;

о наличии у функционального (отраслевого) органа (отдела) Клинцовской городской администрации, организации резервов материальных и финансовых ресурсов;

о предварительном размере запрашиваемых из резервного фонда Клинцовской городской администрации ассигнований и (или) материальных ресурсов из фонда материальных ресурсов.

Обращение, в котором  отсутствуют указанные сведения, возвращается без рассмотрения.

  1. По поручению Главы Клинцовской городской администрации обращение рассматривается комиссией  по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности города (далее – КЧС и ОПБ) и экспертной комиссией Клинцовской городской администрации по оценке материального ущерба от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, стихийных бедствий или техногенных аварий.

Руководители  функциональных (отраслевых) органов (отделов) Клинцовской городской администрации, организаций в последующие 10 дней представляют в КЧС и ОПБ городского округа следующие документы:

- смету-заявку потребности в денежных средствах на оказание помощи в ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий (приложение 1);

- список граждан, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации, на получение единовременной материальной помощи (приложение 2);

- акты обследования на каждый пострадавший объект с указанием характера и объемов разрушений (повреждений) с приложением смет на проведение неотложных аварийно-восстановительных работ по каждому объекту. К рассмотрению принимаются акты и сметы, определяющие среднюю и сильную степень повреждения жилых домов, квартир, производственных объектов. К рассмотрению не принимаются акты повреждения хозяйственных построек.  (приложение 3),

- акты экспертной комиссии Клинцовской городской администрации по оценке материального ущерба от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, стихийных бедствий или техногенных аварий (приложение 5).

- копии документов, свидетельствующих о праве собственности (балансовой принадлежности) на пострадавший объект;

- справку:

о факте  пожара - от отдела надзорной деятельности города Клинцы Главного управления МЧС России по Брянской области – в случает пожара;

  о факте чрезвычайной ситуации природного характера ( стихийного бедствия) -  от Брянского центра по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды – филиала  Федерального государственного бюджетного учреждения «Центрально – Черноземное управление по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды» - в случае чрезвычайной ситуации природного характера (стихийного бедствия);

 - фотодокументы, заверенные руководителем функционального (отраслевого) органа (отдела) Клинцовской городской администрации, руководителем организации.

             - акт экспертной комиссии Клинцовской городской администрации по оценке материального ущерба от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, стихийных бедствий или техногенных аварий

- справка из медицинского учреждения о степени причинения вреда здоровью гражданина  (тяжкий, средней, легкий вид тяжести) в результате чрезвычайной ситуации, стихийного бедствия, техногенной аварии.

3.3 В случае необходимости предотвращения дальнейшего разрушения и/или устранения разрушения объектов муниципальной собственности городского округа, пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций,  стихийных бедствий, техногенных аварий,  а также локальных чрезвычайных ситуаций, правильность расчета смет на аварийно-восстановительные и/или восстановительные работы на указанных объектах подтверждается начальником отдела жилищно-коммунального хозяйства, энергетики, строительства и тарифно-ценовой политики Клинцовской городской администрации. Отдел ЖКХ, энергетики, строительства и тарифно-ценовой политики в течение 3 последующих рабочих дней согласовывает представленные сметы на аварийно-восстановительные и/или восстановительные работы на пострадавших объектах.

  1. Решение КЧС и ОПБ города  оформляется в форме рекомендаций о правомерности и целесообразности использования бюджетных ассигнований резервного фонда на цели, указанные в обращении.

По результатам рассмотрения обосновывающих документов и с учетом  рекомендаций комиссии, МКУ «УГОЧС г. Клинцы Брянской обл.»  готовит проект распоряжения о выделении средств из резервного фонда. В распоряжении указывается  общий размер  используемых бюджетных ассигнований и их распределение по проводимым мероприятиям. При использовании бюджетных ассигнований резервного фонда  на финансовое обеспечение неотложных аварийно-восстановительных и/или восстановительных работ на пострадавших объектах в распоряжении указывается   распределение средств на каждый пострадавший объект.

Основаниями для отказа в использовании бюджетных ассигнований резервного фонда на финансовое обеспечение мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий, техногенных аварий,  а также локальных чрезвычайных ситуаций на объектах организаций, имущество которых находится в муниципальной собственности городского округа, являются:

- отсутствие или недостаточность бюджетных ассигнований резервного фонда в текущем финансовом году;

- обращение  функциональных (отраслевых) органов (отделов) Клинцовской городской администрации, муниципальных организаций, учреждений и граждан об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда на проведение аварийно-восстановительных и/или восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий происшествий, техногенных аварий  и стихийных бедствий, не относящихся в соответствии с действующим законодательством к чрезвычайным ситуациям;

- несоответствие представленных документов перечню документов, указанных в пункте 3.2 настоящего Порядка (непредставление либо неполное представление документов);

- представление обращения, а также документов и материалов по истечении сроков, установленных пунктами 3.1, 3.2 настоящего Порядка;

- отсутствие на представленных сметах на аварийно-восстановительные работы на пострадавших объектах согласований (в случае необходимости такого согласования в соответствии с настоящим Порядком).

При наличии хотя бы одного из указанных выше оснований для отказа  в использовании бюджетных ассигнований резервного фонда, МКУ «УГОЧС г. Клинцы Брянской обл.» направляет лицу, представившему обращение, мотивированный отказ с одновременным направлением Главе Клинцовской городской администрации заключения о невозможности использования бюджетных ассигнований резервного фонда на цели, указанные в обращении.

Общий срок подготовки проекта распоряжения Клинцовской городской администрации об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда составляет не более 20 рабочих дней со дня принятия Главой Клинцовской городской администрации соответствующего поручения.

Подготовленный проект распоряжения Клинцовской городской администрации об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда подлежит согласованию в установленном порядке. Согласование проекта распоряжения финансовым управлением Клинцовской городской администрации является обязательным.

  1. Бюджетные ассигнования резервного фонда в части расходов по ликвидации чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий, техногенных аварий и их последствий  используются организациями и учреждениями городского округа, в полномочия которых входит решение вопросов защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций  или принимающих участие в ликвидации чрезвычайных ситуаций.

В случае ликвидации локальных чрезвычайных ситуаций на объектах организаций, имущество которых находится в муниципальной собственности городского округа, и их последствий бюджетные ассигнования резервного фонда могут использоваться муниципальными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями городского округа, имеющими  на балансе пострадавшее имущество, находящееся в муниципальной собственности городского округа.

До муниципальных бюджетных учреждений бюджетные ассигнования резервного фонда доводятся в форме и порядке субсидий на иные цели.

До муниципальных унитарных предприятий бюджетные ассигнования резервного фонда на восстановление пострадавших объектов недвижимости доводятся в форме бюджетных инвестиций.

  1. В случае использования бюджетных ассигнований резервного фонда на восстановление объектов недвижимости, находящихся в муниципальной собственности городского округа, условием использования ассигнований является заключение соглашения между главным распорядителем бюджетных средств городского округа (осуществляющим полномочия учредителя в отношении муниципального учреждения/муниципального унитарного предприятия) и муниципальным учреждением/муниципальным унитарным предприятием, в соответствии с которым должно быть, в том числе предусмотрено:

-срок проведения восстановительных работ;

-размер финансовых средств, направляемых муниципальным учреждением/муниципальным унитарным предприятием самостоятельно на выполнение восстановительных работ (за исключением проведения восстановительных работ на объектах муниципальных казенных учреждений);

-график финансирования восстановительных работ за счет бюджетных ассигнований резервного фонда;

-обязательство муниципального учреждения/муниципального унитарного предприятия выполнять восстановительные работы в соответствии со строительным проектом на объект и/или СНиП, действующий в отношении восстанавливаемого объекта.

 

  1. Очередность финансирования

 

  1. Финансовое управление Клинцовской городской администрации осуществляет перечисление средств из резервного фонда Клинцовской городской администрации для финансирования мероприятий, указанных в пункте 1.3.1 настоящего Порядка, не позднее месяца со дня подписания Главой Клинцовской городской администрации соответствующего распоряжения, а для финансирования других мероприятий, предусмотренных настоящим Порядком, - не позднее двух месяцев.

 

  1. Порядок возврата неиспользованных остатков

бюджетных средств, выделенных за счет

бюджетных ассигнований резервного фонда

 

  1. Неиспользованные остатки бюджетных средств, выделенных за счет бюджетных ассигнований резервного фонда, находящиеся не на едином счете местного бюджета (далее – остатки), подлежат возврату в бюджет городского округа.
  2. Возврат неиспользованных остатков в пределах текущего финансового года осуществляется организацией, муниципальным учреждением, получившим средства, на лицевой счет органа, перечислившего средства, открытый ему в органах федерального казначейства как получателю бюджетных средств (вид лицевого счета 01) на лицевом счете бюджета 04 (балансовый счет 40204 «Средства местных бюджетов»). При этом в платежном поручении на возврат средств должна содержаться ссылка на номер и дату расчетного документа, а также указан 20-значный код бюджетной классификации расходов, по которым ранее было осуществлено перечисление средств.

Суммы возврата неиспользованных остатков текущего года учитываются на лицевом счете получателя бюджетных средств как восстановление кассовой выплаты с отражением по тем же кодам бюджетной классификации, по которым была произведена кассовая выплата.

  1.  Возврат неиспользованных остатков прошлых лет, сложившихся по состоянию на 1 января текущего года, осуществляется организацией, муниципальным учреждением, получившим средства, в доход бюджета городского округа на лицевой счет органа, перечислившего средства в предыдущем году, открытый ему в органах Федерального казначейства как администратору доходов бюджета городского округа (вид лицевого счета 04) на балансовом счете  № 40101 «Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации». При этом  в поле 104 платежного поручения указывается соответствующий 20-значный код бюджетной классификации доходов подгруппы 218 «Доходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации от возврата бюджетами бюджетной системы Российской Федерации и организациями остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет» с отражением в 1-3 разрядах кода главного администратора доходов бюджета городского округа от возврата остатков.

Главными администраторами доходов бюджета городского округа от возврата неиспользованных остатков средств является Клинцовская городская администрация.

 

  1. Порядок представления отчетности

об использовании бюджетных ассигнований

резервного фонда

 

6.1. Клинцовская городская администрация, функциональные  (отраслевые) органы (отделы) Клинцовской городской администрации, организации, использовавшие бюджетные ассигнования резервного фонда, в месячный срок после проведения мероприятий, указанных в распоряжении Клинцовской городской администрации, представляют отчет об использовании бюджетных ассигнований в финансовое управление Клинцовской городской администрации по форме (приложение 4).

6.2. Финансовое управление Клинцовской городской администрации ежеквартально представляет Главе Клинцовской городской администрации, в Клинцовский городской Совет народных депутатов, Контрольно-счетную палату города Клинцы информацию об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда.

 

 

  1. Контроль за использованием

бюджетных ассигнований резервного фонда

 

  1. Клинцовская городская администрация, функциональные (отраслевые) органы (отделы) Клинцовской городской администрации, организации, в распоряжение которых выделяются средства резервного фонда, несут ответственность за целевое использование средств.
  2. Контроль за целевым использованием средств резервного фонда осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                  Приложение 1

                                                       к Порядку  использования бюджетных         

                                                       ассигнований резервного фонда финансового

                                                       управления Клинцовской городской  

                                                       администрации

 

 

СМЕТА-ЗАЯВКА

потребности в денежных средствах на оказание помощи в ликвидации чрезвычайных ситуаций, последствий стихийных бедствий и техногенных аварий  муниципального образования

__________________________________________

1. Свободный остаток денежных средств по состоянию на ______________

в резервном фонде ___________________ рублей.

2. Оказание единовременной финансовой помощи пострадавшим

 

N
п/п

Количе-
ство   
постра-
давших 
(чел.)

Сумма
ущерба
(тыс.
руб.)

Страховое 
возмещение
(тыс. руб.)

Источники финансирования по оказанию  
    единовременной помощи (тыс. руб.)

из бюджета   
муниципального
образования

за счет    
предприятий,
организаций
и учреждений

требуется   
из областного
бюджета

 1

   2   

  3  

     4    

      5      

     6     

      7      

1.

 

 

 

 

 

 

 

3. Расходы на проведение неотложных аварийно-восстановительных работ на объектах, пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий и техногенных аварий

 

N
п/п

Наименование
  отраслей  
(подотраслей)
  объектов  
  экономики

Кол- 
во   
пост-
радав-
ших  
объек-
тов

Стоимость
аварийно-
восстано-
вительных
работ   
(тыс.   
руб.)

Источники финансирования  
           (тыс. руб.)

Всего
(тыс.
руб.)

из бюджета
муниципального образования

за счет    
предприятий,
организаций,
учреждений

из    
областного  
бюджета

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

Жилищный фонд

 

 

 

 

 

 

2.

Объекты     
социальной сферы

 

 

 

 

 

 

3.

Коммунальное
хозяйство

 

 

 

 

 

 

4.

Транспорт

 

 

 

 

 

 

5.

Связь

 

 

 

 

 

 

6.

Промышлен-  
ность

 

 

 

 

 

 

7.

Сельское     
хозяйство   
(здания,    
сооружения)

 

 

 

 

 

 

 

Итого

 

 

 

 

 

 

 

Примечание. Составляется с учетом актов и смет.

 

4. Всего по смете-заявке __________________ рублей, в том числе за счет резервного фонда финансового управления Клинцовской городской администрации___________ рублей.

 

 

Начальник МКУ «УГОЧС г. Клинцы Брянской обл.»

 

        М.П.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                 Приложение 2

                                                   к Порядку  использования бюджетных  

                                                   ассигнований резервного фонда  финансового                    

                                                   управления  Клинцовской городской  

                                                   администрации                                                                                     

 

СПИСОК

граждан, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации, стихийных бедствий и техногенных аварий на получение единовременной материальной

 или финансовой помощи

____________________________________________________

(дата, наименование чрезвычайной ситуации)

 

 

N
п/п

Фамилия,
имя,   
отчество
постра-
давшего

Полный адрес
местожитель-
ства

Документ,    
удостоверяющий
личность     
(серия, номер,
кем и когда  
выдан)

Оказанная помощь  
     (тыс. рублей)

Требуемая
помощь из
резерв- 
ного    
фонда   
(тыс. рублей)

из местного
бюджета

страховые
возмещения

1

2

3

4

5

6

7

1.

 

 

 

 

 

 

2.

 

 

 

 

 

 

3.

 

 

 

 

 

 

4.

 

 

 

 

 

 

Всего:                                                                  
чел.                                                                    
рублей

 

 

 

 

Начальник МКУ «УГОЧС г. Клинцы Брянской обл.»

 

 

М.П.

                                                                                     

 

 

 

 

                                                                                                                                                                                                      

                                                                                                        Приложение 3

                                                          к Порядку  использования бюджетных  

                                                          ассигнований резервного фонда финансового 

                                                          управления  Клинцовской городской  

                                                          администрации

 

 

 

Согласовано                                                                                    Утверждаю

Начальник МКУ «УГОЧС                                                          Глава Клинцовской               

г. Клинцы Брянской обл.»                                                          городской

                                                                                                       администрации

 

«___» ____________ 20__ г.                                        «___» _____________ 20__ г.

М.П.                                                                                                       М.П.

 

 

АКТ*

 

обследования __________________________________________________________________,

                 (наименование пострадавшего объекта, почтовый адрес)

поврежденного в результате _______________________________________________________

                                  (тип, дата и время ЧС)

Собственник объекта: ____________________________________________________________(полное наименование и почтовый адрес  собственника объекта)

 

ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ

 о повреждении (разрушении)

 

 N
п/п

Наименование  
пострадавшего 
здания        
(сооружения), 
его ведомств. 
принадлеж-    
ность <**>&

Документы / Постановления /