Документы / Постановления /

Постановление Клинцовской городской администрации № 346 от 14.02.2013 года

  24/06/2013

  Административная реформа (государственные и муниципальные услуги)

Российская Федерация
Городской округ «город Клинцы Брянской области»
Клинцовская городская администрация
Постановление



от 14.02.2013 года № 346
г. Клинцы

О внесении изменений в постановление
Клинцовской городской администрации
от 14.11.2011 года № 2931 «Об утверждении
административного регламента предоставления
государственной услуги «Предоставление
информации, приём документов органом
опеки и попечительства от лиц, желающих
установить опеку (попечительство)
над определенной категорией граждан
(несовершеннолетние граждане)»

Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 года № 210-ФЗ (в ред. от 28.07.2012 года) «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации Брянской области от 06.09.2010 года № 917 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функции (предоставления государственных услуг)»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в постановление Клинцовской городской администрации от 14.11.2011 года № 2931 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Предоставление информации, приём документов органом опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку (попечительство) над определенной категорией граждан (несовершеннолетние граждане)» следующие изменения:
1.1. Пункт 5 административного регламента Клинцовской городской администрации предоставления государственной услуги «Предоставление информации, приём документов органом опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку (попечительство) над определенной категорией граждан (несовершеннолетние граждане)» изложить в новой редакции:

«5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления государственной услуги

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц отдела по делам семьи, охране материнства и детства, демографии Клинцовской городской администрации, в досудебном порядке путем обращения к главе Клинцовской городской администрации, председателю комитета по делам семьи, охране материнства и детства, демографии администрации Брянской области, заместителю Губернатора Брянской области, Губернатору Брянской области.

5.2. Заявители могут обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Брянской области для предоставления государственной услуги;
4) отказ заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Брянской области для предоставления государственной услуги;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Брянской области;
6) отказ специалиста отдела по делам семьи, охране материнства и детства, демографии Клинцовской городской администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Клинцовской городской администрации, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг.

5.4. Глава Клинцовской городской администрации проводит личный прием заявителей.

5.5. Личный прием производится по предварительной записи. Запись на личный прием производится при личном обращении или по телефонам, номера которых размещены на информационных стендах.
Специалист, осуществляющий запись на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени, отчестве должностного лица, осуществляющего прием.

5.6. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 15 рабочих дней с момента регистрации такого обращения.

5.7. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес либо адрес (адреса) электронной почты (при наличии), по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, номер (номера) контактного телефона, излагает суть предложения, заявления или жалобы, приводит доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением по предоставлению государственной услуги, ставит личную подпись и дату.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы Главой Клинцовской городской администрации, принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения.
При ответе на обращение (устное, письменное) должностное лицо обязано:
- обеспечить объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение;
- принять меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан;
- уведомить гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой орган исполнительной власти (организацию), орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией;
- соблюдать правила делового этикета;
- проявлять корректность в обращении с гражданами;
- не совершать действия, которые приводят и/или могут привести к конфликту интересов, связанному с влиянием каких-либо личных, имущественных (финансовых) и иных интересов, препятствующих добросовестному исполнению должностных обязанностей;
- соблюдать нейтральность, исключающую возможность влияния на свою профессиональную деятельность решений политических партий, религиозных объединений и иных организаций.

5.9. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

5.10. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, глава Клинцовской городской администрации вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом.

Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава администрации вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих охраняемую законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.11. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц отдела по делам семьи, охране материнства и детства, демографии Клинцовской городской администрации, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов главы Клинцовской городской администрации 4-03-28, комитета по делам семьи, охране материнства и детства, демографии администрации области 67-43-71, 67-43-99)

5.12. Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
а) фамилия, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;
б) наименование органа, должность, фамилия, имя и отчество специалиста отдела по делам семьи, охране материнства и детства, демографии Клинцовской городской администрации (при наличии информации) или Главы Клинцовской городской администрации, решение, действие (бездействие) которого нарушают права и законные интересы заявителя;
в) суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
г) сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.

5.13. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц отдела по делам семьи, охране материнства и детства, демографии Клинцовской городской администрации, ответственных за прием документов от граждан, желающих принять ребёнка в семью, обратившись с исковым заявлением в суд по месту своего жительства в сроки, установленные действующим законодательством.»

2. Управляющей делами Клинцовской городской администрации (Харкович В. Ф.) внести соответствующие изменения в архивную документацию.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы Клинцовской городской администрации Кривенко С.Е.




Глава Клинцовской городской администрации                           А. В. Белаш

Документы / Постановления /