Документы / Постановления /

Постановление Клинцовской городской администрации

Дата опубликования:  19/12/2018

Источник:  Жилищно-коммунальное хозяйство

                                                   РОССИЙСКАЯ   ФЕДЕРАЦИЯ

                                                          ГОРОДСКОЙ   ОКРУГ

«ГОРОД КЛИНЦЫ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ»

КЛИНЦОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

                                                                ПОСТАНОВЛЕНИЕ                                

                                                                                                   

От   « 19 »  12   2018   № 2580                                                                            

 

О  внесении изменений в административный  регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача  выписки из домовой книги на территории городского округа «город Клинцы Брянской области», утвержденный постановлением Клинцовской городской администрации от 17.03.2017 № 573

 

 

 

Руководствуясь  Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 № 679 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)», обращением МБУ «МФЦ  предоставления  государственных и муниципальных услуг г. Клинцы»  от 06.07.2017  № 02-04/669, от 18.10.2017  №02-04/1179, от 25.10.2017 №02-04/1211.

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1. Внести в административный  регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача  выписки из домовой книги на территории городского округа «город Клинцы Брянской области», утвержденный постановлением Клинцовской городской администрации от 17.03.2017 № 573 (в редакции постановления Клинцовской городской администрации от 05.02.2018 № 159),  следующие изменения:

1. 1.  Пункт 2 раздела I административного регламента изложить в новой редакции:

2.1. «Физические лица, имеющие в собственности жилое помещение на территории муниципального образования «городской округ «город Клинцы Брянской области».

         2.2. Физические лица, зарегистрированные по месту жительства, месту пребывания на территории муниципального образования «городской округ «город Клинцы Брянской области».

         2.3. Представители граждан, указанных в подпунктах 2.1., 2.2., раздела I административного регламента (законные представители, представители по доверенности, оформленной в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации).

         2.4. Иностранные граждане и лица без гражданства, зарегистрированные на территории муниципального образования «городской округ «город Клинцы Брянской области».

         2.5. Физические лица, не зарегистрированные по месту жительства на территории муниципального образования «городской округ «город Клинцы Брянской области», являющиеся наследниками, при предъявлении завещания, подтверждающего право на наследство в соответствии с главой 62 Гражданского кодекса Российской Федерации (наследование по завещанию).

         2.6. Физические лица, ранее зарегистрированные по запрашиваемому адресу.

         2.7. Юридические лица, имеющие в собственности жилое помещение на территории муниципального образования «городской округ «город Клинцы Брянской области» (представители юридического лица по доверенности, оформленной в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации)».

        

         1.2. Пункт 8 раздела II административного регламента дополнить абзацем следующего содержания:

         «Срок предоставления муниципальной услуги не позднее пяти рабочих дней в случае формирования межведомственного запроса».

 

         1.3. Подпункт 10.1 пункта 10 раздела II административного регламента изложить в новой редакции:

         «10.1. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги:

         - Конституция Российской Федерации.

         - Гражданский кодекс Российской Федерации.

         - Жилищный кодекс Российской Федерации.

- Федеральный закон от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных».

- Федеральный закон от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

- Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

  - Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

- Постановление Правительства РФ от 27.09.2011 № 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления".

- Распоряжение Правительства РФ от 01.11.2016 № 2326-р «Об утверждении перечня документов и сведений, находящихся в распоряжении отдельных федеральных органов исполнительной власти и необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг исполнительным органам государственной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления».

- Приказ МВД России от 31.12.2017 № 984 "Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации".

- Устав городского округа «город Клинцы Брянской области», принятый Решением Клинцовского городского Совета народных депутатов от 07.11.2008  № 3-1/595.

- Иные правовые акты.

 

1.4. Подпункт 11.1. пункта 11 раздела II административного регламента изложить в новой редакции:

«11.1. Для получения выписки из домовой книги заявитель лично подает в Уполномоченный отдел, МФЦ следующие документы:

-документ, удостоверяющий личность заявителя (паспорт гражданина Российской Федерации, паспорт иностранного гражданина, документ, признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства, разрешение на временное проживание, вид на жительство, документ удостоверяющий личность на период рассмотрения заявления о признании гражданином Российской Федерации или о приеме в гражданство Российской Федерации, удостоверение беженца, свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцем на территории Российской Федерации по существу, свидетельство о предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации);

-документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя (доверенность), если с заявлением обращается представитель заявителя;

- документ, подтверждающий право лица без доверенности действовать от имени юридического лица (решение о назначении лица или его избрании);

- свидетельство о рождении (детям до 14 лет);

- заявитель лично заполняет заявление о предоставлении муниципальной услуги в соответствии с утвержденной формой (приложение №№ 2,3 административного регламента);

- домовая книга установленного образца (подлинник);

- документы, удостоверяющие родство (свидетельство о браке, справка с ЗАГСА, свидетельство о рождении, решение суда об установлении факта родственных отношений, свидетельство об установлении отцовства и иные документы).

 

Заявление и документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:

- заявление о предоставлении муниципальной услуги заполняется рукописным или машинописным способом лично гражданином без исправлений, помарок и неофициальных сокращений (если заполняется рукописным способом, то аккуратно, разборчивым почерком) с использованием черной или синей пасты (чернил). Строго заполняются все пункты заявления;

- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

- документы не исполнены карандашом;

- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания;

- документы, необходимые для получения муниципальной услуги, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных выдавшей документы организацией или нотариально».

 

  1. Начальнику общего отдела городской администрации Николаенко Г.Г.  внести соответствующие изменения в архивную документацию. 

 

  1. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте городской администрации в сети Интернет.

 

4.  Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы городской администрации Никулина Ю.Н..

 

 

Глава  городской администрации

 

А.И. Морозов

 

 

Документы / Постановления /