Учреждения / Управление по делам ГОЧС г.Клинцы / Нормативные правовые документы / постановление Клинцовской городской администрации от 23.05.2019г. №880
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ «ГОРОД КЛИНЦЫ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ» КЛИНЦОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от __23.05_____________2019 № __880_____
«Об утверждении Порядка использования бюджетных ассигнований резервного фонда финансового управления Клинцовской городской администрации для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций»
В соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ «О защите населения, территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», в соответствии со статьей 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Брянской области от 8 апреля 2013 года № 3-п «О Порядке использования бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Брянской области», постановлением Правительства Брянской области от 18.03.2019 г. № 108-п «О внесении изменений в Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Брянской области» ПОСТАНОВЛЯЮ: 1.Утвердить прилагаемый Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда финансового управления Клинцовской городской администрации. 2.Признать утратившими силу постановления Клинцовской городской администрации от 28.05.2014 г. № 1412 «Об утверждении Положения о порядке расходования средств резервного фонда финансового управления Клинцовской городской администрации для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций» 3. Начальнику общего отдела Клинцовской городской администрации (Николаенко Г.Г.) внести изменения в архивную документацию 4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. Глава городской администрации А.И. Морозов
Чентырев Виктор Анатольевич 8(48336)5-51-14 Приложение Утвержден постановлением Клинцовской городской администрации от _________2019 №_____
ПОРЯДОК использования бюджетных ассигнований резервного фонда финансового управления Клинцовской городской администрации
- мероприятий по ликвидации муниципальных и локальных чрезвычайных ситуаций на объектах организаций, имущество которых находится в муниципальной собственности городского округа, стихийных бедствий, техногенных аварий и их последствий: - восполнение резервного фонда материальных ресурсов, резервного фонда ГСМ, использованных при проведении аварийно-восстановительных работ, связанных с ликвидацией чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий, техногенных аварий и их последствий; - проведение поисковых и аварийно-спасательных работ в зоне чрезвычайной ситуации, стихийных бедствий, техногенных аварий; - проведение неотложных аварийно-восстановительных работ на объектах жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, энергетики, промышленности, транспорта, связи , пострадавших в результате чрезвычайной ситуации, стихийных бедствий, техногенных аварий ; - приобретение специального оборудования, хозяйственного инвентаря, медикаментов, продуктов питания, топлива для первоочередного жизнеобеспечения пострадавших граждан; - оказание единовременной материальной помощи пострадавшим гражданам. - возмещение ущерба гражданам, чьи жилые помещения (дома, квартиры) пострадали, проводится из расчета: за частично утраченное имущество - 10,0тыс.рублей на человека (но не более 50,0тыс. рублей на семью), за полностью утраченное имущество – 20,0тыс. рублей на человека (но не более 100,0 тыс. рублей на семью); - выплата единовременного пособия гражданам, получившим в результате чрезвычайной ситуации, стихийного бедствия и техногенной аварии вред здоровью (тяжкий и средней тяжести вред -30,0тыс. рублей, легкий вред – 10,0тыс.рублей).
- текущий и капитальный ремонт объектов и учреждений, находящихся в муниципальной собственности городского округа; - приобретение оборудования для муниципальных учреждений городского округа; - социальная поддержка отдельных категорий граждан (ветераны Великой Отечественной войны, инвалиды, пенсионеры, участники боевых действий в «горячих точках», семьи погибших военнослужащих, малообеспеченные граждане и другие категории граждан), оказавшихся в трудной жизненной ситуации, или по ходатайству ветеранских общественных организаций; - проведение мероприятий, встреч, симпозиумов, выставок, семинаров по проблемам местного значения, оказание финансовой помощи для оплаты расходов по проведению и участию в областных, всероссийских и международных конкурсах и фестивалях; - выплата разовых премий и оказание разовой материальной помощи гражданам за заслуги перед городом; - поощрение лауреатов и победителей; - изготовление почетных грамот, дипломов, атрибутики местного значения, печатной продукции к юбилейным датам; - оплата судебных расходов органов местного самоуправления, включая выплаты по решению суда, предъявленные органам местного самоуправления; - исполнение судебных решений по искам к казне и (или) субсидиарной ответственности муниципальных учреждений городского округа; - другие непредвиденные расходы в соответствии с полномочиями органов местного самоуправления городского округа.
резервного фонда на финансовое обеспечение непредвиденных расходов, которые не предусмотрены при утверждении бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период
Одновременно с обращением заявителем представляются следующие документы: документы, подтверждающие непредвиденность расходов; документы (сметы расходов, планы финансово-хозяйственной деятельности, другие первичные документы), подтверждающие то, что указанные расходы не учтены в бюджете городского округа; финансово-экономические обоснования расходов.
Основаниями для отказа в использовании бюджетных ассигнований на цели, указанные в обращении, являются: - отсутствие или недостаточность бюджетных ассигнований резервного фонда в текущем финансовом году; - несоответствие целей, указанных в обращении об использовании ассигнований резервного фонда, полномочиям функциональных (отраслевых) органов (отделов) Клинцовской городской администрации; - отсутствие документов, подтверждающих необходимость использования ассигнований резервного фонда и обосновывающих размер испрашиваемых средств; - отсутствие документов, подтверждающих непредвиденность расходов; - отсутствие заключения экспертной комиссии Клинцовской городской администрации об оценке ущерба. При наличии хотя бы одного из вышеуказанных оснований для отказа в использовании бюджетных ассигнований резервного фонда заявителю направляется мотивированный отказ с одновременным направлением Главе Клинцовской городской администрации заключения о невозможности использования бюджетных ассигнований резервного фонда на цели, указанные в обращении. Подготовленный проект распоряжения Клинцовской городской администрации об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда подлежит согласованию с финансовым управлением Клинцовской городской администрации. Финансовое управление Клинцовской городской администрации имеет право в оперативном порядке затребовать от заинтересованных лиц, обратившихся за помощью, дополнительные документы, обосновывающие необходимость выделения средств. Общий срок подготовки проекта распоряжения о выделении средств из резервного фонда Клинцовской городской администрации составляет 20 рабочих дней со дня подписания Главой Клинцовской городской администрации соответствующего поручения, а в случае запроса дополнительных документов, необходимых для подготовки проекта распоряжения, - в течение 2 рабочих дней с момента их поступления в финансовое управление Клинцовской городской администрации. 2.4.Финансовое управление Клинцовской городской администрации осуществляет санкционирование и проведение платежей за счет бюджетных ассигнований резервного фонда в соответствии с распоряжениями Клинцовской городской администрации в течение двух рабочих дней со дня представления указанных документов.
резервного фонда на финансовое обеспечение мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий, а также локальных чрезвычайных ситуаций на объектах организаций, имущество которых находится в муниципальной собственности городского округа
3.1 В случае возникновения чрезвычайных ситуаций, стихийного бедствия, техногенной аварии, а также локальных чрезвычайных ситуаций на объектах организаций, имущество которых находится в муниципальной собственности городского округа, и при недостаточности бюджетных ассигнований или собственных средств организации, имущество которой находится в муниципальной собственности городского округа, руководитель функционального (отраслевого) органа (отдела) Клинцовской городской администрации, руководитель муниципального учреждения городского округа, муниципального унитарного предприятий, а также пострадавшие от чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий граждане не позднее шести месяцев со дня возникновения чрезвычайной ситуации обращаются в Клинцовскую городскую администрацию с просьбой об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда на ликвидацию чрезвычайной ситуации. В обращении указываются следующие данные: о количестве погибших и пострадавших людей; о размере материального ущерба; о размере выделенных и израсходованных на ликвидацию чрезвычайной ситуации, стихийного бедствия и техногенной аварии бюджетных и/или собственных средств; о наличии у функционального (отраслевого) органа (отдела) Клинцовской городской администрации, организации резервов материальных и финансовых ресурсов; о предварительном размере запрашиваемых из резервного фонда Клинцовской городской администрации ассигнований и (или) материальных ресурсов из фонда материальных ресурсов. Обращение, в котором отсутствуют указанные сведения, возвращается без рассмотрения.
Руководители функциональных (отраслевых) органов (отделов) Клинцовской городской администрации, организаций в последующие 10 дней представляют в КЧС и ОПБ городского округа следующие документы: - смету-заявку потребности в денежных средствах на оказание помощи в ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий (приложение 1); - список граждан, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации, на получение единовременной материальной помощи (приложение 2); - акты обследования на каждый пострадавший объект с указанием характера и объемов разрушений (повреждений) с приложением смет на проведение неотложных аварийно-восстановительных работ по каждому объекту. К рассмотрению принимаются акты и сметы, определяющие среднюю и сильную степень повреждения жилых домов, квартир, производственных объектов. К рассмотрению не принимаются акты повреждения хозяйственных построек. (приложение 3), - акты экспертной комиссии Клинцовской городской администрации по оценке материального ущерба от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, стихийных бедствий или техногенных аварий (приложение 5). - копии документов, свидетельствующих о праве собственности (балансовой принадлежности) на пострадавший объект; - справку: о факте пожара - от отдела надзорной деятельности города Клинцы Главного управления МЧС России по Брянской области – в случает пожара; о факте чрезвычайной ситуации природного характера ( стихийного бедствия) - от Брянского центра по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды – филиала Федерального государственного бюджетного учреждения «Центрально – Черноземное управление по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды» - в случае чрезвычайной ситуации природного характера (стихийного бедствия); - фотодокументы, заверенные руководителем функционального (отраслевого) органа (отдела) Клинцовской городской администрации, руководителем организации. - акт экспертной комиссии Клинцовской городской администрации по оценке материального ущерба от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, стихийных бедствий или техногенных аварий - справка из медицинского учреждения о степени причинения вреда здоровью гражданина (тяжкий, средней, легкий вид тяжести) в результате чрезвычайной ситуации, стихийного бедствия, техногенной аварии. 3.3 В случае необходимости предотвращения дальнейшего разрушения и/или устранения разрушения объектов муниципальной собственности городского округа, пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий, техногенных аварий, а также локальных чрезвычайных ситуаций, правильность расчета смет на аварийно-восстановительные и/или восстановительные работы на указанных объектах подтверждается начальником отдела жилищно-коммунального хозяйства, энергетики, строительства и тарифно-ценовой политики Клинцовской городской администрации. Отдел ЖКХ, энергетики, строительства и тарифно-ценовой политики в течение 3 последующих рабочих дней согласовывает представленные сметы на аварийно-восстановительные и/или восстановительные работы на пострадавших объектах.
По результатам рассмотрения обосновывающих документов и с учетом рекомендаций комиссии, МКУ «УГОЧС г. Клинцы Брянской обл.» готовит проект распоряжения о выделении средств из резервного фонда. В распоряжении указывается общий размер используемых бюджетных ассигнований и их распределение по проводимым мероприятиям. При использовании бюджетных ассигнований резервного фонда на финансовое обеспечение неотложных аварийно-восстановительных и/или восстановительных работ на пострадавших объектах в распоряжении указывается распределение средств на каждый пострадавший объект. Основаниями для отказа в использовании бюджетных ассигнований резервного фонда на финансовое обеспечение мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий, техногенных аварий, а также локальных чрезвычайных ситуаций на объектах организаций, имущество которых находится в муниципальной собственности городского округа, являются: - отсутствие или недостаточность бюджетных ассигнований резервного фонда в текущем финансовом году; - обращение функциональных (отраслевых) органов (отделов) Клинцовской городской администрации, муниципальных организаций, учреждений и граждан об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда на проведение аварийно-восстановительных и/или восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий происшествий, техногенных аварий и стихийных бедствий, не относящихся в соответствии с действующим законодательством к чрезвычайным ситуациям; - несоответствие представленных документов перечню документов, указанных в пункте 3.2 настоящего Порядка (непредставление либо неполное представление документов); - представление обращения, а также документов и материалов по истечении сроков, установленных пунктами 3.1, 3.2 настоящего Порядка; - отсутствие на представленных сметах на аварийно-восстановительные работы на пострадавших объектах согласований (в случае необходимости такого согласования в соответствии с настоящим Порядком). При наличии хотя бы одного из указанных выше оснований для отказа в использовании бюджетных ассигнований резервного фонда, МКУ «УГОЧС г. Клинцы Брянской обл.» направляет лицу, представившему обращение, мотивированный отказ с одновременным направлением Главе Клинцовской городской администрации заключения о невозможности использования бюджетных ассигнований резервного фонда на цели, указанные в обращении. Общий срок подготовки проекта распоряжения Клинцовской городской администрации об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда составляет не более 20 рабочих дней со дня принятия Главой Клинцовской городской администрации соответствующего поручения. Подготовленный проект распоряжения Клинцовской городской администрации об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда подлежит согласованию в установленном порядке. Согласование проекта распоряжения финансовым управлением Клинцовской городской администрации является обязательным.
В случае ликвидации локальных чрезвычайных ситуаций на объектах организаций, имущество которых находится в муниципальной собственности городского округа, и их последствий бюджетные ассигнования резервного фонда могут использоваться муниципальными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями городского округа, имеющими на балансе пострадавшее имущество, находящееся в муниципальной собственности городского округа. До муниципальных бюджетных учреждений бюджетные ассигнования резервного фонда доводятся в форме и порядке субсидий на иные цели. До муниципальных унитарных предприятий бюджетные ассигнования резервного фонда на восстановление пострадавших объектов недвижимости доводятся в форме бюджетных инвестиций.
-срок проведения восстановительных работ; -размер финансовых средств, направляемых муниципальным учреждением/муниципальным унитарным предприятием самостоятельно на выполнение восстановительных работ (за исключением проведения восстановительных работ на объектах муниципальных казенных учреждений); -график финансирования восстановительных работ за счет бюджетных ассигнований резервного фонда; -обязательство муниципального учреждения/муниципального унитарного предприятия выполнять восстановительные работы в соответствии со строительным проектом на объект и/или СНиП, действующий в отношении восстанавливаемого объекта.
бюджетных средств, выделенных за счет бюджетных ассигнований резервного фонда
Суммы возврата неиспользованных остатков текущего года учитываются на лицевом счете получателя бюджетных средств как восстановление кассовой выплаты с отражением по тем же кодам бюджетной классификации, по которым была произведена кассовая выплата.
Главными администраторами доходов бюджета городского округа от возврата неиспользованных остатков средств является Клинцовская городская администрация.
об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда
6.1. Клинцовская городская администрация, функциональные (отраслевые) органы (отделы) Клинцовской городской администрации, организации, использовавшие бюджетные ассигнования резервного фонда, в месячный срок после проведения мероприятий, указанных в распоряжении Клинцовской городской администрации, представляют отчет об использовании бюджетных ассигнований в финансовое управление Клинцовской городской администрации по форме (приложение 4). 6.2. Финансовое управление Клинцовской городской администрации ежеквартально представляет Главе Клинцовской городской администрации, в Клинцовский городской Совет народных депутатов, Контрольно-счетную палату города Клинцы информацию об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда.
бюджетных ассигнований резервного фонда
Приложение 1 к Порядку использования бюджетных ассигнований резервного фонда финансового управления Клинцовской городской администрации
СМЕТА-ЗАЯВКА потребности в денежных средствах на оказание помощи в ликвидации чрезвычайных ситуаций, последствий стихийных бедствий и техногенных аварий муниципального образования __________________________________________ 1. Свободный остаток денежных средств по состоянию на ______________ в резервном фонде ___________________ рублей. 2. Оказание единовременной финансовой помощи пострадавшим
3. Расходы на проведение неотложных аварийно-восстановительных работ на объектах, пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий и техногенных аварий
Примечание. Составляется с учетом актов и смет.
4. Всего по смете-заявке __________________ рублей, в том числе за счет резервного фонда финансового управления Клинцовской городской администрации___________ рублей.
Начальник МКУ «УГОЧС г. Клинцы Брянской обл.»
М.П.
Приложение 2 к Порядку использования бюджетных ассигнований резервного фонда финансового управления Клинцовской городской администрации
СПИСОК граждан, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации, стихийных бедствий и техногенных аварий на получение единовременной материальной или финансовой помощи ____________________________________________________ (дата, наименование чрезвычайной ситуации)
Начальник МКУ «УГОЧС г. Клинцы Брянской обл.»
М.П.
Приложение 3 к Порядку использования бюджетных ассигнований резервного фонда финансового управления Клинцовской городской администрации
Согласовано Утверждаю Начальник МКУ «УГОЧС Глава Клинцовской г. Клинцы Брянской обл.» городской администрации
«___» ____________ 20__ г. «___» _____________ 20__ г. М.П. М.П.
АКТ*
обследования __________________________________________________________________, (наименование пострадавшего объекта, почтовый адрес) поврежденного в результате _______________________________________________________ (тип, дата и время ЧС) Собственник объекта: ____________________________________________________________(полное наименование и почтовый адрес собственника объекта)
ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ о повреждении (разрушении)
|