Администрация / Отделы администрации / Общий отдел / Обращения граждан / Формы обращений /

ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К ФОРМЕ И СОДЕРЖАНИЮ ПИСЬМЕННОГО ОБРАЩЕНИЯ.

ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ  К  ФОРМЕ  И  СОДЕРЖАНИЮ   
ПИСЬМЕННОГО  ОБРАЩЕНИЯ.
 
      По характеру содержания обращение может быть изложено в виде письменного предложения, заявления или жалобы, а также устного обращения.
Статья 4 Федерального Закона от 02.05.2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» устанавливает, что:
    
 1.Предложение – это рекомендация гражданина по совершенствованию законодательства и иных нормативных актов, деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, развитию общественных отношений,
улучшению социально – экономической и иных сфер деятельности государства и общества;
    
 2.Заявлениепросьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных актов, недостатках в работе государственных органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц;
     
 3.Жалоба – просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод и законных интересов других лиц.
       
Не смотря на различие по характеру содержания этих письменных обращений, статья 7 Федерального закона от 02.05.2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» предъявляет общие требования к оформлению письменного предложения, заявления, жалобы. Так, гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает: либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в который направляет обращение; либо фамилию, имя отчество соответствующего должностного лица; либо должность соответствующего лица. Указывает также свои фамилию, имя и отчество, почтовый адрес по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения. Излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. При необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы, либо их копии.  
    
 Таким образом, в письменном обращении в обязательном порядке должно быть указаноследующее:
адресат: например, Главе Клинцовской городской администрации, либо в Клинцовскую городскую администрацию;
фамилия, имя, отчество заявителя;
почтовый индекс и адрес проживаниязаявителя, по которому будут направлены заявителю ответ, либо уведомление;
-  коротко суть обращения: при изложении содержания письменного предложения необходимо кратко обосновать, какие политические, экономические, социальные результаты могут дать для общества. Страны, региона, трудового коллектива данные предложения. Указать в каких органах, научных учреждениях эти предложения прорабатывались. При возможности подтвердить соответствующими документами, приложив их к письменному обращению.
 
 
 
СПОСОБЫ НАПРАВЛЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ

1. Лично в Общий отдел Клинцовской городской администрации, расположенный по адресу: Брянская область, г. Клинцы, ул. Октябрьская, д.42,
каб. 72 (тел. 4-17-40).
 
2. Посредством почтовой связи по адресу: Брянская область, г. Клинцы,
ул. Октябрьская, д.42, Клинцовская городская администрация.
 
3. По информационным системам общего пользования  в форме электронного документа на адрес электронной почты klintsi@mail.ru
 
4. На  «телефон доверия» (тел. 4-23-23).
 
5. В ходе личного приема, проводимого главой Клинцовской городской администрации  и его заместителями.
   
 
         Обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в орган местного самоуправления или должностному лицу (п.2 ст. 8 ФЗ-59 от 02.05.2006г.).
         Письменное обращение, поступившее в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения (п.1 ст. 12 ФЗ-59 от 02.05.2006г.).
        Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в Клинцовскую городскую администрацию хранится и обрабатывается с соблюдением требований Российского законодательства о персональных данных.

ОБРАЩЕНИЕ  В  ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ

        Прежде чем отправить письмо в адрес Клинцовской  городской  администрации  в  электронном  виде  внимательно  ознакомьтесь со следующей информацией.
        1. Обращения, направленные в электронном виде через официальный сайт Клинцовской городской администрации или электронную почту в сети Интернет, поступают в Общий отдел Клинцовской городской администрации. Перед отправкой электронного обращения небходимо  корректно заполнить анкету.
         2. Ответ автору обращения направляется обычной почтой по почтовому адресу или по адресу электронной почты, которые указаны им в анкете.
         3. Размер  электронного обращения не может превышать 2 тысячи знаков. Прикрепленные файлы не должны  содержать аудио и видео записи. Количество приложенных фотографий не должно  превышать 3 штук. Объем не более 50 килобайт. Письма, содержащие длинные тексты, копии документов, фотографии и другие допустимые вложения следует направлять обычной почтой по адресу:
ул. Октябрьская, д.42, г. Клинцы,   Брянская область, 243140,  Клинцовская городская администрация.
        4. Обращение не принимается к рассмотрению если:
. в нем содержится нецензурная лексика, оскорбительные выражения;
. текст написан по-русски с использованием латиницы или набран целиком заглавными буквами, не разбит на предложения;
. указан неполный или недостоверный почтовый или электронный адрес;
. обращение не содержит конкретных заявлений, жалоб, предложений.
        5. Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований Российского законодательства о персональных данных.
        6. При направлении обращений, касающихся обжалования судебных решений, необходимо иметь в виду следующее:
- согласно Конституции Российской Федерации, правосудие в России  осуществляется только судом;
- органы судебной власти самостоятельны и действуют независимо от  законодательной и исполнительной  властей;
- решения судебных органов обжалуются  в установленном законом процессуальном  порядке;
- действующее законодательство запрещает всякое вмешательство в процесс отправления правосудия.
       7. Для получения регистрационного номера или другой дополнительной информации по обращению  вы можете обратиться на следующий день после отправки сообщения по телефону: (тел. 4-17-40).
 
ПОРЯДОК И ВРЕМЯ ПРИЕМА ОБРАЩЕНИЙ
 
Телефон доверия
       Любой житель города Клинцы Брянской области может обратиться в городскую администрацию, позвонив на «телефон доверия»  Клинцовской городской администрации по телефону: (тел. 4-23-23).
        При обращении  необходимо четко назвать свои  фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, телефон и подробно изложить  суть заявления или жалобы.
         В течение 3 рабочих дней обращение будет зарегистрировано и направлено для рассмотрения должностным лицам в соответствии с их компетенцией.
        Сроки рассмотрения обращения 30 дней,  в соответствии со статьей 12 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения  обращений граждан РФ».
        Ответ на Ваше обращение, поступившее в Клинцовскую городскую администрацию, направляется по почтовому адресу, указанному заявителем.
 
 
Личный прием граждан

        Личный прием граждан в Клинцовской городской администрации проводят  Глава Клинцовской городской администрации, первый заместитель Главы Клинцовской городской администрации, заместители Главы Клинцовской городской администрации.
        Личный прием граждан в Клинцовской городской администрации осуществляется по адресу: ул. Октябрьская, д.42, г. Клинцы, Брянская область,  в соответствии  с  графиком  личного  приема  граждан.
        При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
       Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ  на обращение  с согласия гражданина может быть дан устно  в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных  случаях дается  письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
       Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном действующим законодательством.
       Дополнительную информацию о проведении личного приема граждан Вы можете получить  по телефонам: 4-15-53; 4-23-23.

Администрация / Отделы администрации / Общий отдел / Обращения граждан / Формы обращений /