Учреждения / Контрольно-счетная палата / ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ / ДОКЛАДЫ / ДОКЛАД
Доклад
Контрольно-счетная палата провела предварительную экспертизу по формированию проекта бюджета на 2020 -2022 годов. Проект решения бюджета муниципального образования «городской округ «город Клинцы Брянской области» на рассмотрение в Клинцовский городской Совет народных депутатов и Контрольно-счетную палату города Клинцы Клинцовской городской администрацией внесен в срок, установленный статьей 2 «Положения о порядке формирования, утверждения, исполнения и контроля бюджета городского округа, а также порядке предоставления, рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении бюджета городского округа и его внешней проверки», утвержденного Решением Клинцовского городского Совета народных депутатов от 26.10.2016 года № 6-332 - 15 ноября текущего года. Одновременно с проектом Решения представлены все документы, предусмотренные статьей 184.2 Бюджетного Кодекса РФ. Дополнительно представлены расчеты и обоснования по главным распорядителям бюджетных средств городского округа на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов. 1. Бюджет муниципального образования городского округа составлен на три года, очередной финансовый год и на плановый период в соответствии с частью 4 статьи 169 БК РФ. 2. В проекте бюджета соблюден принцип сбалансированности бюджета в соответствии со статьей 33 БКРФ. 3. Доходная часть бюджета сформирована на основании проекта прогноза социально-экономического развития городского округа «городской округ «город Клинцы Брянской области» на 2020-2022 годы в соответствии со статьей 174.1 БК РФ. 4. Объем бюджетных ассигнований дорожного фонда городского округа «город Клинцы Брянской области» на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов в соответствии со статьей 179.4, п.5. БК РФ. 5. Перечень утверждаемых в бюджете доходов соответствует статьям 20,41,42,61,262 БК РФ. 6. При формировании проекта бюджета на 2020 – 2022 годы большое внимание уделено планированию бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий, обеспечивающих положительное влияние на социально-экономическое развитие города (75,5%). 7. В проекте бюджета утверждены объемы бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств в 2020- 2022 годах, что соответствует ч.3.1. ст. 184,1 БК РФ. 8. Проект решения утверждает объемы межбюджетных трансфертов на 2020-2022 годы. Размер межбюджетных трансфертов соответствует приложениям к проекту решения в соответствии с требованиями ч.3. ст.184.1 Бюджетного кодекса РФ. 9. В проекте решения утверждается объем Резервного фонда администрации города на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов. Планируемый объем резервного фонда соответствует требованиям, установленным ст.81 и ст.81.1. Бюджетного кодекса РФ. 10. Доля расходов бюджета на финансирование мероприятий муниципальных программ в 2020 году составляет 99% от общего объема расходов бюджета, что подтверждает программно-целевой принцип формирования бюджета городского округа. 11. Предельный объем муниципального долга муниципального образования городского округа предусмотрен в Проекте бюджета в соответствии с ограничениями, установленные частью 3 статьи 107 БК РФ. 12. Предельный объем муниципальных заимствований ( в соответствии с часть 1статьи 110.1 БК РФ) не превышает сумму, направленную на финансирование дефицита бюджета и (или) погашение долговых обязательств муниципального образования в соответствии со статьей 106 БК РФ. По результатам экспертизы Контрольно – счетная палата отмечает недостаточный уровень планирования доходов от продажи материальных и нематериальных активов. Соотношение плановых и фактических сумм неналоговых доходов от продажи материальных и нематериальных активов достаточно велико: - в 2017 году при первоначальном плане 3856,9 тыс. руб., по уточненному плану на 22.11.2017г. составило 21334,6 тыс. руб. Темп роста составил 553,1%; - в 2018 году при первоначальном плане 4074,0 тыс. руб., по уточненному плану на 14.11.2018г. составило 16703,7 тыс. руб. Темп роста составил 410,0%; - в 2019 году при первоначальном плане 1 500 000,00 руб. по уточненному плану на 09.10.2019г. составило 7 127 238,00 руб. Темп роста составил 475,0%; - в 2020 планируется 1200 000,00 рублей. Предложения Контрольно –счетной палаты 1. Контрольно-счетная палата очередной раз рекомендует продолжить работу в направлении достоверного планирования неналоговых доходов от продажи материальных и нематериальных активов. 2. В приложение № 9 проекта решения городского округа на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов внести следующие изменения и дополнения: Отразить объем бюджетных ассигнований по главе 902 р.п.07 01 «Дошкольное образование» в 2020 году 41 337 980,05 рублей. 3.В приложение № 8 проекта решения городского округа на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов внести следующие изменения и дополнения: -исключить подпрограмму «Чистая вода на территории городского округа «город Клинцы Брянской области»(2016-2024 годы); - ввести подпрограмму «Повышение качества водоснабжения на территории городского округа «город Клинцы Брянской области»(2019-2024 год); - объем бюджетных ассигнований на расходы по технадзору строительства системы водоснабжения в 2020 году в сумме 500 000,00 рублей включить как мероприятия в программу «Реализации полномочий исполнительного органа местного самоуправления городского округа «город Клинцы Брянской области» (2015-2022 годы). 4.Рекомендовать Клинцовскому городскому Совету народных депутатов принять проект решения «О бюджете муниципального образования «городской округ «город Клинцы Брянской области» на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» с учетом данного заключения.
Председатель Контрольно-счетной палаты города Клинцы М.А.Титенко Учреждения / Контрольно-счетная палата / ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ / ДОКЛАДЫ / |