16/12/2020

Доклад

 

Контрольно-счетная палата провела предварительную  экспертизу по формированию проекта бюджета городского округа на 2021 -2023 годов.

 

1.     Бюджет муниципального образования городского округа составлен на три года, очередной финансовый год и на плановый период в соответствии с частью 4 статьи 169 Бюджетного кодекса  РФ.

2.     В проекте бюджета соблюден принцип сбалансированности бюджета в соответствии со статьей 33 Бюджетного кодекса  РФ.

3.     Доходная часть бюджета сформирована на основании проекта прогноза социально-экономического развития городского округа

«город Клинцы Брянской области» на 2021-2023 годы в соответствии со статьей 174.1 Бюджетного кодекса  РФ.

4.     Объем бюджетных ассигнований дорожного фонда городского округа «город Клинцы Брянской области» утверждены  на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годы в соответствии с пунктом 5 статьи 179.4. Бюджетного кодекса  РФ.

5.     Перечень утверждаемых в бюджете доходов соответствует статьям 20,41,42,61,62 Бюджетного кодекса  РФ.

6.     При формировании проекта бюджета на 2021 – 2023 годы большое внимание уделено планированию бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий, обеспечивающих положительное влияние на социально-экономическое развитие города (72,4%).

7.     В проекте бюджета утверждены объемы бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств в 2021- 2023 годах, что соответствует ч.3.1. ст. 184.1 Бюджетного кодекса  РФ.

8.     Проект решения  утверждает объемы  межбюджетных трансфертов на 2021-2023 годы. Размер межбюджетных трансфертов соответствует приложениям к проекту решения в соответствии с требованиями ч.3. ст.184.1 Бюджетного кодекса РФ.

9.     В проекте решения  утверждается объем Резервного фонда администрации города на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годы.

10.           Доля расходов бюджета на финансирование мероприятий муниципальных программ в 2021 году составляет 99% от общего объема расходов бюджета, что подтверждает программно-целевой принцип формирования бюджета  городского округа.

11.           Предельный объем муниципального долга муниципального образования городского округа предусмотрен в Проекте бюджета в соответствии с ограничениями, установленные частью 3 статьи 107 Бюджетного кодекса  РФ.

12.           Предельный объем муниципальных заимствований ( в соответствии с часть 1статьи 110.1 Бюджетного кодекса  РФ) не превышает сумму, направленную на финансирование дефицита бюджета и (или) погашение долговых обязательств муниципального образования в соответствии со статьей 106 БК РФ.

 

В ходе проведенного анализа, Контрольно-счетная плата отмечает  недостаточный уровень планирования доходов от продажи материальных и нематериальных активов.  Соотношение плановых и  фактических сумм неналоговых доходов от продажи материальных и нематериальных активов достаточно велико: Если сравнивать предыдущие года,

в 2018  году при первоначальном плане  4074,0 тыс. руб., по уточненному плану на 14.11.2018г. составило 16703,7 тыс. руб. Темп роста составил  410,0%;

-    в 2019 году при первоначальном плане 1 500 000,00 руб. по уточненному плану на 09.10.2019г. составило 7 127 238,00 руб. Темп роста составил  475,0%;

- в 2020 планируется 1200 000,00 рублей. по уточненному плану на 11.11.2020г. составило 9 152 375 руб. Темп роста составил 

762,7 %;

     Также отмечено, что в  разделах «Объемы бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы» и «Информация по ресурсному обеспечению» подпрограммы «Повышение безопасности дорожного движения в городском округе «город Клинцы Брянской области» в 2016-2024 годах муниципальной программы «Развитие топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального и дорожного  хозяйства городского округа «город  Клинцы Брянской области» (2016-2024 годы), сумма бюджетных ассигнований на 2021 указана меньше на   36 054 980,50 рублей, чем предусмотрено в приложениях  7,7.1,8 к проекту Решения о бюджете городского округа на 2021-2023. Вместе с тем, за 2022 год объемы  бюджетных ассигнований в разделах вышеуказанной подпрограммы, больше, чем  планируется в приложениях  проекта решения  о бюджете  на  12 357 538,50 рублей.                                                                  

По результатам проведенной экспертизы предлагается:

1. Продолжить работу в направлении достоверного планирования неналоговых доходов от продажи материальных и нематериальных активов.

2.Принять все необходимые меры, направленные:

- на активизацию работы по эффективному использованию муниципального имущества;

- на повышение качества администрирования доходов бюджета городского округа;

- на повышение эффективности бюджетных расходов.

  3. Администраторам налоговых и неналоговых доходов в ходе исполнения городского бюджета принимать меры  по сокращению недоимки  налоговых и неналоговых доходов, производить корректировку прогноза поступления в связи с погашением недоимки.

  4. Внести изменения в объемы финансирования  в разделы «Объемы бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы»  и «Информация по ресурсному обеспечению» подпрограммы «Повышение безопасности дорожного движения в городском округе «город Клинцы Брянской области» в 2016-2024 годах,   в соответствии с  объемами бюджетных ассигнований, предусмотренные на реализацию муниципальной подпрограммы в приложениях 7,7.1,8 проекта Решения о бюджете.

  5. Рекомендовать Клинцовскому городскому Совету народных депутатов

рассмотреть проект решения  «О бюджете городского округа город Клинцы Брянской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов» с учетом  предложений и замечаний.

 

 

Председатель КСП                                                                     М.А.Титенко

Учреждения / Контрольно-счетная палата / ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ / ДОКЛАДЫ /