Информация / Противодействие коррупции / Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов /

Проект постановления Клинцовской городской администрации

  10/10/2019

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ГОРОДСКОЙ ОКРУГ
«ГОРОД КЛИНЦЫ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ»
КЛИНЦОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от ___________ № _____

О внесении изменений в Постановление Клинцовской городской администрации от 14.10.2019 № 1845 «Об утверждении основных направлений
бюджетной и налоговой политики городского округа «город Клинцы Брянской области» на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов»


На основании статьи 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации , в соответствии с решением Клинцовского городского Совета народных депутатов от 26.10.2016 № 6-332 «Об утверждении Положения о порядке рассмотрения и утверждения бюджета городского округа «город Клинцы Брянской области», а также порядке представления, рассмотрения и утверждения отчетности об исполнении бюджета и его внешней проверки»,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести изменения в раздел «Основные подходы к формированию бюджетных проектировок на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» Основных направлений бюджетной и налоговой политики городского округа «город Клинцы Брянской области» на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов», изложив его в новой редакции согласно приложения к настоящему постановлению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.



Врио Главы городской администрации                                                   П.В. Разумный


Приложение к Постановлению Клинцовской городской администрации

от _______________     № ______

 

Основные подходы к формированию бюджетных проектировок
на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.

              1. В качестве объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств на 2020 – 2022 годы приняты расходы, утвержденные решением Клинцовского городского Совета народных депутатов от 28.08.2019  № 6-694 «О внесении изменений в решение Клинцовского городского Совета народных депутатов от 19.12.2018 № 6-620 «О бюджете муниципального образования «городской округ «город Клинцы Брянской области» на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов».

               2.Объемы бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств уменьшены по прекращающимся расходным обязательствам ограниченного срока действия.

               3. В составе бюджетных ассигнований в полном объеме предусмотрены средства в части повышения оплаты труда отдельных категорий работников бюджетной сферы, определенных в «майских» указах Президента.

               4. В целях реализации Федерального закона от 19.06.2000 № 82-ФЗ «О минимальном размере оплаты труда» предусмотрены ассигнования на увеличение МРОТ  работникам бюджетной сферы с 1 января 2020 года в сумме 12 130 рублей.

               5. Предусмотрены ассигнования с целью индексации отдельных статей расходов в следующих размерах:

Наименование статьи расходов

Коэффициент
индексации

Дата начала применения

коэффициента индексации

Фонд оплаты труда

работников муниципальных учреждений городского округа «город Клинцы Брянской области», на которых не распространяется действие Указов Президента от 07.05.2012 № 597, от 01.06.2012 № 761, от 28.12.2012 № 1688, органов местного самоуправления

1,038

1,040

1,040

1 октября 2020 года

1 октября 2021 года

1 октября 2022 года

Публичные нормативные обязательства и отдельные социальные выплаты

1,038

1,040

1,040

1 октября 2020 года

1 октября 2021 года

1 октября 2022 года

Расходы по оплате коммунальных услуг и средств связи

1,038

1,040

1,040

1 января 2020 года

1 января 2021 года

1 января 2022 года

               6. Планирование бюджетных ассигнований, софинансирование которых осуществляется из федерального бюджета и областного бюджета, с учетом предельного уровня софинансирования из федерального бюджета в размере 92%, установленного распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.07.2019 № 1553-р, а также распоряжения Правительства Российской Федерации от 01.12.2018 № 2648-р по установлению предельного уровня софинансирования из федерального бюджета в размере 99% при предоставлении субсидий в рамках реализации национальных проектов (за исключением направлений расходов, по которым установлен иной уровень софинансирования).


Информация / Противодействие коррупции / Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов /