Информация / Противодействие коррупции / Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов /

Проект решения Клинцовского городского Совета народных депутатов

  10/04/2020

ПРОЕКТ
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ГОРОДСКОЙ ОКРУГ «ГОРОД КЛИНЦЫ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ»
КЛИНЦОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ


От ________________N________


О внесении изменений и дополнений в
Положение о порядке установки рекламных
конструкций на территории городского
округа «город Клинцы Брянской области »,
утвержденное решением Клинцовского
городского Совета народных депутатов
от 27.06.2018 № 6-578

Рассмотрев проект решения «О внесении изменений и дополнений в Положение о порядке установки рекламных конструкций на территории городского округа «город Клинцы Брянской области», утвержденное решением Клинцовского городского Совета народных депутатов от 27.06.2018 № 6-578, руководствуясь Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ГОСТ Р 52044-2003 «Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений», Законом Брянской области от 05.04.2016 № 25-З «Об установлении предельного срока, на который могут заключаться договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории Брянской области», Правилами землепользования и застройки на территории городского округа «город Клинцы Брянской области», картами градостроительного зонирования и границ зон с особыми условиями использования территории на территории городского округа «город Клинцы Брянской области», утвержденными Решением Клинцовского городского Совета народных депутатов от 27.12.2018 № 6-632, Клинцовский городской Совет народных депутатов решил:

1. Внести в Положение о порядке установки рекламных конструкций на территории городского округа «город Клинцы Брянской области», утвержденное решением Клинцовского городского Совета народных депутатов от 27.06.2018 № 6-578, следующие изменения:
1.1. Дополнить п. 3.2.7. Положения абзацем следующего содержания:
«Наружная реклама не должна:
- вызывать ослепление участников движения светом, в том числе отраженным;
- ограничивать видимость технических средств организации дорожного движения и мешать восприятию водителем дорожной обстановки или эксплуатации транспортного средства;
- иметь сходство (по внешнему виду, изображению или звуковому эффекту) с техническими средствами организации дорожного движения и специальными сигналами, а также создавать впечатление нахождения на дороге транспортного средства, пешехода или какого-либо объекта;
- издавать звуки, которые могут быть услышаны в пределах автомобильной дороги лицами с нормальным слухом».
1.2. П. 4.4 Положения изложить в следующей редакции:
«Запрещается присоединение рекламных конструкций к деревьям, зеленым насаждениям, электрическим проводам, размещение на дорожном покрытии, а также на любых видах ограждений.
В границах застройки индивидуальными жилыми домами не допускается размещение рекламных конструкций на домах, строениях, на ограждениях земельных участков, на земельных участках».
1.3. Дополнить п.п. 2.5. раздел 2 Положения абзацем следующего содержания:
«Штендер (от нем. Ständer — стойка, штатив) — мобильная (переносная) конструкция наружной рекламы, которая устанавливается на улице в непосредственной близости от компании-рекламодателя».
1.4. Дополнить п.п. 3.4.5 п. 3.4. раздел 3 Положения абзацем следующего содержания:
«Установка штендеров допускается в случае, когда организация или индивидуальный предприниматель:
- осуществляет свою деятельность во дворе здания, строения, сооружения и не занимает помещения, выходящие на лицевой фасад данного здания, строения, сооружения;
- осуществляет свою деятельность в подвальном или полуподвальном помещении.
В таких случаях организация или индивидуальный предприниматель вправе установить не более одного штендера и размещать его исключительно на период работы (в соответствии с режимом) организации, индивидуального предпринимателя.
Штендер не может быть ни в какой форме прикреплён к иным элементам благоустройства или фасаду (элементам фасада) здания, строения, сооружения.
Штендеры должны быть двусторонними, без собственного подсвета, площадь одной стороны не должна превышать 1,5 кв.м.
Установка более двух штендеров у входа в предприятие, а также использование штендера в качестве дополнительного объекта наружной рекламы при наличии хорошо просматриваемых с тротуара вывески и витрин (за исключением предприятий общественного питания), запрещается.
Штендеры не должны быть размещены на тротуаре шириной менее 3 метров.
Штендеры не должны перекрывать проходы пешеходам. Штендеры не должны устанавливаться на тротуарах в зоне треугольников видимости «транспорт-транспорт», «транспорт-пешеход».
Установка штендеров не требует дополнительного разрешения Клинцовской городской администрации».
1.5. Дополнить п. 6.3 Положения абзацем следующего содержания:
«Установить предельный срок, на который могут заключаться договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории городского округа «город Клинцы Брянской области» для всех типов и видов рекламных конструкций и применяемых технологий демонстрации рекламы – 5 лет».
2. Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Опубликовать настоящее решение в Клинцовской объединенной газете "Труд" и на официальном сайте Клинцовской городской администрации в сети интернет.




Глава города Клинцы                                                                               О.П. Шкуратов

Информация / Противодействие коррупции / Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов /