Порядок рассмотрения обращений

ОБРАЩЕНИЯ

ГРАЖДАН (ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ), ОРГАНИЗАЦИЙ (ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ), ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ, ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

Согласно ст. 33 Конституции Российской Федерации её граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы и органы местного самоуправления.

Организацию приема граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, обеспечения рассмотрения их обращений по вопросам, отнесенным к компетенции Контрольно-счетной палаты, осуществляет председатель Контрольно-счетной палаты города Клинцы  Титенко Мария Артемовна, заместитель председателя Артемьева Наталья Константиновна.

Согласно статьи 8. Положения о Контрольно- счетной палате города Клинцы, утвержденного решением Клинцовского  городского Совета народных депутатов № 5-1044  от 11.09.14 (с доп. № 6-131  от 13.05.2015г.) Контрольно-счетная палата осуществляет следующие полномочия:

1)   онтроль за исполнением бюджета городского округа город Клинцы;

2) экспертиза проектов бюджета городского округа город Клинцы;
3)    внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета городского 

округа город Клинцы ;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета городского округа город Клинцы, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Брянской области;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности городского округа город Клинцы, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими городскому округу город Клинцы;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета городского округа город Клинцы, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета городского округа город Клинцы и имущества, находящегося в собственности городского округа город Клинцы;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств и программ городского округа город Клинцы;
8) анализ бюджетного процесса в городском округе город Клинцы и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета городского округа город Клинцы, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Совет народных депутатов и Главе города Клинцы;
10) анализ данных реестра расходных обязательств городского округа город Клинцы на предмет выявления соответствия между расходными обязательствами городского округа город Клинцы, включенными в реестр расходных обязательств и расходными обязательствами, планируемыми к финансированию в очередном финансовом году в соответствии с проектом бюджета городского округа город Клинцы;
11) контроль за ходом и итогами реализации программ и планов развития городского округа город Клинцы;
12) мониторинг исполнения бюджета городского округа город Клинцы;
13) анализ социально-экономической ситуации в городском округе город Клинцы;
14) содействие организации внутреннего финансового контроля в исполнительных органах городского округа город Клинцы;
15) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
16) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Брянской области, уставом и нормативными правовыми актами Совета народных депутатов.

Внешний финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой:

1)    в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в собственности городского округа город Клинцы;

2)     в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета городского округа город Клинцы в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета городского округа город Клинцы, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета городского округа город Клинцы.

Личный прием по вопросам, отнесенным к компетенции Контрольно-счетной палаты, осуществляется по адресу: г. Клинцы, ул. Октябрьская, д.42 , 4-й этаж, каб.87 каждый рабочий вторник и четверг с 11-00 до 12-00 часов.

Запись на личный прием возможно осуществить по телефону: 8(48336) 4-42-12.

При личном приеме гражданину необходимо предъявить документ, удостоверяющий его личность, представителю организации (юридического лица), общественного объединения, государственного органа, органа местного самоуправления предъявить документы, удостоверяющие его личность и полномочия.

Обратиться в Контрольно-счетную палату можно:

-на личном приеме;

-по почте;

-электронной почте: kspklinsi@mail.ruИнформацию справочного характера можно получить по телефону 8(48336) 4-42-12.

Порядок рассмотрения обращений граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления регламентирован Федеральным законом от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Согласно ст.4 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

1) обращение гражданина (далее - обращение) - направленные в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме или в форме электронного документа предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в государственный орган, орган местного самоуправления;

2) предложение - рекомендация гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества;

3) заявление - просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц;

4) жалоба - просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц.

При личном приеме содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном указанным федеральным законом.

В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Контрольно-счётной палаты или её должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.


Права гражданина при рассмотрении обращения:

1) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;

2) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

3) получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных Законе, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;

4) обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством РФ;

5) обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.

Письменное обращение направляется на почтовый адрес (243140, Брянская область г. Клинцы, ул. Октябрьская д.42, каб. 87) или сдается в приёмную.

В обращении в обязательном порядке указываются:

- наименование Контрольно-счётной палаты, в которую направляется письменное обращение (либо ФИО соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица);

- ФИО гражданина (последнее - при наличии);

- почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;

- излагается суть предложения, заявления или жалобы, ставятся личная подпись и дата.

Обращения, в форме электронного документа направляются на электронный адрес: kspklinsi@mail.ruобязательно указываются:

- ФИО гражданина (последнее - при наличии);

- адрес электронной почты или почтовый адрес (если ответ должен быть направлен в форме электронного документа или письменной форме).

Обращения, поданные по информационным системам общего пользования, будут рассматриваться в порядке, установленном статьей 10 закона 59-ФЗ от 2 мая 2006.

К данным обращениям предъявляются такие же требования, как и к письменному обращению (статья 7) - в обращении в обязательном порядке указывается либо наименование органа местного самоуправления, либо фамилия, имя, отчество должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество, адрес (в том числе – электронной почты).

Обращения в электронном виде, поступившие с неполной или неточной информацией об отправителе, не рассматриваются.