Отдел экономической политики и муниципальных закупок

Муниципалитет / Администрация / Отделы администрации / Отдел экономической политики и муниципальных закупок / Новости отдела /

Социальный опрос «Удовлетворённость потребителей уровнем обеспечения доступности объектов торговли, сферы услуг и общественного питания»

16 августа 2018 г.

 

                                       Уважаемые жители города!

В целях объективной и всесторонней оценки реальной ситуации в части обеспечения доступности для различных групп населения на объектах потребительского рынка, приглашаем Вас принять участие в исследовании удовлетворенности уровнем доступности объектов потребительского рынка. Ваши ответы будут способствовать выработке эффективных решений в данной области.

Опрос анонимный, его результаты будут использованы в обобщенном виде. Чтобы принять участие и заполнить, анкету разработанную Минпромторгом России перейдите по ссылке:  https://goo.gl/forms/MfGveHmFQKxgdjJF3 

Используемые определения:

Объект торговли – здание (часть здания, строение, помещение), специально оснащенное оборудованием, предназначенным и используемым для выкладки, демонстрации товаров, обслуживания покупателей и проведения денежных расчетов с покупателями при продаже продовольственных и непродовольственных товаров(магазины, гастрономы, супермаркеты и т.п.).

            Объект сферы услуг – здание (часть здания, строение, помещение), специально оснащенное оборудованием, предназначенным и используемым для оказания бытовых услуг (парикмахерские, мастерские по пошиву и ремонту одежды, ремонту  бытовой техники, химчистки, и т.д.).

 Объект общественного питания – здание (часть здания, строение, помещение)специально оснащенное оборудованием, предназначенным и используемым для изготовления продукции общественного питания, создания условий для потребления и реализации продукции общественного питания и покупных товаров, как на месте изготовления, так и вне его по заказам, а также для оказания разнообразных дополнительных услуг (рестораны, кафе, бары, столовые и т.п.)
           Транспортная доступность – возможность регулярного (2-3 и более раз в неделю) посещения объекта самостоятельно или при помощи общественного транспорта.
          Пешеходная доступность – возможность достижения объекта самостоятельно за 15-20 минут.