ИНФОРМАЦИЯ
О результатах работы с письменными и устными обращениями граждан,
в Клинцовской городской администрации
в 2018 году.
Работа с обращениями граждан в Клинцовской городской администрации и её структурных подразделениях осуществляется в соответствии с Федеральными Законами от 27.07.2010 № 210 - ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Законом Брянской области от 11.11.2008 № 90 – З «О дополнительных гарантиях реализации права граждан на обращение в Брянской области», административным Регламентом по исполнению муниципальной функции «Рассмотрение обращений граждан в Клинцовской городской администрации» утвержденным постановлением городской администрации от 20.11.2012 № 3754 (в редакции постановлений от 31.01.2013 № 202; от 30.12.2015 № 4351).
За 2018 год в Клинцовскую городскую администрацию поступило 1192 письменных и устных обращений граждан (в 2017 году - 1168), из них письменных обращений – 1049 (в 2017 году - 1053), в том числе;
- из администрации Губернатора Брянской области и Правительства Брянской области – 309 (в 2017 году – 278);
- от депутатов разных уровней – 51 (в 2017 году – 68);
Из всех обращений за отчетный период поступило:
- личных –1114 или 93,5 % от общего количества, (в 2017 году–1103 или 94,4 %);
- коллективных –78 от общего количества обращений или 6,5 % (в 2017 году– 65 или 5,6 %);
- повторных – 168 или 14,1 % (в 2017 году - 188 или 16,1 %).
Все обращения граждан рассматривались руководством города и в соответствии с тематикой поставленных вопросов направлялись в структурные подразделения Клинцовской городской администрации.
За отчетный период поступило обращений:
- от пенсионеров – 72 (в 2017 году - 56);
- от инвалидов по общим заболеваниям – 28 (в 2017 году – 18);
- от многодетных семей – 21 (в 2017 году – 9);
- от граждан проживающих в ветхом жилье – 2 (в 2017 году – 0);
- от беженцев 1 (в 2017 году – 7).
Поступило 1 обращение от жителя города, который относится к категории «инвалиды и участники Великой Отечественной войны», вопрос касался спила аварийного дерева (в 2017 году – 1).
Наибольший удельный вес почты продолжают составлять обращения связанные с коммунальными вопросами и проблемами, с которыми граждане сталкиваются в своей повседневной жизни. Количество обращений на данную тему возросло по сравнением с уровнем прошлых лет и составило в 2018 году – 476 т.е. 39,9 % (в 2017 году – 362 т.е. 31,0 %), от общего количества обращений в том числе:
- вопросы ЖКХ - 336 т.е. 28,2 % (в 2017 году – 215 т.е. 18,4 %);
- освещение - 75 т.е. 6,3 % (в 2017 году - 41 т.е. 3,5 %);
- благоустройство - 24 т.е. 2,0 % (в 2017 году - 49 т.е. 4,2 %);
- водоснабжение - 20 т.е. 1,7 % (в 2017 году - 14 т.е. 1,2 %);
- отопление - 16 т.е 1,3 % (в 2017 году - 36 т.е. 3,1 %);
- газификация - 5 т.е 0,4 % (в 2017 году - 7 т.е. 0,6 %).
Имеет незначительный рост и один из основных вопросов, по которому граждане города обращаются в администрацию, это жилищный вопрос. В 2018 году таких обращений поступило –229 или 19,2 % от общего количества, на 9 больше, чем в прошлом году, (в 2017 году - 220 или 18,8 %). Городской администрацией принимаются меры по снижению остроты этой проблемы.
По количеству обращений значим вопрос землепользования и экологии, здесь наблюдается небольшое снижение, так в 2018году поступило 206 обращений т.е. 17,3 % (в 2017 году – 236 т.е. 20,2 %) от общего количества, из них по вопросам экологии и охраны окружающей среды - 149 т.е. 12,5 % (в 2017 году – 172 т.е. 14,7 %); по вопросам землепользования - 57 т.е. 4,8 % (в 2017 году – 64 т.е. 5,5 %).
Сократилось количество обращений по вопросам:
- экономики и финансов - в 2018 году – 48 т.е. 4,0 % (в 2017 году– 80 т.е. 6,8 %)
- строительства - в 2018 году - 35 т.е. 2,9% (в 2017 году - 57 т.е. 4,9 %);
- социального обеспечения- в 2018 году –11 т.е. 0,9 % (в 2017 году–22 т.е.1,9 %)
- торговли и бытового обслуживания - в 2018 году – 17 т.е. 1,4 % (в 2017 году – 23 т.е. 2,0 %), а также: транспорта, культуры, религии.
Увеличилось количество обращений по вопросам:
- деятельности муниципальных органов и руководителей – в 2018году – 15 т.е 1,3% (в 2017 году - 10 т.е. 0,8%), а также: спорту, связи и телефонизации .
На прежнем уровне осталось количество обращений по вопросам промышленности и сельского хозяйства, трудовых отношений, здравоохранения, образования.
Одной из важных составляющих работы с обращениями в Клинцовской городской администрации является личный приём жителей города. За отчетный период на личном приёме главой администрации и его заместителями принято 143 человека (в 2017 году – 115).
Сотрудниками Общего отдела администрации в ходе ежедневного личного приёма большинству из обратившихся граждан оказана практическая помощь или даны подробные разъяснения по существу их обращений.
Вопрос работы с письменными и устными обращениями граждан в городской администрации находится на постоянном контроле. Своевременно ведется статистический анализ, готовится информационный обзор поступающей почты.
Работает официальный сайт Клинцовской городской администрации, электронная приемная, через которую поступило в 2018 году – 233 (в 2017 году – 172) обращений граждан.
В здании администрации установлен терминал электронной приемной Президента Российской Федерации, граждане имеют возможность беспрепятственно обращаться на имя Президента РФ.
Работниками Общего отдела постоянно проводится работа с сотрудниками администрации по вопросу своевременной работы с обращениями, до исполнителей доводятся устные и письменные уведомления и напоминания о сроке исполнения документа, а также, работают с теми, кто допустил нарушения сроков рассмотрения обращений граждан.
Основное количество обращений граждан в администрацию в течение года исполнялось в установленные сроки.
Работа с обращениями граждан в Клинцовской городской администрации по реализации Поручений Президента Российской Федерации в определенной мере способствует повышению уровня защиты прав, свобод и законных интересов жителей города, активизации всей работы с обращениями граждан.