11/04/2012 |
Муниципалитет / Администрация / Отделы администрации / Отдел архитектуры, градостроительства и землепользования / Нормативно-правовые документы / Постановление Клинцовской городской администрации От 19.12.2018 № 2581
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ «ГОРОД КЛИНЦЫ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ» КЛИНЦОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е От 19.12.2018 № 2581 О внесении изменений и дополнений в административный регламент городской администрации предоставления муниципальной услуги «Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности», утвержденный постановлением администрации от 11.07.2018 № 1279 «Об утверждении административного регламента городской администрации предоставления муниципальной услуги «Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности» В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом Российской Федерации от 1 декабря 2014 года № 419-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов», ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Внести в административный регламент городской администрации предоставления муниципальной услуги «Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности», утвержденный постановлением администрации от 11.07.2018 № 1279 «Об утверждении административного регламента городской администрации предоставления муниципальной услуги «Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности» следующие изменения и дополнения: 1.1. В структуре административного регламента раздел III «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения» дополнить словами: «в том числе, особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах», 1.2. Раздел V «Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица при осуществлении муниципальной функции» изложить в новой редакции: «досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, иных организаций, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников». 1.3. Раздел II «Стандарт предоставления муниципальной услуги» дополнить пунктами: «2.2.1. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации. При направлении заявления в электронной форме или в виде электронного документа запрещается требовать от заявителя повторного формирования и подписания заявления на бумажном носителе»; «2.10. Заявители вправе обратиться за предоставлением муниципальной услуги в Муниципальное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг г. Клинцы» (далее – МФЦ г. Клинцы)». 1.4. Пункт 2.8.2. раздела II дополнить словами «Помещения должны иметь беспрепятственный доступ для инвалидов, в том числе, возможность беспрепятственного входа в помещение и выхода из него, а также возможность самостоятельного передвижения по территории помещения в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги». 1.5. Пункт 2.9.1. раздела II изложить в новой редакции: «2.9.1. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются: - доступность информации о предоставлении муниципальной услуги (информация (консультация) по вопросам предоставления муниципальной услуги может быть получена заявителем: - в устной форме на личном приеме или посредством телефонной связи; - в письменной форме по письменному запросу заявителя в адрес администрации; - посредством размещения информации в сети Интернет на официальном сайте администрации http://www.klinci.ru (далее - официальный сайт)); - соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги; - отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу; - предоставление возможности подачи заявления и получения результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме; - предоставление возможности получения муниципальной услуги в МФЦ г. Клинцы; - удовлетворенность заявителей качеством предоставления муниципальной услуги; - создание необходимых условий для беспрепятственного доступа инвалидов к объектам предоставления муниципальной услуги, оказание им необходимой помощи для получения муниципальной услуги». 1.6. Раздел III «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах» дополнить пунктом 3.6. «3.6. В случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги в МФЦ г. Клинцы административная процедура, выполняется специалистами МФЦ г. Клинцы, если иное не установлено соглашением о взаимодействии между администрацией и МФЦ г. Клинцы». 2. Разместить данное постановление на официальном сайте городской администрации в сети Интернет. 3. Начальнику общего отдела Клинцовской городской администрации (Николаенко Г.Г.) внести соответствующие изменения в архивную документацию. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы городской администрации Ю.Н. Никулина. Глава городской администрации А.И. Морозов Муниципалитет / Администрация / Отделы администрации / Отдел архитектуры, градостроительства и землепользования / Нормативно-правовые документы / |