Отдел архитектуры, градостроительства и землепользования

  20/12/2018

  Отдел архитектуры, градостроительства и землепользования

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ГОРОДСКОЙ ОКРУГ
«ГОРОД КЛИНЦЫ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ»
КЛИНЦОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е


От 19.12.2018 № 2581

О внесении изменений и дополнений в административный регламент городской администрации предоставления муниципальной услуги «Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности», утвержденный постановлением администрации от 11.07.2018 № 1279 «Об утверждении административного регламента городской администрации предоставления муниципальной услуги «Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности»

В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом Российской Федерации от 1 декабря 2014 года № 419-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов»,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в административный регламент городской администрации предоставления муниципальной услуги «Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности», утвержденный постановлением администрации от 11.07.2018 № 1279 «Об утверждении административного регламента городской администрации предоставления муниципальной услуги «Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности» следующие изменения и дополнения:
1.1. В структуре административного регламента раздел III «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения» дополнить словами: «в том числе, особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах»,
1.2. Раздел V «Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица при осуществлении муниципальной функции» изложить в новой редакции: «досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, иных организаций, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников».

1.3. Раздел II «Стандарт предоставления муниципальной услуги» дополнить пунктами:
«2.2.1. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации. При направлении заявления в электронной форме или в виде электронного документа запрещается требовать от заявителя повторного формирования и подписания заявления на бумажном носителе»;
«2.10. Заявители вправе обратиться за предоставлением муниципальной услуги в Муниципальное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг г. Клинцы» (далее – МФЦ г. Клинцы)».

1.4. Пункт 2.8.2. раздела II дополнить словами «Помещения должны иметь беспрепятственный доступ для инвалидов, в том числе, возможность беспрепятственного входа в помещение и выхода из него, а также возможность самостоятельного передвижения по территории помещения в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги».
1.5. Пункт 2.9.1. раздела II изложить в новой редакции:
«2.9.1. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
- доступность информации о предоставлении муниципальной услуги (информация (консультация) по вопросам предоставления муниципальной услуги может быть получена заявителем:
- в устной форме на личном приеме или посредством телефонной связи;
- в письменной форме по письменному запросу заявителя в адрес администрации;
- посредством размещения информации в сети Интернет на официальном сайте администрации http://www.klinci.ru (далее - официальный сайт));
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- предоставление возможности подачи заявления и получения результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме;
- предоставление возможности получения муниципальной услуги в МФЦ г. Клинцы;
- удовлетворенность заявителей качеством предоставления муниципальной услуги;
- создание необходимых условий для беспрепятственного доступа инвалидов к объектам предоставления муниципальной услуги, оказание им необходимой помощи для получения муниципальной услуги».

1.6. Раздел III «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах» дополнить пунктом 3.6.
«3.6. В случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги в МФЦ г. Клинцы административная процедура, выполняется специалистами МФЦ г. Клинцы, если иное не установлено соглашением о взаимодействии между администрацией и МФЦ г. Клинцы».

2. Разместить данное постановление на официальном сайте городской администрации в сети Интернет.

3. Начальнику общего отдела Клинцовской городской администрации (Николаенко Г.Г.) внести соответствующие изменения в архивную документацию.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы городской администрации Ю.Н. Никулина.



Глава городской администрации                                                               А.И. Морозов

Муниципалитет / Администрация / Отделы администрации / Отдел архитектуры, градостроительства и землепользования / Нормативно-правовые документы /