Администрация / Информация / Обзоры обращения граждан /

ИНФОРМАЦИЯ О результатах работы с письменными и устными обращениями граждан, в Клинцовской городской администрации в 2014 году.



 Работа с обращениями граждан в Клинцовской городской администрации и её структурных подразделениях осуществляется в соответствии с Федеральными Законами от 27.07.2010г. № 210 - ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», от 02.05.2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Законом Брянской области от 11.11.2008г. № 90 – З «О дополнительных гарантиях реализации права граждан на обращение в Брянской области», административным Регламентом по исполнению муниципальной функции «Рассмотрение обращений граждан в Клинцовской городской администрации» утвержденным постановлением городской администрации от 20.11.2012г. № 3754 (в редакции постановления от 31.01.2013г. № 202).
 За 2014 год в Клинцовскую городскую администрацию поступило 1628 письменных и устных обращений граждан (в 2013 году - 1820), из них письменных обращений – 1073 (в 2013г. - 1271), в том числе;
Из администрации Брянской области – 278 (в 2013г. – 306); 
От депутатов разных уровней –146 (в 2013г. – 199);
 Из всех обращений за отчетный период поступило:
личных –1466 или 90% от общего количества, (в 2013г. – 1623), коллективных –162 - 9,9% от общего количества обращений
(в 2013г.- 197 или 10,8%);
повторных –192 или 11,7% (в 2013г. - 244 или 13,4%).
В соответствии с характером поднимаемых заявителями проблем все обращения рассматривались руководством города и направлялись на рассмотрение в структурные подразделения Клинцовской городской администрации.
Наиболее отработанным и действенным методом работы с обращениями граждан в Клинцовской городской администрации является постановка обращений на контроль. В 2014 году было поставлено на контроль 43 обращения или 2,6 % от общего количества (в 2013г.- 46, или 2,5 %)
Основными корреспондентами в 2014 году, как и в предыдущие годы, были люди старшего поколения, малоимущие и социально незащищенные граждане. За отчетный период количество обращений от пенсионеров, многодетных семей и граждан, проживающих в ветхом жилье, составило – 220 ед. или 13,5% (в 2013г. - 277 или 15,2%) от общего количества.
За последние годы значительно сократилось число обращений по вопросу обеспечения жильём ветеранов Великой Отечественной войны, членов семей погибших (умерших) инвалидов и участников Великой Отечественной войны, имеющих право на соответствующую социальную поддержку в соответствие с Указом Президента РФ № 30 от 09.01.2010г., таких обращений в отчетном году было – 4 или 0,24%, (в 2013г. – 5; 2012г. - 24; 2011г. - 67).
Основным вопросом, по которому граждане города обратились в администрацию, как и в предыдущие годы, остается жилищный вопрос, в т.ч. переселение граждан из ветхого жилья; предоставление жилья детям – сиротам. В 2014 году таких обращений поступило –714 или 43,85% от общего количества, на 46 больше, чем в прошлом году, (в 2013г. - 668 или 30,9 %). Городской администрацией продолжают приниматься меры по снижению остроты этой проблемы.
Значительную часть почты продолжают составлять обращения связанные с вопросами о неудовлетворительном состоянии жилищного фонда; развитие жилищно - коммунальной реформы; проблемы с которыми сталкиваются граждане в своей повседневной жизни: неудовлетворительное состояние коммунальной инфраструктуры; залитые водой подвалы, дома, огороды; состояние внутри дворовых территорий. Количество обращений на данную тему остаётся практически на уровне прошлых лет и составило в 2014 году - 352 т.е. 21,6 % (в 2013г. – 451 т.е.24,7%), от общего количества обращений.
По вопросам землепользования и экологии, в 2014г. поступило 209 обращений т.е. 12,8 % (в 2013г. –178) от общего количества. Сократилось количество обращений по вопросам трудовых отношений, образования, работы административных органов, иным вопросам. Значительно увеличилось количество обращений по вопросам экономики и финансов, строительства, культуры, социального обеспечения, транспорта, торговли и бытового обслуживания. На прежнем уровне осталось количество обращений по вопросам трудовых отношений, связи и телефонизации, промышленности и сельского хозяйства, деятельности административных и муниципальных органов.
Одной из важных составляющих работы с обращениями в Клинцовской городской администрации является личный приём жителей города. За отчетный период на личном приёме главой администрации и его заместителями принято 555 человек (в 2013г. – 549).
Сотрудниками Общего отдела администрации в ходе ежедневного личного приёма большинству из обратившихся граждан оказана практическая помощь или даны подробные разъяснения по существу их обращений.
Вопрос работы с письменными и устными обращениями граждан в городской администрации находится на постоянном контроле. Своевременно ведется статистический анализ, о поступающих в администрацию обращениях граждан, готовится информационный обзор
поступающей почты, по итогам года отчет направляется в администрацию Правительства Брянской области.
28 января 2014 года на заседании коллегии при главе Клинцовской городской администрации рассмотрен вопрос «Об итогах работы с письменными и устными обращениями граждан в городской администрации в 2013 году».
Руководители служб городской администрации периодически выступают по Клинцовскому телевидению, радио, в местных газетах: «Труд», «Клинцы - инфо».
Работает официальный сайт Клинцовской городской администрации, электронная приемная, через которую поступило в 2014 году – 105 (в 2013г. – 139) обращений граждан.
В здании администрации установлен терминал электронной приемной Президента Российской Федерации, через который в 2014г. проведены 2
(в 2013г. – 7) приема граждан с уполномоченным лицом Приемной Президента РФ в режиме видеосвязи, граждане имеют возможность беспрепятственно обращаться в приемную Президента РФ.
При разработке ряда городских программ широко использовались предложения и просьбы, содержащиеся в обращениях жителей города.
Работниками Общего отдела постоянно проводится работа с сотрудниками администрации по вопросу своевременной работы с обращениями, до исполнителей доводятся устные и письменные уведомления и напоминания о сроке исполнения документа, а также, работают с теми, кто допустил нарушения сроков рассмотрения обращений граждан.
Основное количество обращений граждан в течение года исполнялось в установленные сроки.
Работа с обращениями граждан в Клинцовской городской администрации по реализации Поручений Президента Российской Федерации в определенной мере способствует повышению уровня защиты прав, свобод и законных интересов жителей города, активизации всей работы с обращениями граждан.

Администрация / Информация / Обзоры обращения граждан /