Муниципалитет / Администрация / Отделы администрации / Сектор Контрольно-ревизионной работы / Результаты проверок / Информация о результатах контрольного мероприятия.
БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ Сектор контрольно-ревизионной работы Клинцовской городской администрации Данная информация предоставляется в качестве отчета о результатах проверки финансово-хозяйственной деятельности Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения –детский сад №8 «Тополёк» г.Клинцы Брянской области за период деятельности с 01 января по 31 декабря 2022 года. Проверка проведена на основании Распоряжения Главы Клинцовской городской администрации от 06.09.2023 №1079-р, в соответствии с планом работы сектора контрольно-ревизионной работы Клинцовской городской администрации на 2023 год, 1.Общие сведения о проверяемом учреждении. Полное официальное наименование объекта контроля: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение – детский сад №8 «Тополёк» г. Клинцы Брянской области. Сокращенное наименование: МБДОУ - детский сад №8 «Тополёк». Юридический и фактический адрес детского сада: 243146, Брянская область, город Клинцы, ул. Мира д.31. Идентификационный номер налогоплательщика-3203005070; Основной государственный регистрационный номер-1023201342031. Код организации в соответствии с реестром участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участником бюджетного процесса (код организации по сводному реестру)- 153Ш2254. Наименование муниципального органа, в ведении которого находится объект контроля, с указанием адреса и телефона такого органа (при наличии)- Отдел образования Клинцовской городской администрации города Клинцы Брянской области, адрес: 243140, Брянская область, город Клинцы, ул. Октябрьская, д.42, телефон 8 (48336) 4-14-53. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение – детский сад №8 «Тополёк» г.Клинцы Брянской области осуществляет свою деятельность в соответствии с Уставом, утвержденным Постановлением Клинцовской городской администрации от 18.12.2015 № 4090. Учредителем и собственником имущества Учреждения является муниципальное образование городской округ «город Клинцы Брянской области». Учредителем детского сада от имени муниципального образования городской округ «город Клинцы Брянской области» выступает Клинцовская городская администрация. Функции и полномочия учредителя детского сада в соответствии с федеральными законами, законами Брянской области, нормативными правовыми актами Клинцовской городской администрации осуществляет отдел образования Клинцовской городской администрации, именуемый в дальнейшем «Учредитель». Функции и полномочия собственника имущества детского сада от имени городского округа «город Клинцы Брянской области» исполняет комитет по управлению имуществом г. Клинцы. Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с предметом и целями деятельности, определенными в соответствии с действующими федеральными законами, иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами и настоящим Уставом. Учреждение реализует следующие образовательные программы: образовательные программы дошкольного образования присмотр и уход за детьми. Учреждение имеет лицензию Серия 32Л01 № 0003331 на право проведения образовательной деятельности, выданная бессрочно Департаментом образования и науки Брянской области № 4588 от 17.10.2017. Для учета операций в Управлении Федерального казначейства по Брянской области учреждению открыты следующие виды лицевых счетов, действовавших в проверяемом периоде: №20276Ш22540 ,№21276Ш22540. Учреждение не имеет собственной бухгалтерии и обслуживается Муниципальным бюджетным «Комплексный центр обслуживания системы образования» (далее - МБУ «КЦОСО»), согласно заключенному договору №8/8 от 15.01.2021 об оказании услуг бухгалтерского обслуживания. В проверяемом периоде право подписи денежных и расчетных документов имели: -с правом первой подписи - заведующая МБДОУ - детского сада №8 «Тополёк» - с правом второй подписи - главный бухгалтер МБУ - «КЦОСО». Проверка финансово-хозяйственной деятельности Учреждения сектором контрольно-ревизионной работы в рамках внутреннего муниципального финансового контроля проведена впервые. Общий объем проверенных средств составил 12248821,60 руб., из которых: - 10856077,95 руб. – субсидия на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания за счет средств бюджета; - 625408,96 руб. – безвозмездные денежные поступления (программы); - 767334,69 руб. – доходы от оказания платных услуг (родительская плата, поступление от иной приносящей доход деятельности); Информация о результатах контрольного мероприятия: 1.в нарушение требований, установленных п. 200 Инструкции N 157н, Доходы бюджетного учреждения в виде платы питания сотрудников отражаются по статье КОСГУ 131 «Доходы от оказания платных услуг (работ)». Аналитический учет расчетов в Журнале операций расчетов с дебиторами по доходам (ф.0504071) в разрезе видов доходов по плательщикам не ведется. 2.в учете учреждения при отражении операций финансово-хозяйственной деятельности, предусмотрено применение типовых форм первичных учетных документов в соответствии с требованиями Приказа Минфина РФ от 30.03.2015 №52н, в нарушение учетной политики учреждения на 2022 год применяются не оговоренные формы, ведомости по расчетам за питание сотрудников, табель учета питания сотрудников, что является нарушением Приказа Минфина РФ от 30.03.2015 №52н прил.5 п.2., 157-н п.6. 3.в нарушение требований Приказа Минфина России от 30.03.2015 №52н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и Методических указаний по их применению» приложения №5, п.2 о применении и заполнении форм первичных учетных документов, не отражено в Табеле (ф.050421) условное обозначение за каждый вид времени работы и отдыха 4.в Положении о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников учреждения в п.2 пп.2.3.4. Материальная помощь выплачивается по личному заявлению работника при наличии экономии по фонду оплаты труда в следующих случаях: - в связи со смертью близкого родственника – до 3000 рублей, - в связи с несчастным случаем, произошедшим с работником или членами его семьи - до 3000 рублей, - в связи с необходимостью длительного лечения работника – до 3000 рубле, - в связи с утерей имущества в результате стихийного бедствия – до 3000 рублей, - в связи с юбилеем – до 3000 рублей. Фактически в 2022 году всем сотрудникам Учреждения производилась выплата единовременной материальной помощи при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска в размере 3000 рублей. При предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска - в размере 3000 рублей в Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда Учреждения не указано. Изменения в Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда Учреждения не вносились. В результате проверки сумма не обоснованной выплаты материальной помощи составила 63000 рублей. 5.в нарушение Приказа Минфина РФ от 30.03.2015 N 52н журнал учета боя посуды не ведется. 6.в нарушение п. 118 Инструкции 157н. Предметы мягкого инвентаря не маркируются материально ответственным лицом специальным штампом несмываемой краской, с указанием наименования учреждения, а при выдаче предметов в эксплуатацию дополнительной маркировкой с указанием года и месяца выдачи их со склада. Маркировочные штампы в Учреждении отсутствуют. По итогам проверки, Муниципальному бюджетному дошкольному образовательному учреждению –детский сад №8 «Тополёк» г.Клинцы Брянской области направлено Представление от 13.10.2023 №4434-4 с предложением, принять меры по устранению причин и условий образования указанных нарушений. Заведующий сектором контрольно- ревизионной работы Муниципалитет / Администрация / Отделы администрации / Сектор Контрольно-ревизионной работы / Результаты проверок / |