11/12/2019

Доклад

 

Контрольно-счетная палата провела предварительную  экспертизу по формированию проекта бюджета на 2020 -2022 годов.

Проект решения бюджета муниципального образования «городской округ «город Клинцы Брянской области» на рассмотрение в Клинцовский городской Совет народных депутатов и Контрольно-счетную палату города Клинцы Клинцовской городской администрацией внесен в срок, установленный статьей 2 «Положения о порядке формирования, утверждения, исполнения и контроля бюджета городского округа, а также порядке предоставления, рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении бюджета городского округа и его внешней проверки», утвержденного Решением Клинцовского городского Совета народных депутатов от 26.10.2016 года № 6-332  -  15 ноября текущего года.

Одновременно с проектом Решения представлены все документы, предусмотренные статьей 184.2 Бюджетного Кодекса РФ.

Дополнительно представлены расчеты и обоснования по главным распорядителям бюджетных средств городского округа на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.

1.     Бюджет муниципального образования городского округа составлен на три года, очередной финансовый год и на плановый период в соответствии с частью 4 статьи 169 БК РФ.

2.     В проекте бюджета соблюден принцип сбалансированности бюджета в соответствии со статьей 33 БКРФ.

3.     Доходная часть бюджета сформирована на основании проекта прогноза социально-экономического развития городского округа «городской округ «город Клинцы Брянской области» на 2020-2022 годы в соответствии со статьей 174.1 БК РФ.

4.     Объем бюджетных ассигнований дорожного фонда городского округа «город Клинцы Брянской области»  на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов в соответствии со статьей 179.4, п.5. БК РФ.

5.     Перечень утверждаемых в бюджете доходов соответствует статьям 20,41,42,61,262 БК РФ.

6.     При формировании проекта бюджета на 2020 – 2022 годы большое внимание уделено планированию бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий, обеспечивающих положительное влияние на социально-экономическое развитие города (75,5%).

7.     В проекте бюджета утверждены объемы бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств в 2020- 2022 годах, что соответствует ч.3.1. ст. 184,1 БК РФ.

8.     Проект решения  утверждает объемы  межбюджетных трансфертов на 2020-2022 годы. Размер межбюджетных трансфертов соответствует приложениям к проекту решения в соответствии с требованиями ч.3. ст.184.1 Бюджетного кодекса РФ.

9.     В проекте решения  утверждается объем Резервного фонда администрации города на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов. Планируемый объем резервного фонда соответствует требованиям, установленным ст.81 и ст.81.1. Бюджетного кодекса РФ.

10.           Доля расходов бюджета на финансирование мероприятий муниципальных программ в 2020 году составляет 99% от общего объема расходов бюджета, что подтверждает программно-целевой принцип формирования бюджета  городского округа.

11.           Предельный объем муниципального долга муниципального образования городского округа предусмотрен в Проекте бюджета в соответствии с ограничениями, установленные частью 3 статьи 107 БК РФ.

12.           Предельный объем муниципальных заимствований ( в соответствии с часть 1статьи 110.1 БК РФ) не превышает сумму, направленную на финансирование дефицита бюджета и (или) погашение долговых обязательств муниципального образования в соответствии со статьей 106 БК РФ.

По результатам экспертизы Контрольно – счетная палата отмечает недостаточный уровень планирования доходов от продажи материальных и нематериальных активов.  Соотношение плановых и  фактических сумм неналоговых доходов от продажи материальных и нематериальных активов достаточно велико:

-   в 2017 году при первоначальном плане  3856,9 тыс. руб., по уточненному плану на 22.11.2017г. составило 21334,6 тыс. руб. Темп роста составил  553,1%;

-  в 2018  году при первоначальном плане  4074,0 тыс. руб., по уточненному плану на 14.11.2018г. составило 16703,7 тыс. руб. Темп роста составил  410,0%;

-    в 2019 году при первоначальном плане 1 500 000,00 руб. по уточненному плану на 09.10.2019г. составило 7 127 238,00 руб. Темп роста составил  475,0%;

- в 2020 планируется 1200 000,00 рублей.

Предложения Контрольно –счетной палаты

         1.    Контрольно-счетная палата  очередной раз рекомендует продолжить работу в направлении достоверного планирования неналоговых доходов от продажи материальных и нематериальных активов.

       2. В приложение № 9  проекта решения городского округа на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов  внести следующие изменения и дополнения:

         Отразить объем бюджетных ассигнований по главе 902 р.п.07 01 «Дошкольное образование» в 2020 году 41 337 980,05 рублей.

3.В приложение № 8  проекта решения городского округа на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов внести следующие изменения и дополнения:

-исключить подпрограмму «Чистая вода на территории городского округа «город Клинцы Брянской области»(2016-2024 годы);

- ввести подпрограмму «Повышение качества водоснабжения на территории городского округа «город Клинцы Брянской области»(2019-2024 год);

       - объем бюджетных ассигнований на расходы по технадзору строительства системы водоснабжения в 2020 году в сумме 500 000,00 рублей  включить как мероприятия в программу «Реализации полномочий исполнительного органа местного  самоуправления городского округа «город Клинцы Брянской области»  (2015-2022 годы).

4.Рекомендовать Клинцовскому городскому Совету народных депутатов принять проект решения  «О бюджете муниципального образования «городской округ «город Клинцы Брянской области» на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» с учетом данного заключения.

 

 

Председатель Контрольно-счетной палаты

города Клинцы                                                                             М.А.Титенко

Муниципалитет / Учреждения / Контрольно-счетная палата / ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ / ДОКЛАДЫ /