21/12/2022

Доклад

Контрольно-счетная палата провела предварительную экспертизу по формированию проекта решения Клинцовского городского Совета народных депутатов «О бюджете городского округа город Клинцы Брянской области на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов.


1. Бюджет муниципального образования городского округа составлен на три года, очередной финансовый год и на плановый период в соответствии с частью 4 статьи 169 Бюджетного кодекса РФ.
2. В проекте бюджета соблюден принцип сбалансированности бюджета в соответствии со статьей 33 Бюджетного кодекса РФ.
3. Доходная часть бюджета сформирована на основании проекта прогноза социально-экономического развития городского округа
«город Клинцы Брянской области» на 2023-2025 годы в соответствии со статьей 174.1 Бюджетного кодекса РФ.
4. Объем бюджетных ассигнований дорожного фонда городского округа «город Клинцы Брянской области» утверждены на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годы в соответствии с пунктом 5 статьи 179.4. Бюджетного кодекса РФ.
5. Перечень утверждаемых в бюджете доходов соответствует статьям 20,41,42,61,62 Бюджетного кодекса РФ.
6. При формировании проекта бюджета на 2023 – 2025 годы большое внимание уделено планированию бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий, обеспечивающих положительное влияние на социально-экономическое развитие города (76,6%).
7. В проекте решения о бюджете утверждены объемы бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств в 2023- 2025 годах, что соответствует ч.3.1. ст. 184.1 Бюджетного кодекса РФ.
8. Проект решения утверждает объемы межбюджетных трансфертов на 2023-2025 годы. Размер межбюджетных трансфертов соответствует приложениям к проекту решения в соответствии с требованиями ч.3. ст.184.1 Бюджетного кодекса РФ.
9. В проекте решения утверждается объем Резервного фонда администрации города на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годы.
10. Доля расходов бюджета на финансирование мероприятий муниципальных программ в 2023 году составляет 99,4% от общего объема расходов бюджета, что подтверждает программно-целевой принцип формирования бюджета городского округа.
11. Предельный объем муниципального долга муниципального образования городского округа предусмотрен в Проекте бюджета в соответствии с ограничениями, установленные частью 3 статьи 107 Бюджетного кодекса РФ.
12. Предельный объем муниципальных заимствований (в соответствии с часть 1статьи 110.1 Бюджетного кодекса РФ) не превышает сумму, направленную на финансирование дефицита бюджета и (или) погашение долговых обязательств муниципального образования в соответствии со статьей 106 БК РФ.

Контрольно-счетная палата очередной раз рекомендует продолжить работу в направлении достоверного планирования неналоговых доходов от продажи материальных и нематериальных активов.

По результатам проведенной экспертизы предлагается:

1. Заключение на проект решения Клинцовского городского Совета народных депутатов «О бюджете городского округа город Клинцы Брянской области на 2023 и на плановый период 2024 и 2025 годов» направить в Клинцовский городской Совет народных депутатов и главе Клинцовской городской администрации.

2.Принять все необходимые меры, направленные:
- на активизацию работы по эффективному использованию муниципального имущества;
- на повышение качества администрирования доходов бюджета городского округа;
- на повышение эффективности бюджетных расходов.

3. Администраторам налоговых и неналоговых доходов в ходе исполнения городского бюджета принимать меры по сокращению недоимки налоговых и неналоговых доходов, производить корректировку прогноза поступления в связи с погашением недоимки.

Председатель
контрольно-счетной
палаты г. Клинцы                                               М.А.Титенко

Муниципалитет / Учреждения / Контрольно-счетная палата / ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ / ДОКЛАДЫ /