Информация / Административная реформа (государственные и муниципальные услуги) / Нормативные правовые документы /

Постановление Клинцовской городской администрации №6 от 13.01.2011 года

Дата опубликования:  01/02/2012

Источник:  Административная реформа (государственные и муниципальные услуги)

Скачать:
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ГОРОДСКОЙ ОКРУГ
«ГОРОД КЛИНЦЫ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ»
КЛИНЦОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ


От 13.01.2011 г. № 6
г. Клинцы

Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 года N 679 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)», Постановлением администрации Брянской области от 24.12.2009 года N 1448 «Об обеспечении доступа граждан и организаций к информации об условиях и порядке оказания государственных и муниципальных услуг», Постановлением Администрации Брянской области от 06.09.2010 N 917 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)», оптимизации порядка подготовки и повышения качества проектов административных регламентов, активизации мер по их внедрению, оптимизации процесса перевода муниципальных услуг (функций) в электронный вид,

ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг).
2. Отделу организационно-контрольной, кадровой работы и по связям со СМИ Клинцовской городской администрации (Стародубцев В.П.):
2.1. В двухмесячный срок с момента издания настоящего Постановления разработать и представить на утверждение главе городской администрации план-график разработки наиболее приоритетных административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) в городском округе «город Клинцы Брянской области»
2.2. После утверждения план-графика разработки и внедрения наиболее приоритетных административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) в городском округе «город Клинцы Брянской области» в установленном порядке, направить структурным подразделениям, отраслевыми (функциональными) и территориальными органами Клинцовской городской администрации, муниципальным учреждениям (предприятиям) муниципального образования – городской округ «город Клинцы Брянской области» для подготовки проектов административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) по соответствующим направлениям.
2.3. Обеспечить размещение проектов административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) в сети Интернет на официальном сайте Клинцовской городской администрации (www.Klinci.ru).
2.4. Опубликовать настоящее Постановление в сети Интернет на официальном сайте Клинцовской городской администрации (www.Klinci.ru).
3. Структурным подразделениям, отраслевым (функциональным) и территориальным органам Клинцовской городской администрации, муниципальным учреждениям (предприятиям) муниципального образования – городской округ «город Клинцы Брянской области» организовать работу по подготовке проектов административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) согласно план-графику разработки и внедрения наиболее приоритетных административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) в городском округе «город Клинцы Брянской области», направить их в Клинцовскую городскую администрацию для утверждения в установленном порядке и размещения в сети Интернет на официальном сайте Клинцовской городской администрации (www.Klinci.ru).
4. Управляющей делами(руководителю аппарата) Клинцовской городской администрации (Харкович В. Ф.) в трехдневный срок с момента издания настоящего Постановления ознакомить под роспись заинтересованных лиц.
5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы городской администрации Овчинникова А.И.



Глава городской администрации                                                   А.В. Белаш

Информация / Административная реформа (государственные и муниципальные услуги) / Нормативные правовые документы /