Учреждения / Роспотребнадзор / роспотребнадзор информирует /

Об итогах «горячей линии» по вопросам защиты прав потребителей

Об итогах «горячей линии» по вопросам защиты прав потребителей 


Подведены итоги «горячей линии» по вопросам защиты прав потребителей при покупке товаров, оказании услуг (выполнении работ), проведенной территориальным отделом Управления Роспотребнадзора по Брянской области в г. Клинцы, Клинцовском, Гордеевском и Красногорском районах Брянской области в период с 09 по 24 марта 2021 года.
В период работы «горячей линии» за консультацией обратились 14 человек.
Основными вопросами потребителей являлись:
- как предъявить претензию застройщику многоквартирного дома при долевом строительстве;
- долгое ожидание приезда такси;
- грубое и некорректное поведение продавца при покупке товара;
.- срок проведения гарантийного ремонта товара;
- выполнение работ по изготовлению пластиковых окон в нарушение условий договора и оказание услуг ненадлежащего качества по их установке.
- не обслужили в магазине из-за отсутствия средств индивидуальной защиты органов дыхания (маски);
- о правомерности требования продавца предъявления документа, удостоверяющего личность при оформлении возврата денежных средств за возвращенный товар;
- о правомерности отказа продавца обменять туфли надлежащего качества, если не сохранена упаковка изготовителя;
- о возможности замены тонометра ненадлежащего качества;
По всем вопросам граждане, обратившиеся за консультацией, получили разъяснения действующего законодательства о порядке действий в конкретных ситуациях.
Напоминаем, консультацию по вопросам защиты прав потребителей граждане могут получить по телефонам «горячей линии» территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Брянской области в Клинцы, Клинцовском, Гордеевском и Красногорском районах Брянской области: 8 (48 336) 5 50 97 , 8 (48 336) 5 56 96, 8 (48336) 5 55 67, 8 (48336)5 50 93.



Ведущий специалист-эксперт отдела
Шибанова Л.И.

Учреждения / Роспотребнадзор / роспотребнадзор информирует /