Дата опубликования:  23/03/2021

Источник:  Административная реформа (государственные и муниципальные услуги)

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ГОРОДСКОЙ ОКРУГ
«ГОРОД КЛИНЦЫ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ»
КЛИНЦОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е


От 23.03. 2021 № 404

О внесении изменений и дополнений в административный регламент городской администрации предоставления муниципальной услуги «Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности», утвержденный постановлением Клинцовской городской администрацией от 06.08.2020 № 1102.


В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года № 190-ФЗ, Федеральным законом от 6 декабря 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановление Правительства Российской Федерации от 13 марта 2020 г. № 279 «Об информационным обеспечении градостроительной деятельности», «Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)», утвержденным постановлением Клинцовской городской администрации от 13 января 2011 года № 6, Уставом муниципального образования городской округ «город Клинцы Брянской области», утвержденным Решением Клинцовского городского Совета народных депутатов от 7 ноября 2008 года № 3-1/595, а также принимая во внимание решение Клинцовского городского Совета народных депутатов от 17.06.2020 г. N 7-120 «О внесении изменений в структуру Клинцовской городской администрации, утвержденную Решением Клинцовского городского Совета народных депутатов от 25.11.2009 № 5-65», в целях реализации концепции административной реформы в Российской Федерации и повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления, протестом Прокуратуры Брянской области от 20.11.2020 № 62/2020 на Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности», утвержденного постановлением Клинцовской городской администрации от 06.08.2020 № 1102.



ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести в административный регламент городской администрации предоставления муниципальной «Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности», утвержденный постановлением Клинцовской городской администрацией от 06.08.2020 № 1102.
1.1. Пункт 2.4. «Перечень необходимых для предоставления муниципальной услуги документов» настоящего регламента, читать в новой редакции:
Заявители представляют в администрацию на имя главы администрации запрос о предоставлении сведений, содержащих в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности (далее-запрос) (приложение №1).
Если запрашиваемые сведения касаются определенного объекта, то заявителю необходимо представить документы, позволяющие определить точное местоположение данного объекта (представляется один из документов):
1. Для получения сведений, документов, материалов заявители (граждане) по их выбору направляют в Клинцовскую городскую администрацию с использованием многофункциональных центров запрос в бумажной форме или с использованием личного кабинета в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - единый портал) запрос в электронной форме (в электронном виде, на почту Клинцовской городской администрации).
2. При направлении запроса, межведомственного запроса заявитель указывает реквизиты необходимых сведений, документов, материалов и (или) указывает кадастровый номер (номера) земельного участка (участков), и (или) адрес (адреса) объектов недвижимости, и (или) сведения о границах территории, в отношении которой запрашиваются сведения, документы, материалы, которые должны содержать графическое описание местоположения границ этой территории, перечень координат характерных точек этих границ в системе координат, установленной для ведения Единого государственного реестра недвижимости. В случае направления запроса в бумажной форме пользователь указывает адрес электронной почты, на который орган местного самоуправления направляет уведомление об оплате предоставления сведений, документов, материалов.
3. По выбору заявителя сведения, документы, материалы предоставляются органом местного самоуправления в бумажной форме или в электронной форме.
4. В случае направления пользователем запроса в бумажной форме такой запрос подписывается пользователем собственноручно. В случае подписания запроса в бумажной форме лицом, уполномоченным действовать от имени пользователя (далее - уполномоченное лицо), обязательным приложением к такому запросу являются документы, подтверждающие указанное полномочие такого лица.
5. В случае если запрос направляется пользователем или уполномоченным лицом в электронной форме, такой запрос подписывается простой электронной подписью пользователя либо уполномоченного лица. В случае подписания уполномоченным лицом запроса в электронной форме обязательным приложением к такому запросу являются документы, подтверждающие указанные полномочия такого лица.»
1.2. Внести изменения в п 3.3.3 части III «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе, особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах»:
«3.3.3. Для получения сведений, документов, материалов пользователи по их выбору направляют в орган местного самоуправления с использованием многофункциональных центров запрос в бумажной форме или с использованием личного кабинета в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - единый портал) запрос в электронной форме.
При направлении запроса, межведомственного запроса пользователь указывает реквизиты необходимых сведений, документов, материалов и (или) указывает кадастровый номер (номера) земельного участка (участков), и (или) адрес (адреса) объектов недвижимости, и (или) сведения о границах территории, в отношении которой запрашиваются сведения, документы, материалы, которые должны содержать графическое описание местоположения границ этой территории, перечень координат характерных точек этих границ в системе координат, установленной для ведения Единого государственного реестра недвижимости.
По выбору пользователя сведения, документы, материалы предоставляются органом местного самоуправления в бумажной форме или в электронной форме.
В случае направления пользователем запроса в бумажной форме такой запрос подписывается пользователем собственноручно. В случае подписания запроса в бумажной форме лицом, уполномоченным действовать от имени пользователя (далее - уполномоченное лицо), обязательным приложением к такому запросу являются документы, подтверждающие указанное полномочие такого лица.
В случае если запрос направляется пользователем или уполномоченным лицом в электронной форме, такой запрос подписывается простой электронной подписью пользователя либо уполномоченного лица. В случае подписания уполномоченным лицом запроса в электронной форме обязательным приложением к такому запросу являются документы, подтверждающие указанные полномочия такого лица.
По запросам, направленным до 1 января 2022 г., сведения, документы, материалы предоставляются органом местного самоуправления в течение 10 рабочих дней со дня регистрации запроса, по запросам, направленным после 1 января 2022 г., сведения, документы, материалы предоставляются в течение 5 рабочих дней со дня регистрации запроса.»
1.3. Пункт 5.1 части V «Порядок обжалования действий (бездействия)
должностного лица при осуществлении муниципальной функции» дополнить:
«5.1. Право на обжалование решений и действий (бездействий) городской администрации, а также ее должностных лиц.
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16настоящего Федерального закона.
10) требование у заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 настоящего Федерального закона. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 настоящего Федерального закона.»
2. Утвердить прилагаемый административный регламент городской администрации предоставления муниципальной услуги «Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности».
3. Начальнику отдела документационного обеспечения и архива Клинцовской городской администрации (Алексееву В.Г.) внести соответствующие изменения в архивную документацию.
4. Разместить данное постановление на официальном сайте городской администрации в сети Интернет.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставлю за собой.


Врио Главы городской администрации                                         Ф.Н. Сушок

Информация / Административная реформа (государственные и муниципальные услуги) / Административные регламенты /