Информация / Противодействие коррупции / Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов /

Проект постановления Клинцовской городской администрации

  15/12/2021

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ГОРОДСКОЙ ОКРУГ
«ГОРОД КЛИНЦЫ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ»
КЛИНЦОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е


от _______2021 № ___


Об утверждении положения «О мерах по обеспечению исполнения бюджета городского округа город Клинцы Брянской области»

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в целях реализации решения Клинцовского городского Совета народных депутатов от 15 декабря 2021 года № 7-279 «О бюджете городского округа город Клинцы Брянской области на 2022 и на плановый период 2023 и 2024 годов», руководствуясь Уставом городского округа «город Клинцы Брянской области»,

ПОСТАНОВЛЯЮ:
1.Утвердить прилагаемое Положение о мерах по обеспечению исполнения бюджета городского округа город Клинцы Брянской области;
2.Настоящее постановление подлежит применению при исполнении бюджета городского округа город Клинцы Брянской области на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов;
3.Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2022 года;
4.Опубликовать данное постановление на официальном сайте Клинцовской городской администрации в сети Интернет;
5.Контроль за исполнением постановления возложить на заместителей Главы Клинцовской городской администрации по курируемым вопросам.





Глава городской администрации С.Ю. Евтеев













Лебедько И.Л.
8(48336)4-16-34
Лошкарёва А.Г.
8(48336)4-57-04
Приложение Утверждено постановлением Клинцовской
городской администрации
от ___.12.2021 №___



ПОЛОЖЕНИЕ
О мерах по обеспечению исполнения бюджета
городского округа город Клинцы Брянской области (далее - бюджета городского округа).

1. Настоящее Положение устанавливает меры по обеспечению исполнения решения Клинцовского городского Совета народных депутатов «О бюджете городского округа город Клинцы Брянской области на 2022 и на плановый период 2023 и 2024 годов» (далее – решение о бюджете городского округа).
2. Главным администраторам доходов бюджета городского округа, главным администраторам источников финансирования дефицита бюджета городского округа:
а) принять меры по обеспечению поступления администрируемых налогов, сборов и других обязательных платежей, а также сокращению задолженности по их уплате и осуществлению мероприятий, препятствующих ее возникновению;
б) организовать работу с плательщиками по правильному заполнению расчетных документов;
в) представлять в финансовое управление городской администрации (далее – финансовое управление) сведения для составления и ведения кассового плана (прогноз поступлений доходов бюджета, прогноз кассовых поступлений и кассовых выплат по источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета) в порядке и сроки, установленные финансовым управлением;
г) представить не позднее 31 января 2022 года в финансовое управление нормативные правовые акты по администрированию доходов бюджета муниципального образования городского округа;
д) в случае изменения объема полномочий главных администраторов доходов бюджета и (или) состава администрируемых ими доходов, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации доходов бюджетов, состава закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджетов представлять в финансовое управление информацию об указанных изменениях в течение 2 недель со дня вступления в силу законодательных и иных нормативных правовых актов, в соответствии с которыми изменяются объем полномочий и (или) состав администрируемых доходов;
е) обеспечить представление в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах (ГИС ГМП) информации, необходимой для уплаты денежных средств физическими и юридическими лицами за государственные и муниципальные услуги, а также иных платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в соответствии с порядком, установленным Федеральном законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
ж) обеспечить ведение реестра заключенных соглашений о предоставлении субсидий и иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета на софинансирование расходных обязательств муниципального образования и контроль требуемого уровня финансирования по субсидиям и иным межбюджетным трансфертам.
3. Установить, что исполнение бюджета городского округа осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета городского округа и кассовым планом.
Составление и ведение сводной бюджетной росписи и кассового плана осуществляются в соответствии с порядками, установленными финансовым управлением городской администрации.
4. Главным распорядителям средств бюджета муниципального образования городского округа:
а) при планировании соответствующих выплат из бюджета городского округа обеспечить эффективное использование средств бюджета городского округа в течение текущего финансового года в соответствии с кассовым планом;
б) своевременно доводить в установленном порядке уведомления по расчетам до получателей средств бюджета городского округа;
в) обеспечить контроль за своевременным утверждением бюджетных смет подведомственных муниципальных казенных учреждений городского округа и планов финансово-хозяйственной деятельности подведомственных муниципальных бюджетных учреждений в соответствии с доведенными лимитами бюджетных обязательств, а также своевременную корректировку смет и планов финансово-хозяйственной деятельности в случае изменения лимитов бюджетных обязательств;
г) в нормативных правовых актах Клинцовской городской администрации, устанавливающих порядки финансирования расходов за счет субсидий из бюджета городского округа, предусмотреть нормы о соблюдении условий предоставления субсидий и ответственность уполномоченных главных распорядителей средств бюджета городского округа за невыполнение этих условий;
д) обеспечить ведение реестра заключенных соглашений о предоставлении субсидий и иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований и контроль требуемого уровня финансирования по субсидиям и иным межбюджетным трансфертам.
5. Функциональным (отраслевым) отделам Клинцовской городской администрации, имеющим подведомственные муниципальные учреждения:
а) организовать и обеспечить работу по размещению подведомственными муниципальными казенными, бюджетными, автономными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями (включенными в Перечень участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса) городского округа «город Клинцы Брянской области» информации об учреждениях за отчетный финансовый год, на текущий финансовый год на официальном сайте Российской Федерации www.bus.gov.ru (далее – сайт ГМУ) в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21 июля 2011 года № 86н «Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта» в срок не позднее 5 рабочих дней, следующих за днем принятия новых документов и (или) внесения изменений в документы, информация из которых была ранее размещена на сайте ГМУ;
б) определить должностных лиц, ответственных за своевременность, достоверность и полноту размещаемой на сайте ГМУ, органа государственной власти и по подведомственным учреждениям;
в) обеспечить представление в финансовое управление сведений о ходе размещения информации подведомственными учреждениями на сайте ГМУ по форме, доведенной финансовым управлением, ежеквартально, в срок до15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
6. При исполнении бюджета городского округа главным распорядителям и получателям средств бюджета городского округа обеспечить:
а) целевое направление субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в соответствии с правилами, порядками их предоставления и соглашениями, заключенными с органами исполнительной власти Брянской области, с соблюдением условий, установленных при их предоставлении;
б) финансирование расходных обязательств городского округа с учетом установленного уровня софинансирования бюджета городского округа и областного бюджета;
в) целевое направление субсидий, имеющих целевое назначение, в соответствии с правилами, порядками их предоставления и соглашениями, заключенными с органами местного самоуправления городского округа, с соблюдением условий, установленных при их предоставлении;
г) достижение установленных значений показателей результативности использования средств бюджета в соответствии со статьей 34 «Принцип эффективности использования бюджетных средств» Бюджетного кодекса Российской Федерации и принимаемыми нормативными правовыми актами федерального, регионального и местного уровня;
д) предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам в соответствии с требованиями статьи 78 «Предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам» Бюджетного кодекса Российской Федерации, Закона об областном бюджете, решения о бюджете городского округа, а также принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Правительства Брянской области, Клинцовской городской администрации;
е) осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в соответствии с требованиями статьи 72 «Осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд» Бюджетного кодекса Российской Федерации и Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
7. Не допускается принятие после 1 декабря текущего финансового года бюджетных обязательств, возникающих из муниципальных контрактов, предусматривающих условие об исполнении в текущем финансовом году денежного обязательства получателя средств бюджета городского округа по выплате авансовых платежей, оплате выполненных работ (оказанных услуг), срок исполнения которого превышает один месяц.
8. Установить, что не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года остатки межбюджетных трансфертов, предоставленных бюджетам муниципального образования из областного бюджета в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в доход областного бюджета в первые 7 рабочих дней текущего финансового года (за исключением субсидий бюджетам муниципальных образований на обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда (за счет средств государственной корпорации "Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства") и субсидий на обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда (за счет средств областного бюджета)).
В соответствии с решением главного администратора доходов областного бюджета о наличии потребности в межбюджетных трансфертах, полученных в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в текущем финансовом году, средства в объеме, не превышающем остатка указанных межбюджетных трансфертов, могут быть возвращены в очередном финансовом году в доход бюджета, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления указанных межбюджетных трансфертов.
9. Предоставить финансовому управлению в 2022 году право осуществления муниципальных внутренних заимствований посредством привлечения бюджетных кредитов на пополнение остатков средств на счете бюджета городского округа из федерального и областного бюджета в соответствии с программой муниципальных внутренних заимствований городского округа, в порядке, установленном Клинцовской городской администрацией, на основании Соглашения, заключаемого с управлением Федерального казначейства по Брянской области.
10. Установить, что предоставление из бюджета муниципального образования городского округа субсидий некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями, осуществляется в соответствии с порядками, установленными нормативными правовыми актами Клинцовской городской администрации.
Указанные порядки должны содержать положения об обязательной проверке главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидию, и органами муниципального финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий иными некоммерческими организациями, не являющимися муниципальными учреждениями.
При предоставлении субсидий некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями, обязательным условием их предоставления, включаемым в договоры (соглашения) о предоставлении субсидий, является согласие их получателей на осуществление главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления.
11. Установить, что предоставление из бюджета муниципального образования городского округа субсидий юридическим лицам (за исключением государственных учреждений), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг осуществляется в порядке:
а) возмещения недополученных доходов или фактически понесенных затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг;
б) финансового обеспечения затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, порядком (правилами) предоставления которых установлено требование о последующем подтверждении их использования в соответствии с условиями и (или) целями предоставления;
в) финансового обеспечения затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, порядком (правилами) предоставления которых не установлены требования о последующем подтверждении их использования в соответствии с условиями и (или) целями предоставления.
12. Предоставление из бюджета муниципального образования городского округа субсидий, предусмотренных пунктом 11 настоящего постановления, осуществляется с учетом следующего порядка:
а) если иное не предусмотрено нормативным правовым актом, субсидия предоставляется в соответствии с соглашением (договором), заключаемым между Клинцовской городской администрацией, с одной стороны, и получателем субсидии, с другой стороны, предусматривающим условия, в соответствии с постановлением Клинцовской городской администрации от 26.03.2020 г. № 504 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета городского округа город Клинцы Брянской области юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг».
б) перечисление субсидий получателям субсидий:
предусмотренных подпунктом «б» пункта 11 настоящего постановления, осуществляется на лицевые счета для учета операций со средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, открытые в отделе № 3 УФК по Брянской области. Остатки средств субсидий, не использованные по состоянию на 1 января текущего года юридическими лицами - получателями субсидий, подлежат полностью или частично использованию в соответствии с решениями, принимаемыми до 15 марта 2020 года главными распорядителями средств бюджета муниципального образования городского округа, предоставившими как получатели бюджетных средств из городского округа средства, на цели, ранее установленные условиями предоставления целевых средств. Главные распорядители средств городского округа не позднее тридцатого рабочего дня со дня поступления юридическим лицам средств в качестве возврата дебиторской задолженности прошлых лет, источником финансового обеспечения которых являются субсидии принимают решения об использовании указанных средств для достижения целей, установленных при их предоставлении. Решение об использовании остатков указанных средств, а также средств от возврата дебиторской задолженности прошлых лет принимается главными распорядителями средств городского округа после согласования с финансовым управлением;
предусмотренных подпунктами «а» и «в» пункта 11 настоящего постановления, осуществляется на расчетные счета, открытые в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, в соответствии с заявками и (или) отчетами по форме и в сроки, которые установлены соответствующим главным распорядителем средств федерального бюджета, если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами, устанавливающими порядок (правила) предоставления субсидий, или соглашениями (договорами).
в) предоставление субсидий иным некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями городского округа «город Клинцы Брянской области», на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах осуществляется в соответствии с Постановлением Клинцовской городской администрации от 26.01.2015 г. №185 «Об утверждении Порядка и условий предоставления средств бюджета городского округа город Клинцы Брянской области на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории города Клинцы».
13. Установить, что получатели средств бюджета городского округа при заключении договоров (муниципальных контрактов) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг в пределах доведенных им в установленном порядке соответствующих лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год вправе предусматривать авансовые платежи с учетом принятых и неисполненных обязательств в предшествующих периодах:
в размере до 100 процентов суммы договора (муниципального контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации, - по договорам (муниципальным контрактам) об оказании услуг связи, услуг банка, связанных с исполнением публичных нормативных обязательств и предоставлением иных социальных выплат, о подписке на печатные издания и об их приобретении, обучении в учебных заведениях Российской Федерации, обучении на курсах повышения квалификации, профессиональном обучении и дополнительном профессиональном образовании безработных граждан, участии в семинарах, конференциях, конкурсах, за проживание в гостиницах, о приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, путевок на оздоровление и санаторно-курортное лечение, по договорам (государственным контрактам) на проведение культурно-массовых, спортивных мероприятий, мероприятий с детьми и молодежью, по договорам (государственным контрактам) на оказание медицинской помощи населению Брянской области в клиниках Российской Федерации, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, по договорам (государственным контрактам) на организацию и проведение форумов и выставок, по договорам (муниципальным контрактам) о проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, о проведении судебной экспертизы, о проведении экологической экспертизы, по договорам (муниципальным контрактам) аренды нежилых помещений, по договорам (муниципальным контрактам) на оказание услуг по размещению и поддержке ресурсов в сети Интернет (услугам по предоставлению или продлению доменов, услугам хостинга), по договорам (муниципальным контрактам) на обеспечение мероприятий, связанных с профилактикой и устранением последствий распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19);
в размере, не превышающем 70 процентов суммы договора (муниципального контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации, - по договорам (муниципальным контрактам) о поставке электроэнергии, если иное не установлено законодательством Российской Федерации и Брянской области;
в размере, не превышающем 30 процентов суммы договора (муниципального контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год по соответствующему коду бюджетной классификации Российской федерации,- по остальным договорам (муниципальным контрактам) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и Брянской области.
при включении в договор (муниципальный контракт) условия о последующих после выплаты аванса платежах в размере, не превышающем разницу между стоимостью фактически поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг, подтвержденных в соответствии с установленным финансовым управлением Клинцовской городской администрации порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета городского округа, и общей суммой ранее выплаченного авансового платежа (в случае, если договор (муниципальный контракт) не содержит этапы его исполнения либо выполнение указанных этапов осуществляется последовательно) или суммой, рассчитанной как произведение размера предусмотренного договором (муниципальным контрактом) авансового платежа в процентном выражении и стоимости фактически поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг (в случае, если договор (муниципальный контракт) содержит этапы его исполнения, сроки выполнения которых полностью или частично совпадают), в размере, не превышающем 30 процентов суммы договора (государственного контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации, - по остальным договорам (государственным контрактам) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг, если иное не установлено законодательством Российской Федерации и Брянской области.
Главные распорядители средств бюджета городского округа обеспечивают мониторинг и контроль за соблюдением подведомственными учреждениями установленных размеров авансовых платежей при заключении договоров (муниципальных контрактов) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг.
14. Главным распорядителям средств бюджета городского округа не допускать образования просроченной кредиторской задолженности по заключенным договорам (муниципальным контрактам), а также обеспечить контроль за недопущением образования просроченной кредиторской задолженности по договорам (контрактам), заключенным подведомственными муниципальными учреждениями.
15. Суммы дебиторской задолженности прошлых лет, поступающие на лицевой счет получателя бюджетных средств, перечисляются получателем на счет управления Федерального казначейства по Брянской области, открытый на балансовом счете № 03100 "Средства поступлений, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации " с указанием кода классификации доходов бюджетов Российской Федерации:
(код администратора) 1 13 02994 04 0000 130 «Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов городских округов». При этом код администратора должен соответствовать коду главного распорядителя средств бюджета, в чьем ведении находится получатель средств бюджета.
16. Финансовое управление Клинцовской городской администрации представляет нормативные правовые акты о бюджете городского округа город Клинцы Брянской области на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов в департамент финансов Брянской области до 1 февраля 2022 года.

17. Финансовому управлению Клинцовской городской администрации и главным распорядителям средств бюджета городского округа :
а) осуществлять эффективное управление системой муниципальных финансов, обеспечивающее полноту реализации возложенных полномочий, бесперебойное функционирование жизненно важных отраслей муниципального хозяйства, недопущение просроченной кредиторской задолженности по выплате заработной платы и другим расходным обязательствам муниципального образования;
б) при прогнозируемом недопоступлении доходов и источников финансирования дефицита довести главным распорядителям бюджетных средств сокращенные лимиты бюджетных обязательств на текущий финансовый год;
в) представлять в департамент финансов Брянской области отчеты об исполнении местных бюджетов и иную бюджетную отчетность, установленную федеральными органами государственной власти, в порядке, установленном департаментом финансов Брянской области;
г) организовать и обеспечить работу по размещению информации о муниципальных учреждениях за отчетный финансовый год и на текущий финансовый год на официальном сайте для размещения информации о муниципальных учреждениях в соответствии с Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21 июля 2011 года № 86н «Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта»;
д) определить должностных лиц, ответственных за своевременность, достоверность и полноту размещаемых муниципальными учреждениями сведений на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях;
е) ежеквартально в срок до 16-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в департамент финансов Брянской области отчеты о ходе размещения информации муниципальными учреждениями на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях по форме, доведенной департаментом финансов Брянской области;

ж) ежеквартально в срок до 16-го числа месяца, следующего за отчетным ,
18. Главным распорядителям ежеквартально, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в финансовое управление сведения о численности муниципальных служащих городского округа и работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание. Сведения представляются по форме, доведенной финансовым управлением.

19. Финансовому управлению:
- ежеквартально, не позднее 15 числа второго месяца квартала, следующего за отчетным, представлять в Клинцовскую городскую администрацию для официального опубликования сведения о ходе исполнения бюджета городского округа, а также обобщенные сведения о численности муниципальных служащих городского округа «город Кдинцы Брянской области», работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание;
- обеспечить формирование, ведение и утверждение в срок до 1 января текущего финансового года регионального перечня (классификатора) государственных (муниципальных) услуг и работ в порядке, установленном Правительством Брянской области. Региональный перечень (классификатор) государственных (муниципальных) услуг и работ размещается на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях и на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Информация / Противодействие коррупции / Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов /