Муниципалитет / Учреждения / МКУ "УГОЧС г.Клинцы Брянской обл." / Нормативные правовые документы /

Постановление Клинцовской городской администрации от 01.06.2022 № 906

  02/06/2022

  МКУ "УГОЧС г.Клинцы Брянской обл."

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ГОРОДСКОЙ ОКРУГ «ГОРОД КЛИНЦЫ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ»

КЛИНЦОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

от  01.06. 2022                            № 906

        

О проведении эвакуационных

мероприятий на  территории

городского  округа  «город

Клинцы Брянской области»

 

 

       В соответствии с федеральными законами от 12 февраля 1998 года N 28-ФЗ "О гражданской обороне"от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2004 года N 303 "О порядке эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы", постановления Правительства Брянской области от 09 октября 2015 года № 482-п «Об утверждении Положения об эвакуационной комиссии  Брянской области», в целях совершенствования координации деятельности эвакуационных органов  городского округа «город Клинцы Брянской области» при проведении эвакуационных мероприятий из зон возможных опасностей и его размещению в заблаговременно подготовленных безопасных районах, а также по рассредоточению работников организаций.

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

         

 1. Утвердить Положение об эвакуационной комиссии города Клинцы (Приложение №1).

 2.  Утвердить состав эвакуационной комиссии города Клинцы (Приложение №2)

 3. Утвердить Положение о проведении эвакуационных мероприятий из зон возможных опасностей  на территории городского округа «город Клинцы Брянской области» (Приложение №3).

4. Непосредственную организацию и проведение эвакуационных мероприятий возложить на эвакуационную комиссию города Клинцы.

5.  Считать утратившим силу постановление администрации города Клинцы от 09.06.2007 г.  № 558 «Об утверждении Положения о порядке проведения эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях местного характера на территории города Клинцы»

6.  Считать утратившим силу постановление администрации города Клинцы от 10.07.2007 г.  № 672 «Об утверждении Положения об эвакуационной комиссии города Клинцы».

7. Начальнику  отдела документационного обеспечения и архива Алексееву В.Г. внести соответствующие изменения в архивную документацию.

8. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.

 

 

Глава  городской

администрации                                                                                     С.Ю. Евтеев

 

 

    

                                                              Приложение № 1

                                                                                     Утверждено постановлением

                                                                             Клинцовской городской

                                                                                             администрации                               

                                                                               от 01.06.2022  № 906

 

ПОЛОЖЕНИЕ
об эвакуационной комиссии города Клинцы

 

I. Общие положения

1. Настоящее Положение определяет порядок создания, состав и основные задачи эвакуационной комиссии города Клинцы (далее - эвакуационная комиссия) в мирное время и в особый период.

2. Эвакуационная комиссия создается постановлением Клинцовской городской  администрации для непосредственной подготовки, планирования эвакуационных мероприятий и руководства их проведением при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и в особый период.

3. Общее руководство деятельностью эвакуационной комиссии осуществляет глава Клинцовской  городской администрации. Непосредственное руководство эвакуационной комиссией возлагается на заместителя  главы Клинцовской городской администрации.

4. В состав эвакуационной комиссии включаются лица руководящего состава территориальных  органов исполнительной власти,  организаций, работники мобилизационных и транспортных органов, органов образования, здравоохранения, социального обеспечения, внутренних дел, связи, представители военных комиссариатов, кроме граждан, подлежащих призыву на военную службу по мобилизации и утверждается главой Клинцовской городской администрации.

5. Эвакуационной комиссии города Клинцы подчиняются все эвакуационные органы, созданные на территории города (эвакуационные комиссии организаций и предприятий города, пункты приема и размещения эвакуируемого населения (ППиР), сборные эвакуационные пункты (СЭП)).

6. Эвакуационная комиссия в практической деятельности руководствуется федеральными законами от 12 февраля 1998 года N 28-ФЗ "О гражданской обороне"от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"постановлениями Правительства Российской Федерации от 22 июня 2004 года N 303 "О порядке эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы"от 30 декабря 2003 года N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

7. Комиссия проводит свою работу на заседаниях по планам, утвержденным главой Клинцовской городской администрации. Периодичность проведения заседаний эвакуационной комиссии - не реже одного раза в квартал.

8. Члены эвакуационной комиссии на период подготовки и проведения эвакуационных мероприятий освобождаются от исполнения своих служебных обязанностей по месту основной работы (службы).

9. Изменения в составе эвакуационной комиссии города Клинцы утверждаются распоряжением Клинцовской городской администрации.
 

II. Основные задачи эвакуационной комиссии

 

1. В режиме повседневной деятельности:

- организация разработки и ежегодного уточнения (корректировки) плана эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы из зон чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и других эвакуационных документов;

- рассмотрение предложений по эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы из зон возможных опасностей;

- определение и уточнение количества объектов, рабочих и служащих, неработающего населения, подлежащего эвакуации, мест их размещения в безопасных районах, а также очередности и сроков эвакуации;

- уточнение перечня материальных и культурных ценностей, подлежащих эвакуации, определение их мест размещения;

- контроль за разработкой и ежегодным уточнением планов эвакуации в подчиненных эвакуационных органах, организациях, а также планов приема и размещения эвакуируемого населения в безопасных районах;

- организация взаимодействия с органами военного командования по вопросам планирования, обеспечения и проведения эвакуационных мероприятий;

- участие в тренировках гражданской обороны с целью проверки реальности выполнения мероприятий, разработанных планов и приобретения практических навыков по организации проведения эвакуационных мероприятий;

- осуществление проверки готовности подчиненных эвакуационных органов  организаций, обеспечивающих выполнение задач в области гражданской обороны, с выполнением практических мероприятий;

- проведение заседаний эвакуационной комиссии, на которых рассматриваются и анализируются планы эвакуации населения, планы приема и размещения эвакуируемого населения в безопасных районах, результаты проверок состояния планирования эвакуационных мероприятий в  организациях;

-планирование мероприятий по подготовке безопасных районов к приему и размещению эвакуированного населения, а также по созданию необходимых условий для его жизнеобеспечения;

- контроль за созданием, комплектованием и подготовкой подчиненных эвакуационных органов организаций и предприятий города Клинцы;

- осуществление проверок готовности подчиненных эвакоорганов.

2. В режиме повышенной готовности (или при переводе гражданской обороны с мирного на военное положение):

- уточнение плана эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы , плана эвакуации населения города Клинцы из зон возможных опасностей;

- уточнение с подчиненными эвакуационными комиссиями планов приема и размещения эвакуируемого населения, материальных и культурных ценностей ;

- уточнение мероприятий по первоочередному жизнеобеспечению эвакуируемого населения в безопасных районах;

- уточнение категорий и численности эвакуационного населения, проверка схем оповещения и связи;

- уточнение перечня материальных и культурных ценностей, подлежащих эвакуации в безопасные районы;

- организация приведения в готовность к проведению эвакуационных мероприятий подчиненных эвакуационных органов, контроль за ходом их развертывания;

- уточнение совместно с транспортными организациями порядка использования всех видов транспорта, выделяемого для перевозки населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы;
 

осуществление контроля:

- за подготовкой транспортных средств к эвакуационным перевозкам населения, материальных и культурных ценностей, организацией инженерного оборудования маршрутов пешей эвакуации;

- за учетом населения и припиской к СЭП  и ППиР;

3. В режиме чрезвычайной ситуации (с получением распоряжения о проведении эвакуации):

- постоянное поддержание связи с подчиненными эвакуационными органами и транспортными организациями;

- осуществление контроля за ходом оповещения населения и подачи транспорта для эвакуации;

- контроль за выполнением планов эвакуации населения, материальных и культурных ценностей с учетом сложившейся обстановки;

- руководство работой подчиненных эвакуационных органов по оповещению и сбору эвакуируемого населения и отправке его в безопасные районы;

- организация регулирования движения и поддержание порядка в ходе эвакуационных мероприятий;

- организация взаимодействия с органами военного командования  и организациями, выполняющими задачи в области гражданской обороны;

      -    осуществление сбора данных о ходе эвакуации населения, материальных и культурных ценностей, их обобщение, подготовка доклада главе Клинцовской городской администрации.
                                                                 

 

                                                       Приложение № 2

                                                                                     Утвержден постановлением

                                                                             Клинцовской городской

                                                              администрации                               

                                                                               от 01.06.2022  № 906

 

СОСТАВ

эвакуационной комиссии города Клинцы

№ п/п

Фамилия, имя, отчество

Должность

Телефон

Служ.

мобильный

Председатель комиссии

1

Лубская Людмила Дмитриевна

 Заместитель Главы Клинцовской городской администрации

4-22-22

8-910-291-67-04

Заместитель председателя комиссии

2

Летенко Александр Васильевич

Помощник начальника МКУ

«УГОЧС г. Клинцы Брянской обл.»

5-51-16

8- 920-863-51-00

Группа учета и информации

3

Семенцова Елена Николаевна

Начальник отдела организационно- контрольной работы, муниципальной службы и кадров

4-12-69

8-980-330-78-08

4

Толкачева Татьяна Алексеевна

Ведущий специалист отдела образования

4-23-20

8-920-831-75-31

Транспортная группа

5

Девбунов Игорь Васильевич

Главный инженер ООО «Пассажиравтотранс»

4-46-88

8-953-293-87-95

6

Махнырь Наталья Михайловна

Ведущий специалист по вопросам экологии

4-15-35

8-910-299-84-04

7

Парамонов Алексей Дмитриевич

Начальник станции Клинцы Брянского отделения ОАО

« РЖД»

4-32-19

8-919-285-60-06

8

Лебедько Ирина Леонидовна

Заместитель начальника финансового управления

4-16-34

8-920-607-53-04

Группа размещения

9

Сычков Анатолий Константинович

Начальник ГУ «Комплексный центр социального обслуживания г. Клинцы»

4-03-83

8-909-240-90-73

10

Сехина Валерия Сергеевна

Ведущий специалист эксперт отдела сводных статистических работ, статистики цен и финансов

4-01-89

8-919-199-20-94

Группа обеспечения

11

Холохон Оксана Николаевна

Начальник отдела социальной защиты населения

5-70-24

8-903-868-51-41

12

Килеп Сергей Николаевич

Директор сервисного  центра г.Клинцы Филиала в Брянской и Орловской областях ПАО «Ростелеком»

4-45-46

8-919-195-19-05

13

Грибанов Владимир

Алексеевич

Заместитель главного врача ГБУЗ «КЦГБ»

5-63-40

8-920-606-97-64

14

Товпеко Людмила Сергеевна

Специалист  отдела экономической политики и муниципальных закупок

4-12-98

8-953-294-38-85

 

15

Индюшный Константин Михайлович

 Начальник полиции МО МВД России «Клинцовский»

4-33-98

8-999-376-52-87

16

Сорокин Андрей Владимирович

Начальник отделения планирования, предназначения подготовки и учета мобресурсов (отдела военного комиссариата Брянской области по г.Клинцы, Клинцовскому, Гордеевскому, Красногорскому районам)

4-10-77

5-77-16

Секретарь комиссии

17

Брилева Вера Ивановна

Специалист ГО  МКУ «УГОЧС

г. Клинцы Брянской обл.»

5-51-16

8-910-236-55-20

         

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


                                                                                           Приложение № 3

                                                                                         Утверждено постановлением

                                                                                  Клинцовской городской

                                                                   администрации

                                                                                   от 01.06.2022  № 906

 

Положение
о проведении эвакуационных мероприятий
из зон возможных опасностей

на территории городского округа «город Клинцы Брянской области»

 

  1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о проведении эвакуационных мероприятий из зон возможный опасностей на территории городского округа «город Клинцы Брянской области» (далее – Положение), определяет основные задачи, порядок планирования, организацию и проведение эвакуационных мероприятий на территории городского округа «город Клинцы Брянской области» при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в мирное время и в особый период.

1.2. Эвакуационные мероприятия планируются и готовятся в повседневной деятельности и осуществляются при возникновении ЧС.

1.3. Эвакуационные мероприятия включают в себя следующие понятия:

1.3.1. Эвакуация (рассредоточение населения) - комплекс мероприятий по организованному вывозу (выводу) населения из зон ЧС или вероятной ЧС природного и техногенного характера и в особый период и его кратковременному размещению в заблаговременно подготовленных по условиям первоочередного жизнеобеспечения безопасных районах (местах).

1.3.2. Эвакуация материальных и культурных ценностей – комплекс мероприятий по их вывозу материальных и культурных ценностей из зон ЧС или вероятной ЧС природного и техногенного характера и в особый период, и его кратковременному размещению в заблаговременно подготовленных безопасных районах (местах).

1.3.3. Эвакуационные органы (далее - эвакоорганы) - органы управления, создаваемые для непосредственной подготовки, планирования и проведения эвакуационных мероприятий.

1.3.4. Безопасный район (место) – территория, находящаяся вне пределов зоны возможных опасностей.

1.3.5. Жизнеобеспечение населения - комплекс экономических, организационных, инженерно - технических и социальных мероприятий.

1.4. Основные элементы жизнеобеспечения эвакуируемого населения:

- обеспечение временного размещения;

- обеспечение продуктами питания, водой, товарами первой необходимости, коммунально-бытовыми услугами;

- охрана общественного порядка;

- противопожарное обеспечение;

- медицинское обеспечение;

- инженерное обеспечение;

- материально-техническое обеспечение.

 

1.5. Эвакуация населения организуется, планируется и осуществляется по производственно - территориальному принципу.

1.6. ППиР - пункт приема и размещения пострадавшего населения.  Комплекс технических и материальных средств, оборудования и изделий, предназначенных для первоочередного жизнеобеспечения населения, пострадавшего в ЧС, вынужденных переселенцев (беженцев) .

          - В ППиР необходимо обеспечивать минимально необходимые условия для сохранения жизни и здоровья людей на основе первоочередного жизнеобеспечения населения по всем необходимым для человека видам с учетом климатических условий (времени года) по установленным нормам и нормативам.

В ППиР первоочередное жизнеобеспечение пострадавшего населения должно осуществляться по следующим видам:

- обеспечение жильем;

- обеспечение водой;

- обеспечение питанием (продуктами питания);

- обеспечение коммунально-бытовыми услугами и предметами первой необходимости;

- медицинское обеспечение;

- санитарно-эпидемиологическое обеспечение;

- транспортное обеспечение;

- информационное обеспечение;

- психологическое обеспечение.

 

Исходя из возможной обстановки на территории городского округа «город Клинцы Брянской области» места размещения и расселения населения, в случае его перемещения, подбираются заблаговременно.

1.7. Вероятные источники возникновения ЧС, угрожающие здоровью и жизни людей, осложняющие производственную деятельность на территории городского округа «город Клинцы Брянской области»  области, могут быть:

- террористические акты;

- аварии на гидротехнических узлах крупных водохранилищ;
 - лесные, торфяные и прочие пожары;

- аварии на транспорте при перевозке радиационных и химически опасных веществ (хлор, аммиак);

- взрыво- и пожароопасные объекты;

- критически важные для жизнеобеспечения населения объекты жилищно-коммунального хозяйства (котельные, водозабор, КНС).

1.8. В зависимости от времени и сроков проведения вводятся следующие варианты эвакуации населения: упреждающая (заблаговременная), экстренная (безотлагательная).

1.9. При получении достоверных данных о вероятности возникновения ЧС, указанных п. 1.7., проводится упреждающая (заблаговременная) эвакуация населения из зон возможного действия поражающих факторов прогнозируемых зон ЧС).

В случае возникновения ЧС проводится экстренная (безотлагательная) эвакуация населения.

1.10. Решение на проведение эвакуации населения в зависимости от масштаба ЧС принимается главой Клинцовской городской администрации, руководителями организаций, на территории которых возникла или прогнозируется ЧС.

1.11. Эвакуированное население размещается в безопасных районах (местах) до особого распоряжения в зависимости от обстановки.

2. Основы планирования и организации эвакуационных мероприятий

2.1. Для организации, планирования и проведения эвакуационных мероприятий на территории городского округа «город Клинцы Брянской области» создаются эвакуационные органы:

- эвакуационная комиссия города Клинцы (далее – эвакуационная комиссия города);

- объектовые эвакуационные комиссии предприятий, организаций и учреждений;

- пункты приема и размещения эвакуируемого населения (далее – ППиР);

Проведение эвакуации возлагается на эвакуационную комиссию города и объектовые эвакуационные комиссии организаций и учреждений.

Задачами эвакуационных комиссий являются:

- учет эвакуируемого населения;

- контроль за развертыванием ППиР;

- управление эвакуацией населения;

- обеспечение транспортом.

Для этого необходимо иметь учет:

- общественных площадей, используемых под ППиР на территории города Клинцы;

- площадей, где возможно длительное проживание и жизнеобеспечение населения.

Документы, разрабатываемые эвакуационными комиссиями:

- план эвакуации в случае возникновения ЧС в мирное время и в особый период;

- пояснительная записка к плану эвакуации.

К справочным материалам относятся:

- возможные опасные зоны;

- маршруты эвакуации из них;

- места размещения ППиР;

- объекты экономики,

- дошкольные и общеобразовательные учреждения;

- жилой сектор в опасной зоне;

- медицинские учреждения;

- автомобильный транспорт.

2.2. В зависимости от обстановки различают два режима функционирования эвакоорганов:

2.2.1. Режим повседневной деятельности - функционирование при нормальной производственно-промышленной, радиационной, химической и гидрометеорологической обстановке, при отсутствии эпидемии, ведении долгосрочных работ по ликвидации последствий стихийных бедствий.

2.2.2. Чрезвычайный режим - функционирование при возникновении и ликвидации ЧС в мирное время и особый период.

2.3. Решение о введении чрезвычайного режима на территории городского округа «город Клинцы Брянской области» принимается главой Клинцовской городской администрации с учетом конкретной обстановки.

2.4. Основными мероприятиями в различных режимах, являются:

2.4.1. В режиме повседневной деятельности:

- разработка документов, плана проведения эвакуационных мероприятий;

- учет населения, попадающего в опасные зоны при возникновении ЧС в мирное время и в особый период;

- определение маршрутов эвакуации;

- планирование и решение вопросов всестороннего жизнеобеспечения населения при возникновении ЧС в мирное время и в особый период;

- учет, планирование и уточнение вопросов транспортного обеспечения для эвакуации населения при возникновении ЧС в мирное время и в особый период;

- подготовка эвакуационных комиссий всех степеней.

2.4.2. В чрезвычайном режиме:

- организация контроля за работой администрации ППиР, спасательных служб, обеспечивающих эвакуацию населения, согласно планам проведения эвакуационных мероприятий;

- организация информации населения об обстановке в местах размещения эвакуируемого населения;

- организация взаимодействия с  транспортными организациями;

- контроль за ходом и проведением отселения и эвакуации в случае возникновения ЧС в мирное время и в особый период ;

- поддержание устойчивой связи с ППиР, транспортными службами;

- организация работ по жизнеобеспечению пострадавшего населения.

 

3. Организация проведения эвакуационных мероприятий

3.1. При получении информации о возникновении (угрозе возникновения) ЧС организуются и проводятся мероприятия, цель которых заключается в создании благоприятных условий для организованного вывоза или вывода из зоны ЧС населения.

Подготовительные мероприятия:

- приведение в готовность эвакуационных комиссий, администрации ПВР,  уточнение порядка их работы;

- уточнение численности населения, подлежащего эвакуации пешим порядком и транспортом;

- распределение транспортных средств;

- подготовка маршрутов эвакуации;

- подготовка к развертыванию ППиР;

- проверка готовности систем оповещения и связи;

- приведение в готовность имеющихся защитных сооружений.

С получением сигнала на проведение эвакуации населения осуществляются следующие мероприятия:

- оповещение председателей эвакуационных комиссий, а также населения о начале и порядке проведения эвакуации;

- развертывание и приведение в готовность эвакуационных комиссий, ППиР;

- сбор и подготовка к отправке в безопасные районы (места) населения, подлежащего эвакуации (отселению);

- подача транспортных средств к пунктам посадки населения на транспорт;

- прием и размещение эвакуируемого населения в безопасных районах (местах).

3.2. В случае аварии на транспорте, перевозящем химически опасные вещества (хлор, аммиак), проводится экстренный вывод (вывоз) населения, попадающего в зону поражения, за границы распространения облака аварийно-химического опасного вещества (АХОВ).

Население, проживающее в непосредственной близости от места аварии транспорта, ввиду быстрого распространения облака АХОВ, не выводится из опасной зоны, а укрывается в жилых (производственных и служебных) зданиях и сооружениях с проведением герметизации помещений, с использованием средств индивидуальной защиты органов дыхания (СИЗ ОД) на верхних или нижних этажах (в зависимости от характера распространения АХОВ).

Временное размещение эвакуируемого населения может осуществляться не только по заранее отработанным планам, но и проводиться в оперативном порядке. При аварии с АХОВ вывод (вывоз) населения из зоны заражения и временное его размещение производятся в зависимости от реально складывающейся обстановки.

Эвакуация населения из зон катастрофического затопления (наводнения) проводится при угрозе затопления (наводнения) или в случае повышения уровня паводковых вод в реках и других водоемах, а также при разрушении объектов жизнеобеспечения вследствие возникновения данного стихийного явления.

 

4. Обеспечение эвакуационных мероприятий

В целях создания условий для организованного проведения эвакуации планируются и осуществляются мероприятия по следующим видам обеспечения: транспортному, медицинскому, охране общественного порядка и обеспечению безопасности дорожного движения, инженерному, материально - техническому, связи и оповещения, разведки.

4.1. Транспортное обеспечение эвакуации населения из зон ЧС - это комплекс мероприятий, охватывающих подготовку, распределение и эксплуатацию транспортных средств, предназначенных для выполнения эвакоперевозок.

Проведение эвакуации населения требует наличие парка транспортных средств, возможности их привлечения к осуществлению эвакомероприятий (в том числе и транспорта, находящегося в личном пользовании в соответствии с законодательством Российской Федерации), максимального использования транспортных коммуникаций.

Работа общественного транспорта в ходе эвакуации населения предполагает различные варианты его возможного использования:

- доставка населения от мест жительства к пунктам временного размещения, пунктам длительного проживания;

- доставка населения от мест жительства до мест размещения;

- вывоз эвакуируемого населения из зоны чрезвычайной ситуации в безопасные районы.

Для оперативной организации транспортного обеспечения во время эвакуационных мероприятий из зон ЧС на территории городского округа «город Клинцы Брянской области» задействуется автотранспорт ООО «Пассажиравтотранс».

4.2. Медицинское обеспечение эвакуации включает проведение организациями и учреждениями здравоохранения организационных, лечебных, санитарно-гигиенических и противоэпидемиологических мероприятий, направленных на охрану здоровья эвакуируемого населения, своевременное оказание медицинской помощи заболевшим и получившим травмы в ходе эвакуации, а также предупреждения возникновения и распространения массовых инфекционных заболеваний.

4.2.1. При проведении эвакуации осуществляются следующие мероприятия:

- развертывание медицинских пунктов на ППиР, пунктах посадки, пунктах высадки, организации на них дежурства медицинского персонала для оказания медицинской помощи эвакуируемому населению;

- организация обслуживания нетранспортабельных больных;

- контроль за санитарным состоянием ППиР и длительного проживания эвакуируемого населения;

- непрерывное наблюдение за эпидемиологической обстановкой, выявление инфекционных больных и выполнение других противоэпидемиологических мероприятий;

- снабжение медицинских пунктов, лечебно-профилактических, санитарно-эпидемиологических учреждений и формирований здравоохранения, привлекаемых к обеспечению эвакуируемого населения, медицинским имуществом.

4.2.2. Медицинское обеспечение эвакуируемого населения организуется по территориально - производственному принципу.

Руководство медицинским обеспечением эвакуируемого населения возлагается на медицинскую спасательную службу гражданской обороны городского округа «город Клинцы Брянской области».

За своевременность развертывания медицинских пунктов на ПВР, их оснащение медицинским имуществом, качество медицинского обслуживания эвакуируемого населения на этих пунктах, в пути следования и в местах размещения непосредственную ответственность несет руководитель медицинской спасательной службы гражданской обороны городского округа «город Клинцы Брянской области»  и руководители лечебно-профилактических учреждений, входящих в состав медицинской спасательной службы гражданской обороны, в соответствии с разработанными планами медицинского обеспечения.

4.3. Охрана общественного порядка и обеспечение безопасности дорожного движения при эвакуации осуществляется силами подразделений МО МВД России «Клинцовский» и включает следующие мероприятия:

- осуществление нарядами полиции пропускного режима (блокирование автодорог и пешеходных путей), предусматривающего пресечения проезда транспорта и прохода граждан, не занятых в проведении эвакуационных, спасательных и других неотложных мероприятий;

- проведение выборочного контроля технического состояния транспортных средств, предназначенных для эвакуационных перевозок;

- оказание содействия (при необходимости) должностным лицам, ответственным за проведение эвакуационных мероприятий, в мобилизации транзитного транспорта в целях обеспечения быстрейшего вывоза людей из зон ЧС;

- охрана порядка и обеспечение безопасности на объектах эвакуации (ПВР, пунктах посадки и высадки), маршрутах эвакуации, предупреждение паники и дезинформационных слухов;

- охрана объектов в установленном порядке на этот период;

- ведение адресно-справочной работы (создание банка данных о нахождении граждан, эвакуированных из зон ЧС);

- регулирование дорожного движения на внутригородских маршрутах эвакуации;

- сопровождение автоколонн с эвакуированным населением;
- обеспечение установленной очередности перевозок по автомобильным дорогам и режима допуска транспорта в зоны ЧС;
- борьба с преступностью в городах и населенных пунктах, на маршрутах эвакуации и в местах размещения.

4.4. Инженерное обеспечение создает необходимые условия для эвакуации населения из зон ЧС путем обустройства объектов инженерной инфраструктурой в местах сбора эвакуируемого населения и в местах его размещения.

Характер и объемы выполняемых задач инженерного обеспечения зависят от условий обстановки, вида и масштаба эвакуации населения, наличия сил и средств.
Инженерное оборудование районов и размещение эвакуируемого населения включает:
- оборудование общественных зданий, сооружений и устройств временных сооружений для размещения эвакуируемых;
- оборудование сооружений для временных торговых точек, медицинских пунктов,  полевых хлебопекарен, бань и других объектов быта;
-  оборудование пунктов водоснабжения.

Инженерное обеспечение осуществляется силами организаций, на базе которых создаются ППиР.

4.5. Материально-техническое обеспечение заключается в организации технического обслуживания и ремонта транспортных средств в процессе эвакуации, снабжении горюче-смазочными материалами и запасными частями, водой, продуктами питания и предметами первой необходимости, обеспечение необходимым имуществом.

Организация материально-технического обеспечения эвакуации населения возлагается на организации, обеспечивающие проведение эвакуационных мероприятий.

4.6 Обеспечение связи заключается в оснащении эвакуационных органов средствами связи, в организации предоставления бесперебойной связи на всех этапах проведения эвакуации.

Информирование населения заключается в доведении информации о сложившейся и прогнозируемой обстановке с использованием средств массовой информации городского округа «город Клинцы Брянской области» (радио, телевидение, интернет, печатные издания и др.), официального интернет-сайта Клинцовской городской администрации, путем распространения печатных, фото- и видеоматериалов.

Обеспечение связи, оповещение и информирование населения о сложившейся и прогнозируемой обстановке возлагается на МКУ «УГОЧС г.Клинцы Брянской обл.».

 

Муниципалитет / Учреждения / МКУ "УГОЧС г.Клинцы Брянской обл." / Нормативные правовые документы /