Отдел экономической политики и муниципальных закупок

Дата опубликования:  18/02/2016

Источник:  Отдел экономической политики и муниципальных закупок

Российская Федерация

Городской округ«город Клинцы Брянской области»

Клинцовская городская администрация

 

Постановление

 

 

от «17» февраля 2016  г.  № 316

                г. Клинцы

 

 

 

Об утверждении требований к порядку

разработки и принятия правовых актов

о нормировании в сфере закупок, для

обеспечения нужд городского округа

«город Клинцы Брянской области»,

содержанию указанных актов

и обеспечению их исполнения

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2015 года N 476 «Об утверждении общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения», Постановлением Правительства Брянской области от 18 сентября 2015 года N 446-п «Об утверждении требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, для обеспечения нужд Брянской области, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения»,

 

постановляю:

 

1. Утвердить прилагаемые требования к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения нужд городского округа «город Клинцы Брянской области», содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения.

2. Настоящее Постановление вступает в силу с 1 января 2016 года.

3. Контроль за исполнением Постановления возложить на первого заместителя главы Клинцовской городской администрации Клетного О. Ф.

 

 

Глава Клинцовской

городской администрации                                           С. Ю. Евтеев                                           

 

Утверждены

Постановлением

Клинцовской городской администрации

от «17»февраля 2016 г. N 316

 

 

ТРЕБОВАНИЯ

к порядку разработки и принятия правовых актов

о нормировании в сфере закупок для обеспечения

нужд городского округа «город Клинцы Брянской области»,

содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения

 

1. Настоящий документ определяет требования к порядку разработки и принятия, содержанию, обеспечению исполнения следующих правовых актов:

а) Клинцовской городской администрации, утверждающей:

правила определения нормативных затрат на обеспечение функций органа местного самоуправления городского округа «город Клинцы Брянской области»,органов городской администрации, имеющих статус юридических лиц, в том числе подведомственных указанным органам казенными учреждениями и бюджетными учреждениями в части закупок товаров, работ, услуг (далее - нормативные затраты);

правила определения требований к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым главными распорядителями средств бюджета городского округа «город Клинцы Брянской области», органами городской администрации, имеющих статус юридических лиц, в том числе подведомственными указанным органам казенными учреждениями и бюджетными учреждениями;

б)Органов местного самоуправления городского округа «город Клинцы Брянской области», органов городской администрации, имеющих статус юридических лиц, (далее- муниципальные органы), утверждающих:

- нормативные затраты;

- требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым муниципальным органом, подведомственными им казенными учреждениями и бюджетными учреждениями.

2. Правовые акты, указанные в подпункте "а" пункта 1 настоящего документа, разрабатываются финансовым управлением Клинцовской городской администрации по согласованию с отделом экономического  анализа, прогнозирования, торговли и потребительского рынка, контрольно-ревизионным отделом Клинцовской городской администрации в форме проектов постановлений Клинцовской городской администрации.

3. Правовые акты, указанные в подпункте "б" пункта 1 настоящего документа, разрабатывают и принимают муниципальные органы.

4. Для проведения обсуждения в целях общественного контроля проектов правовых актов муниципальные органы, являющиеся инициаторами проектов таких актов, размещают проекты указанных правовых актов и пояснительные записки к ним в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.

5. Обсуждение в целях общественного контроля проводится в течение срока, который устанавливают муниципальные органы. Он не может быть менее 7 календарных дней со дня размещения проектов правовых актов, указанных в пункте 1 Требований, в единой информационной системе в сфере закупок.

6. Муниципальные органы рассматривают предложения общественных объединений, юридических и физических лиц, поступившие в электронной или письменной форме в срок, установленный указанными органами с учетом положения пункта 4 Требований, в соответствии с законодательством Российской Федерации о порядке рассмотрения обращений граждан.

7. Муниципальные органы не позднее 3 рабочих дней со дня рассмотрения предложений общественных объединений, юридических и физических лиц размещают эти предложения и ответы на них в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.

8. По результатам обсуждения в целях общественного контроля муниципальные органы в течение 10 рабочих дней при необходимости принимают решения о внесении изменений в проекты правовых актов с учетом предложений общественных объединений, юридических и физических лиц и о рассмотрении указанных в абзаце третьем подпункта 1.1 и абзаце третьем подпункта 1.2 пункта 1 Требований, проектов правовых актов на заседаниях общественных советов при муниципальных органах (далее - общественный совет).

9. По результатам рассмотрения проектов правовых актов, указанных в абзаце третьем подпункта "а" и абзаце третьем подпункта "б" пункта 1 настоящего документа, общественный совет принимает одно из следующих решений:

а) о необходимости доработки проекта правового акта;

б) о возможности принятия правового акта.

10. Решение, принятое общественным советом, оформляется протоколом, подписываемым всеми его членами, который не позднее 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения размещается государственными органами Брянской области в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.

11. Муниципальные органы до 1 июня текущего финансового года принимают правовые акты, указанные в абзаце втором подпункта "б" пункта 1 настоящего документа.

При обосновании объекта и (или) объектов закупки учитываются изменения, внесенные в правовые акты, указанные в абзаце втором подпункта "б" пункта 1 настоящего документа, до представления муниципальными органами и подведомственными указанным органам казенными учреждениями и бюджетными учреждениями распределения бюджетных ассигнований в порядке, установленном финансовым органом.

12. Правовые акты, предусмотренные подпунктом "б" пункта 1 настоящего документа, пересматриваются не реже одного раза в год.

13. В случае принятия решения, указанного в подпункте "а" пункта 9 настоящего документа, муниципальные органы утверждают правовые акты, указанные в абзаце третьем подпункта "а" и абзаце третьем подпункта "б" пункта 1 настоящего документа, после их доработки в соответствии с решениями, принятыми общественным советом.

14. Муниципальные органы в течение 7 рабочих дней со дня принятия правовых актов, указанных в подпункте "б" пункта 1 настоящего документа, размещают эти правовые акты в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.

15. Внесение изменений в правовые акты, указанные в подпункте "б" пункта 1 настоящего документа, осуществляется в порядке, установленном для их принятия.

16. Постановление Клинцовской городской администрации, утверждающее правила определения требований к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым для обеспечения нужд муниципальных органов и подведомственными указанным органам казенными и бюджетными учреждениями, должно определять:

а) порядок определения значений характеристик (свойств) отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), включенных в утвержденный Правительством Брянской области перечень отдельных видов товаров, работ, услуг;

б) порядок отбора отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), закупаемых самим муниципальным органом и подведомственными казенными и бюджетными учреждениями (далее - ведомственный перечень);

в) форму ведомственного перечня.

17. Постановление Клинцовской городской администрации, утверждающее правила определения нормативных затрат, должно определять:

а) порядок расчета нормативных затрат, в том числе формулы расчета;

б) обязанность муниципальных органов определить порядок расчета нормативных затрат, для которых порядок расчета не определен Клинцовской городской администрацией;

в) требование об определении муниципальными органами нормативов количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированных по должностям работников и (или) категориям должностей работников.

18. Правовые акты муниципальных органов, утверждающие требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым самим муниципальным органом и подведомственными указанным органам казенными учреждениями и бюджетными учреждениями, должны содержать следующие сведения:

а) наименования заказчиков (подразделений заказчиков), в отношении которых устанавливаются требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);

б) перечень отдельных видов товаров, работ, услуг с указанием характеристик (свойств) и их значений.

19. Муниципальные органы разрабатывают и утверждают индивидуальные, установленные для каждого работника, и (или) коллективные, установленные для нескольких работников, нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг по структурным подразделениям указанных органов.

20. Правовые акты муниципальных органов, утверждающие нормативные затраты, должны определять:

а) порядок расчета нормативных затрат, для которых правилами определения нормативных затрат не установлен порядок расчета;

б) нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированные по должностям работников и (или) категориям должностей работников.

21. Правовые акты, указанные в подпункте "б" пункта 1 настоящего документа, могут устанавливать требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым одним или несколькими заказчиками, и (или) нормативные затраты на обеспечение функций муниципального органа и (или) подведомственных казенных учреждений.

23. Требования к отдельным видам товаров, работ, услуг и нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки соответствующего заказчика.

Администрация / Отделы администрации / Отдел экономической политики и муниципальных закупок / Муниципальные заказы / Нормативные правовые документы /