11/10/2019

                     Утвержден

                                                     Постановлением Клинцовской

                                               городской администрации

                                                                   от «___»_________ 2019  №_______

 

 

Административный регламент

по предоставлению муниципальной услуги «Принятие решения в предоставлении в собственность бесплатно земельного участка для индивидуального жилищного строительства гражданам, имеющим 3 и более детей»

 

1.     Общие положения.

 

  1.1. Предмет регулирования административного регламента.

  Административный  регламент предоставления  государственной    услуги

«Принятие решения в предоставлении в собственность бесплатно земельного участка для индивидуального жилищного строительства гражданам, имеющим 3 и более детей " (далее - Регламент и муниципальная услуга соответственно)  разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и определяет стандарт предоставления услуги, устанавливает сроки и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.

  Настоящий Регламент регулирует отношения, возникающие при постановке многодетных семей на учет и бесплатного  предоставления  земельных участков  для индивидуального жилищного строительства  или для ведения личного подсобного хозяйства, или садоводства, или огородничества,  находящихся в муниципальной собственности или земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена.

1.2.     Круг заявителей.

          Предоставление земельных участков, осуществляется на праве собственности бесплатно и однократно семьям, в которых родители (усыновители) имеют трех и более детей, в том числе усыновленных (удочеренных), либо единственный родитель (усыновитель) имеет трех и более детей, в том числе усыновленных (удочеренных) (далее - семья, граждане).

  В составе таких семей учитываются:

  дети, обучающиеся в образовательных организациях по очной форме обучения в возрасте до 23 лет;

  дети, проходящие срочную военную службу по призыву в возрасте до 23 лет;

  дети, в отношении которых родители (усыновители) либо единственный родитель (усыновитель) не лишены родительских прав или в отношении которых не отменено усыновление.

         1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.

         1.3.1. Информация об органах власти, структурных подразделениях, организациях, предоставляющих муниципальную услугу.

         Информация о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги является открытой и общедоступной.

         Сведения о местах нахождения и графиках работы, контактных телефонах, адресах электронной почты органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, его структурного подразделения размещаются на информационных стендах в здании Клинцовской городской администрации, структурном подразделении: Комитет по управлению имуществом г. Клинцы, в средствах массовой информации (далее - СМИ), на официальном сайте  городской администрации, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru  (далее - Единый Портал). Сведения о местах нахождения и графиках работы указаны в Приложении 1 к Административному регламенту.

         Прием и информирование заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется уполномоченным сотрудником Комитета по управлению имуществом г. Клинцы ежедневно согласно графику работы.

           1.3.2. Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги можно получить:

           -   по почте;

           -   по электронной почте;

           -   по телефону;

           -   лично;

           - с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Брянской области".

         Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется заинтересованным лицам оперативно, должна быть четкой, достоверной, полной.

         Информация о процедуре предоставления муниципальной  услуги предоставляется бесплатно.

         1.3.3. Заявителю предоставляется информация:

          -   о местонахождении, почтовом адресе, номерах телефонов должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной  услуги, графике работы;

о перечне необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, требуемых от заявителей;

         -   о ходе предоставления муниципальной услуги;

         - о нормативных правовых актах, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной  услуги.

         1.3.4. На стендах в местах предоставления муниципальной услуги размещаются следующие информационные материалы:

         -   информация о порядке предоставления муниципальной услуги;

         -   текст настоящего регламента с приложением;

         -  местоположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайта электронной почты;

          -   выдержки из нормативных правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам;

         - образцы оформления документов, необходимых для получения муниципальной услуги.

          1.3.5. На официальном сайте управления в сети Интернет, а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) по адресу: http://www.32.gosuslugi.ru размещаются следующие информационные материалы:

         - полное наименование и почтовый адрес органа предоставляющего муниципальную услугу;

         -  справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления муниципальной услуги;

         -   адрес электронной почты;

         -   административный регламент предоставления муниципальной услуги.

          1.3.6. Основными требованиями к информированию заявителей являются:

         -  достоверность предоставляемой информации;

         -  актуальность предоставляемой информации;

         -  оперативность предоставляемой информации;

         -  четкость в изложении информации;

         -  полнота информирования;

         -  наглядность форм предоставляемой информации;

         -  удобство и доступность полученной информации.

 

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги: Принятие решения в предоставлении в собственность бесплатно земельного участка для индивидуального жилищного строительства гражданам, имеющим 3 и более детей.

         2.2. Муниципальную услугу предоставляет Клинцовская городская администрация в лице её  структурного подразделения  Комитета  по управлению имуществом г. Клинцы (далее – Комитет).

        2.2.1. Государственные и муниципальные органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.

         При предоставлении муниципальной услуги осуществляется процесс взаимодействия с государственными и муниципальными органами, организациями, сфера деятельности которых, в определенной мере, связана с предоставлением муниципальной услуги:

         1) Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Брянской области;

         2) Управление федеральной регистрационной службы по Брянской области,  Клинцовский отдел;

         3) Департамент семьи, социальной и демографической политики Брянской области;

         4) Межрайонное отделение № 4 ГБУ «Брянскоблтехинвентаризация»".

         5) ГБУ Брянской области  «Комплексный центр социального обслуживания населения г. Клинцы и Клинцовского района" и Клинцовского райна».

         2.2.2. Особенности взаимодействия с заявителями при предоставлении муниципальной услуги.

         При подаче заявления с документами на предоставление муниципальной услуги,  а также в процессе предоставления муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, не предусмотренных настоящим Административным регламентом, и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, перечень которых утвержден нормативным правовым актом органа местного самоуправления.

         2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги.

           - постановка семьи на учет в целях предоставления земельных участков в собственность бесплатно;

           - отказ в постановки на учет;

           - предоставление земельных участков в собственность бесплатно;

           - отказ в  предоставлении земельных участков в собственность.

          2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не более 30 календарных дней со дня регистрации заявления о постановке семьи на учет.

2.5. Предоставление  муниципальной услуги осуществляется на основании и в соответствии со следующими нормативными правовыми  актами:

- Конституция Российской Федерации;

- Земельный кодекс Российской Федерации;

- Градостроительный кодекс Российской Федерации;

- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с изменениями);

- Федеральный закон от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» (с изменениями);

- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (с изменениями) (далее – № 210-ФЗ);

- Федеральный закон от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (с изменениями) (далее – № 63-ФЗ);

- Федеральный закон от 01.12.2014 № 419-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов» (с изменениями);

- Федеральный закон от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» (с изменениями);

- Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» (с изменениями);

- Постановление Правительства Российской Федерации от 30.04.2014 № 403 «Об исчерпывающем перечне процедур в сфере жилищного строительства» (с изменениями);

- Постановление Правительства РФ от 26.03.2016 № 236 «О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг»;

- Закон Брянской области от 30.07.2019 N 77-З "О бесплатном предоставлении гражданам, имеющим трех и более детей, в собственность земельных участков в Брянской области";

- Устав муниципального образования  городской округ «город Клинцы Брянской области».

          2.6. Для приобретения в собственность бесплатно земельного участка один из родителей (усыновителей) либо единственный родитель (усыновитель) от имени семьи подает заявление о постановке семьи на учет в целях предоставления земельного участка в собственность бесплатно (далее - Заявитель, заявление) в Комитет по управлению имуществом г. Клинцы.

          2.6.1. К заявлению прилагаются следующие документы:

          1) копия паспорта Заявителя (страницы, удостоверяющие личность гражданина Российской Федерации, регистрацию по месту жительства, семейное положение);

          2) копия паспорта супруга (супруги) Заявителя (при наличии) (страницы, удостоверяющие личность гражданина Российской Федерации, регистрацию по месту жительства, семейное положение);

          3) копии свидетельства о рождении (усыновлении) детей;

          4) копии паспортов детей, достигших 14-летнего возраста (страницы, удостоверяющие личность гражданина Российской Федерации, регистрацию по месту жительства);

          5) копия страхового свидетельства государственного пенсионного страхования на каждого члена семьи;

          6) копия свидетельства о регистрации по месту жительства несовершеннолетних детей, не достигших 14-летнего возраста;

          7) копия свидетельства о регистрации брака, свидетельства о расторжении брака (при наличии);

          8) справка с места учебы (для детей в возрасте от 18 до 23 лет, обучающихся в образовательных организациях по очной форме обучения) с указанием срока окончания обучения, выданная не позднее чем за 30 дней до дня подачи заявления;

          9) документ, подтверждающий прохождение срочной военной службы по призыву (для детей в возрасте от 18 до 23 лет, проходящих срочную военную службу по призыву) с указанием срока окончания службы, выданный не позднее чем за 30 дней до дня подачи заявления;

         10) согласие на обработку персональных данных Заявителя и всех членов семьи.

  2.6.2 Копии документов не должны иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

         2.7. Орган местного самоуправления в порядке межведомственного взаимодействия запрашивает в органах, предоставляющих государственные услуги или муниципальные услуги, иных государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг (в случае если документы, содержащие данную информацию, не были представлены самостоятельно Заявителем), следующие сведения:

  1) сведения из органов опеки и попечительства о наличии данных об отмене усыновления (удочерения);

  2) сведения из органов записи актов гражданского состояния о наличии данных о лишении родителей родительских прав в отношении детей;

  3) сведения из Единого государственного реестра недвижимости, подтверждающие наличие либо отсутствие у членов семьи земельных участков на правах, перечисленных в пункте 2 статьи 2 настоящего Закона.

         2.8. Запрещено требовать от заявителя:

  - представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

 - представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"

         - представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

         2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении заявления:

         1) с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;

         2) не подлежат приему документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.

         2.10. Основания для приостановления муниципальной услуги отсутствуют.

        2.11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной  услуги:

  1) документы, представленные Заявителем, не соответствуют требованиям, установленным п. 2.6.1. Административного регламента;

  2) заявление подано лицом, не уполномоченным на осуществление таких действий;

         3) несоответствие семьи требованиям и условиям, указанным в п. 1.2. Административного регламента.

  4) семья состоит на учете в органе местного самоуправления в целях предоставления земельного участка в собственность бесплатно;

  5) семьей реализовано право на приобретение земельного участка в собственность бесплатно, предусмотренное Законом  Брянской области от 33.07.2019г. № 77-З.

          2.12. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.

         При предоставлении муниципальной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении муниципальной услуги не предусмотрено.

         2.13. В целях предоставления земельных участков в собственность бесплатно  заявитель,  подает в  Комитет по управлению имуществом г. Клинцы  заявление о приобретении земельного участка либо об отказе от приобретения предложенных земельных участков в течение 5 календарных дней со дня надлежащего уведомления о возможности предоставления земельного участка.

         2.14. Одновременно с заявлением о приобретении земельного участка заявитель подтверждает неизменность ранее предоставленных им сведений, послуживших основанием для постановки на учет в целях предоставления земельного участка в собственность бесплатно либо представляет документы, подтверждающие произошедшие изменения.

         2.15. В течение 7 рабочих дней со дня получения заявления о приобретении земельного участка, с учетом соблюдения пункта 2.12.  настоящего Административного регламента Клинцовская городская администрация  принимает решение о предоставлении семье земельного участка в собственность бесплатно.

           2.16. Основаниями для отказа семье в предоставлении земельного участка в собственность бесплатно являются:

         1) документы, представленные Заявителем, не соответствуют требованиям, установленным пунктом 2.6. настоящего Административного регламента;

         2) семья не принята на учет в целях предоставления земельного участка в собственность бесплатно;

         3) семьей реализовано право на приобретение земельного участка в собственность бесплатно;

         4) выявление обстоятельств, препятствующих предоставлению в собственность бесплатно земельных участков.

          2.17. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.

         Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания государственной пошлины или иной платы.

         2.18. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов к нему и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

      2.19. Время ожидания в очереди при подаче заявления на получение государственной услуги лично не должно занимать более 15 минут, продолжительность приема у должностного лица не должна превышать 10 минут по каждому заявлению по предоставлению муниципальной услуги.

         2.20. Время ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не более 15 минут.

         2.21. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.

          2.21.1.  Запрос о предоставлении муниципальной услуги регистрируется путем присвоения входящего номера в Комитете  в автоматизированной системе документооборота в течение 1 дня с момента поступления заявления.

         2.21.2. Запрос, поступивший в виде электронного документа, подлежит обязательной регистрации не позднее 1 рабочего дня с момента поступления заявления.

          2.22. Помещение для предоставления муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами, компьютером с возможностью печати и выхода в «Интернет». Для ожидания приема  претендентам  отводится специальное место, оборудованное стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов.

         Клинцовская городская администрация в лице Комитета по управлению имуществом г. Клинцы  обеспечивает возможность беспрепятственного получения муниципальной услуги  инвалидами:

- предоставление муниципальной услуги инвалидам, имеющим стойкие расстройства функций организма и ограничения жизнедеятельности по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;

- возможность самостоятельного или с помощью сотрудников, предоставляющих услуги, передвижения по территории, на которой расположены объекты, входа в такие объекты и выхода из них;

- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на объектах;

- надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности;

- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика сопровождающего инвалида;

- допуск на объекты собаки-проводника, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденного приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. № 386н;

- оказание сотрудниками, предоставляющими услуги, инвалидам необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомления инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения услуги;

- оказание сотрудниками, предоставляющими услуги, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

         2.23. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

         Показателями доступности муниципальной услуги являются:

         1) обеспечение информирования о работе Комитета и предоставляемой муниципальной услуге (размещение информации на Едином портале);

         2) ясность и качество информации, объясняющей порядок и условия предоставления муниципальной услуги (включая необходимые документы), информация о правах заявителя;

         3) условия доступа к территории, зданию администрации (территориальная доступность, обеспечение пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) от остановок общественного транспорта к зданию администрации, наличие необходимого количества парковочных мест);

         4) обеспечение свободного доступа в здание Комитета.

         Показателями качества муниципальной услуги являются:

         1) комфортность ожидания и получения муниципальной услуги (оснащенные места ожидания, соответствие помещений санитарно-гигиеническим требованиям (освещенность, просторность, отопление и чистота воздуха), эстетическое оформление помещений);

         2) компетентность специалистов, предоставляющих муниципальную услугу, в вопросах предоставления муниципальной услуги;

         3) культура обслуживания (вежливость, тактичность, внимательность и готовность оказать эффективную помощь заявителю при возникновении трудностей);

         4) строгое соблюдение стандарта и порядка предоставления муниципальной услуги;

         5) эффективность и своевременность рассмотрения поступивших обращений по вопросам предоставления муниципальной услуги;

         6) отсутствие жалоб.

         Специалист Комитета, предоставляющий муниципальную услугу:

         - обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение заявления;

         - запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения заявок документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц;

         - принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина.

         При рассмотрении заявления специалист Комитета, предоставляющий муниципальную услугу, не вправе:

         -   искажать положения нормативных правовых актов;

         - предоставлять сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, или сведения конфиденциального характера;

         - давать правовую оценку любых обстоятельств и событий, в том числе решений, действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц;

          - вносить изменения и дополнения в любые представленные заявителем документы;

          - совершать на документах заявителей распорядительные надписи, давать указания государственным органам, органам местного самоуправления или должностным лицам или каким-либо иным способом влиять на последующие решения государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц при осуществлении возложенных на них функций.

 

3.  Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

 

         3.1. Последовательность административных действий (процедур).

         Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

         1) прием и регистрация заявления о постановке на учет и прилагаемых к нему документов;

         2) запрос сведений в соответствующие органы и сбор информации, необходимой для предоставления муниципальной услуги;

         3) принятие решения о постановке на учет  (об отказе в постановке на учет);

          4) направление уведомления о  постановке на учет  (об отказе в постановке на учет);

           5) направления Заявителю уведомления с предложением о предоставлении земельного участка;

           6) прием и регистрация заявления и документов, подлежащих представлению заявителем;

         7) принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) земельного участка, в собственность бесплатно;

  8) направление (выдача) заявителю результатов предоставления государственной услуги.

         Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в Приложении № 3  к Административному регламенту.

          3.2  Прием и регистрация заявления о постановке на учет и прилагаемых к нему документов.

          Основанием начала административной процедуры является поступление заявления в Комитет по форме согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту и прилагаемых к нему документов, которые подаются заявителем одним из следующих способов:

         1) путем личного обращения гражданина или его представителя;

         2) через организации почтовой связи;

         3) в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, которые передаются с использованием сети "Интернет" путем направления документов на адрес электронной почты Комитета, а также через Портал.

         Прием заявления от заявителя (его уполномоченного представителя) осуществляется ответственным за регистрацию входящей почты специалистом Комитета  в автоматизированной системе документооборота в течение одного рабочего дня.

         Предварительно заявитель (его уполномоченный представитель) может получить консультацию сотрудника отдела Комитета, ответственного за предоставление муниципальной услуги, в отношении комплектности и правильности оформления представляемых документов в соответствии с графиком (режимом) приема получателей муниципальной услуги.

         Максимальный срок выполнения данного действия сотрудником, осуществляющим консультацию, составляет 10 минут.

         Перечень необходимых документов и предъявляемые к ним требования представлены в пунктах 2.6.1., 2.6.2. Административного регламента.

         В течение одного рабочего дня заявление направляется Председателю Комитета  для наложения резолюции, после этого заявление в течение одного рабочего дня поступает  соответствующему исполнителю.

         Сотрудник Комитета осуществляет проверку комплектности и правильности оформления представленных документов. Максимальный срок выполнения данных действий составляет 2 рабочих дня.

         Заявление, не подлежащее рассмотрению, подлежит возврату заинтересованному лицу в течение семи дней со дня его поступления с указанием причин, послуживших основанием для отказа в принятии заявления для рассмотрения.

         Результатом выполнения данной административной процедуры является регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.

          Заявление регистрируется в Комитете в прошитом, пронумерованном и скрепленном соответствующими печатями журнале регистрации заявлений от граждан, имеющих трех и более детей, состоящих на учете, в целях предоставления земельных участков (далее - Журнал). В отметке о регистрации указывается дата и московское время приема заявки.

         Максимальный срок выполнения данных действий составляет 2 дня.

          3.3. Запрос сведений в соответствующие органы и сбор информации, необходимой для предоставления муниципальной услуги.

Началом административной процедуры, является отсутствие в Комитете, документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов власти, органов местного самоуправления и иных организаций.

 Ответственный исполнитель осуществляет подготовку и направление запроса в государственные органы власти, органы местного самоуправления, иные организации, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.

Направление запроса осуществляется по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия.

Результатом административной процедуры является получение запрашиваемых документов, либо отказа в их предоставлении.

Способом фиксации административной процедуры является регистрация запрашиваемых документов, либо отказа в их предоставлении.

Максимальный срок выполнения данного действия не может превышать 5 рабочих дней.

         3.4. Принятие решения о постановке на учет  (об отказе в постановке на учет).

        Основанием для начала административной процедуры является получение документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 Административного регламента.

         Максимальный срок  - 30 календарных дней с момента регистрации заявления о постановке на учет.

        Решение об отказе в постановке на учет принимается при несоблюдении требований установленных   п. 2.6. Административного регламента.

          Результатом административной процедуры является принятие Постановления городской администрации  о постановке семьи на учет.

         3.5. Направление заявителю  уведомления о  постановке на учет  (об отказе в постановке на учет).

         Основанием для начала административной процедуры является принятия Постановления городской администрации  о постановке семьи на учет.

         Результатом административной процедуры является направление уведомления о  принятии  на учет (отказе в принятии на учет).

         Максимальный срок  - 30 календарных дней с момента регистрации заявления о постановке на учет.

 

 

 

 

 

         3.6. Направления Заявителю уведомления с предложением о предоставлении земельного участка.

          Основанием начала административной процедуры является утверждение Перечня земельных участков, предназначенных для предоставления семьям, принятых на учет в органе местного самоуправления.

         Результатом выполнения данной административной процедуры является направления Заявителю уведомления с предложением о предоставлении земельного участка.

         Максимальный срок выполнения данных действий составляет 5 рабочих дней с момента утверждения Перечня земельных участков.

         3.7. Прием и регистрация заявления и документов, подлежащих представлению заявителем.

          Основанием начала административной процедуры является поступление заявления в Комитет  по форме согласно приложению № 2 к настоящему Регламенту и прилагаемых к нему документов, которые подаются заявителем одним из следующих способов:

          1) путем личного обращения г

Информация / Административная реформа (государственные и муниципальные услуги) / Проекты административных регламентов /