Информация / Административная реформа (государственные и муниципальные услуги) / Проекты административных регламентов / Проект постановления Клинцовской городской администрации
Утвержден Постановлением Клинцовской городской администрации от «___»_________ 2019 №_______
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Принятие решения в предоставлении в собственность бесплатно земельного участка для индивидуального жилищного строительства гражданам, имеющим 3 и более детей»
1. Общие положения.
1.1. Предмет регулирования административного регламента. Административный регламент предоставления государственной услуги «Принятие решения в предоставлении в собственность бесплатно земельного участка для индивидуального жилищного строительства гражданам, имеющим 3 и более детей " (далее - Регламент и муниципальная услуга соответственно) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и определяет стандарт предоставления услуги, устанавливает сроки и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги. Настоящий Регламент регулирует отношения, возникающие при постановке многодетных семей на учет и бесплатного предоставления земельных участков для индивидуального жилищного строительства или для ведения личного подсобного хозяйства, или садоводства, или огородничества, находящихся в муниципальной собственности или земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена. 1.2. Круг заявителей. Предоставление земельных участков, осуществляется на праве собственности бесплатно и однократно семьям, в которых родители (усыновители) имеют трех и более детей, в том числе усыновленных (удочеренных), либо единственный родитель (усыновитель) имеет трех и более детей, в том числе усыновленных (удочеренных) (далее - семья, граждане). В составе таких семей учитываются: дети, обучающиеся в образовательных организациях по очной форме обучения в возрасте до 23 лет; дети, проходящие срочную военную службу по призыву в возрасте до 23 лет; дети, в отношении которых родители (усыновители) либо единственный родитель (усыновитель) не лишены родительских прав или в отношении которых не отменено усыновление. 1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги. 1.3.1. Информация об органах власти, структурных подразделениях, организациях, предоставляющих муниципальную услугу. Информация о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги является открытой и общедоступной. Сведения о местах нахождения и графиках работы, контактных телефонах, адресах электронной почты органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, его структурного подразделения размещаются на информационных стендах в здании Клинцовской городской администрации, структурном подразделении: Комитет по управлению имуществом г. Клинцы, в средствах массовой информации (далее - СМИ), на официальном сайте городской администрации, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый Портал). Сведения о местах нахождения и графиках работы указаны в Приложении 1 к Административному регламенту. Прием и информирование заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется уполномоченным сотрудником Комитета по управлению имуществом г. Клинцы ежедневно согласно графику работы. 1.3.2. Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги можно получить: - по почте; - по электронной почте; - по телефону; - лично; - с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Брянской области". Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется заинтересованным лицам оперативно, должна быть четкой, достоверной, полной. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно. 1.3.3. Заявителю предоставляется информация: - о местонахождении, почтовом адресе, номерах телефонов должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, графике работы; о перечне необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, требуемых от заявителей; - о ходе предоставления муниципальной услуги; - о нормативных правовых актах, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги. 1.3.4. На стендах в местах предоставления муниципальной услуги размещаются следующие информационные материалы: - информация о порядке предоставления муниципальной услуги; - текст настоящего регламента с приложением; - местоположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайта электронной почты; - выдержки из нормативных правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам; - образцы оформления документов, необходимых для получения муниципальной услуги. 1.3.5. На официальном сайте управления в сети Интернет, а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) по адресу: http://www.32.gosuslugi.ru размещаются следующие информационные материалы: - полное наименование и почтовый адрес органа предоставляющего муниципальную услугу; - справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления муниципальной услуги; - адрес электронной почты; - административный регламент предоставления муниципальной услуги. 1.3.6. Основными требованиями к информированию заявителей являются: - достоверность предоставляемой информации; - актуальность предоставляемой информации; - оперативность предоставляемой информации; - четкость в изложении информации; - полнота информирования; - наглядность форм предоставляемой информации; - удобство и доступность полученной информации.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: Принятие решения в предоставлении в собственность бесплатно земельного участка для индивидуального жилищного строительства гражданам, имеющим 3 и более детей. 2.2. Муниципальную услугу предоставляет Клинцовская городская администрация в лице её структурного подразделения Комитета по управлению имуществом г. Клинцы (далее – Комитет). 2.2.1. Государственные и муниципальные органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги. При предоставлении муниципальной услуги осуществляется процесс взаимодействия с государственными и муниципальными органами, организациями, сфера деятельности которых, в определенной мере, связана с предоставлением муниципальной услуги: 1) Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Брянской области; 2) Управление федеральной регистрационной службы по Брянской области, Клинцовский отдел; 3) Департамент семьи, социальной и демографической политики Брянской области; 4) Межрайонное отделение № 4 ГБУ «Брянскоблтехинвентаризация»". 5) ГБУ Брянской области «Комплексный центр социального обслуживания населения г. Клинцы и Клинцовского района" и Клинцовского райна». 2.2.2. Особенности взаимодействия с заявителями при предоставлении муниципальной услуги. При подаче заявления с документами на предоставление муниципальной услуги, а также в процессе предоставления муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, не предусмотренных настоящим Административным регламентом, и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, перечень которых утвержден нормативным правовым актом органа местного самоуправления. 2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги. - постановка семьи на учет в целях предоставления земельных участков в собственность бесплатно; - отказ в постановки на учет; - предоставление земельных участков в собственность бесплатно; - отказ в предоставлении земельных участков в собственность. 2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не более 30 календарных дней со дня регистрации заявления о постановке семьи на учет. 2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании и в соответствии со следующими нормативными правовыми актами: - Конституция Российской Федерации; - Земельный кодекс Российской Федерации; - Градостроительный кодекс Российской Федерации; - Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с изменениями); - Федеральный закон от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» (с изменениями); - Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (с изменениями) (далее – № 210-ФЗ); - Федеральный закон от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (с изменениями) (далее – № 63-ФЗ); - Федеральный закон от 01.12.2014 № 419-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов» (с изменениями); - Федеральный закон от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» (с изменениями); - Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» (с изменениями); - Постановление Правительства Российской Федерации от 30.04.2014 № 403 «Об исчерпывающем перечне процедур в сфере жилищного строительства» (с изменениями); - Постановление Правительства РФ от 26.03.2016 № 236 «О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг»; - Закон Брянской области от 30.07.2019 N 77-З "О бесплатном предоставлении гражданам, имеющим трех и более детей, в собственность земельных участков в Брянской области"; - Устав муниципального образования городской округ «город Клинцы Брянской области». 2.6. Для приобретения в собственность бесплатно земельного участка один из родителей (усыновителей) либо единственный родитель (усыновитель) от имени семьи подает заявление о постановке семьи на учет в целях предоставления земельного участка в собственность бесплатно (далее - Заявитель, заявление) в Комитет по управлению имуществом г. Клинцы. 2.6.1. К заявлению прилагаются следующие документы: 1) копия паспорта Заявителя (страницы, удостоверяющие личность гражданина Российской Федерации, регистрацию по месту жительства, семейное положение); 2) копия паспорта супруга (супруги) Заявителя (при наличии) (страницы, удостоверяющие личность гражданина Российской Федерации, регистрацию по месту жительства, семейное положение); 3) копии свидетельства о рождении (усыновлении) детей; 4) копии паспортов детей, достигших 14-летнего возраста (страницы, удостоверяющие личность гражданина Российской Федерации, регистрацию по месту жительства); 5) копия страхового свидетельства государственного пенсионного страхования на каждого члена семьи; 6) копия свидетельства о регистрации по месту жительства несовершеннолетних детей, не достигших 14-летнего возраста; 7) копия свидетельства о регистрации брака, свидетельства о расторжении брака (при наличии); 8) справка с места учебы (для детей в возрасте от 18 до 23 лет, обучающихся в образовательных организациях по очной форме обучения) с указанием срока окончания обучения, выданная не позднее чем за 30 дней до дня подачи заявления; 9) документ, подтверждающий прохождение срочной военной службы по призыву (для детей в возрасте от 18 до 23 лет, проходящих срочную военную службу по призыву) с указанием срока окончания службы, выданный не позднее чем за 30 дней до дня подачи заявления; 10) согласие на обработку персональных данных Заявителя и всех членов семьи. 2.6.2 Копии документов не должны иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание. 2.7. Орган местного самоуправления в порядке межведомственного взаимодействия запрашивает в органах, предоставляющих государственные услуги или муниципальные услуги, иных государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг (в случае если документы, содержащие данную информацию, не были представлены самостоятельно Заявителем), следующие сведения: 1) сведения из органов опеки и попечительства о наличии данных об отмене усыновления (удочерения); 2) сведения из органов записи актов гражданского состояния о наличии данных о лишении родителей родительских прав в отношении детей; 3) сведения из Единого государственного реестра недвижимости, подтверждающие наличие либо отсутствие у членов семьи земельных участков на правах, перечисленных в пункте 2 статьи 2 настоящего Закона. 2.8. Запрещено требовать от заявителя: - представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; - представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" - представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". 2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении заявления: 1) с заявлением обратилось ненадлежащее лицо; 2) не подлежат приему документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание. 2.10. Основания для приостановления муниципальной услуги отсутствуют. 2.11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги: 1) документы, представленные Заявителем, не соответствуют требованиям, установленным п. 2.6.1. Административного регламента; 2) заявление подано лицом, не уполномоченным на осуществление таких действий; 3) несоответствие семьи требованиям и условиям, указанным в п. 1.2. Административного регламента. 4) семья состоит на учете в органе местного самоуправления в целях предоставления земельного участка в собственность бесплатно; 5) семьей реализовано право на приобретение земельного участка в собственность бесплатно, предусмотренное Законом Брянской области от 33.07.2019г. № 77-З. 2.12. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги. При предоставлении муниципальной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении муниципальной услуги не предусмотрено. 2.13. В целях предоставления земельных участков в собственность бесплатно заявитель, подает в Комитет по управлению имуществом г. Клинцы заявление о приобретении земельного участка либо об отказе от приобретения предложенных земельных участков в течение 5 календарных дней со дня надлежащего уведомления о возможности предоставления земельного участка. 2.14. Одновременно с заявлением о приобретении земельного участка заявитель подтверждает неизменность ранее предоставленных им сведений, послуживших основанием для постановки на учет в целях предоставления земельного участка в собственность бесплатно либо представляет документы, подтверждающие произошедшие изменения. 2.15. В течение 7 рабочих дней со дня получения заявления о приобретении земельного участка, с учетом соблюдения пункта 2.12. настоящего Административного регламента Клинцовская городская администрация принимает решение о предоставлении семье земельного участка в собственность бесплатно. 2.16. Основаниями для отказа семье в предоставлении земельного участка в собственность бесплатно являются: 1) документы, представленные Заявителем, не соответствуют требованиям, установленным пунктом 2.6. настоящего Административного регламента; 2) семья не принята на учет в целях предоставления земельного участка в собственность бесплатно; 3) семьей реализовано право на приобретение земельного участка в собственность бесплатно; 4) выявление обстоятельств, препятствующих предоставлению в собственность бесплатно земельных участков. 2.17. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания государственной пошлины или иной платы. 2.18. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов к нему и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут. 2.19. Время ожидания в очереди при подаче заявления на получение государственной услуги лично не должно занимать более 15 минут, продолжительность приема у должностного лица не должна превышать 10 минут по каждому заявлению по предоставлению муниципальной услуги. 2.20. Время ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не более 15 минут. 2.21. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме. 2.21.1. Запрос о предоставлении муниципальной услуги регистрируется путем присвоения входящего номера в Комитете в автоматизированной системе документооборота в течение 1 дня с момента поступления заявления. 2.21.2. Запрос, поступивший в виде электронного документа, подлежит обязательной регистрации не позднее 1 рабочего дня с момента поступления заявления. 2.22. Помещение для предоставления муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами, компьютером с возможностью печати и выхода в «Интернет». Для ожидания приема претендентам отводится специальное место, оборудованное стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов. Клинцовская городская администрация в лице Комитета по управлению имуществом г. Клинцы обеспечивает возможность беспрепятственного получения муниципальной услуги инвалидами: - предоставление муниципальной услуги инвалидам, имеющим стойкие расстройства функций организма и ограничения жизнедеятельности по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме; - возможность самостоятельного или с помощью сотрудников, предоставляющих услуги, передвижения по территории, на которой расположены объекты, входа в такие объекты и выхода из них; - сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на объектах; - надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности; - допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика сопровождающего инвалида; - допуск на объекты собаки-проводника, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденного приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. № 386н; - оказание сотрудниками, предоставляющими услуги, инвалидам необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомления инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения услуги; - оказание сотрудниками, предоставляющими услуги, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами. 2.23. Показатели доступности и качества муниципальной услуги Показателями доступности муниципальной услуги являются: 1) обеспечение информирования о работе Комитета и предоставляемой муниципальной услуге (размещение информации на Едином портале); 2) ясность и качество информации, объясняющей порядок и условия предоставления муниципальной услуги (включая необходимые документы), информация о правах заявителя; 3) условия доступа к территории, зданию администрации (территориальная доступность, обеспечение пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) от остановок общественного транспорта к зданию администрации, наличие необходимого количества парковочных мест); 4) обеспечение свободного доступа в здание Комитета. Показателями качества муниципальной услуги являются: 1) комфортность ожидания и получения муниципальной услуги (оснащенные места ожидания, соответствие помещений санитарно-гигиеническим требованиям (освещенность, просторность, отопление и чистота воздуха), эстетическое оформление помещений); 2) компетентность специалистов, предоставляющих муниципальную услугу, в вопросах предоставления муниципальной услуги; 3) культура обслуживания (вежливость, тактичность, внимательность и готовность оказать эффективную помощь заявителю при возникновении трудностей); 4) строгое соблюдение стандарта и порядка предоставления муниципальной услуги; 5) эффективность и своевременность рассмотрения поступивших обращений по вопросам предоставления муниципальной услуги; 6) отсутствие жалоб. Специалист Комитета, предоставляющий муниципальную услугу: - обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение заявления; - запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения заявок документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц; - принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина. При рассмотрении заявления специалист Комитета, предоставляющий муниципальную услугу, не вправе: - искажать положения нормативных правовых актов; - предоставлять сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, или сведения конфиденциального характера; - давать правовую оценку любых обстоятельств и событий, в том числе решений, действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц; - вносить изменения и дополнения в любые представленные заявителем документы; - совершать на документах заявителей распорядительные надписи, давать указания государственным органам, органам местного самоуправления или должностным лицам или каким-либо иным способом влиять на последующие решения государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц при осуществлении возложенных на них функций.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Последовательность административных действий (процедур). Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 1) прием и регистрация заявления о постановке на учет и прилагаемых к нему документов; 2) запрос сведений в соответствующие органы и сбор информации, необходимой для предоставления муниципальной услуги; 3) принятие решения о постановке на учет (об отказе в постановке на учет); 4) направление уведомления о постановке на учет (об отказе в постановке на учет); 5) направления Заявителю уведомления с предложением о предоставлении земельного участка; 6) прием и регистрация заявления и документов, подлежащих представлению заявителем; 7) принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) земельного участка, в собственность бесплатно; 8) направление (выдача) заявителю результатов предоставления государственной услуги. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в Приложении № 3 к Административному регламенту. 3.2 Прием и регистрация заявления о постановке на учет и прилагаемых к нему документов. Основанием начала административной процедуры является поступление заявления в Комитет по форме согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту и прилагаемых к нему документов, которые подаются заявителем одним из следующих способов: 1) путем личного обращения гражданина или его представителя; 2) через организации почтовой связи; 3) в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, которые передаются с использованием сети "Интернет" путем направления документов на адрес электронной почты Комитета, а также через Портал. Прием заявления от заявителя (его уполномоченного представителя) осуществляется ответственным за регистрацию входящей почты специалистом Комитета в автоматизированной системе документооборота в течение одного рабочего дня. Предварительно заявитель (его уполномоченный представитель) может получить консультацию сотрудника отдела Комитета, ответственного за предоставление муниципальной услуги, в отношении комплектности и правильности оформления представляемых документов в соответствии с графиком (режимом) приема получателей муниципальной услуги. Максимальный срок выполнения данного действия сотрудником, осуществляющим консультацию, составляет 10 минут. Перечень необходимых документов и предъявляемые к ним требования представлены в пунктах 2.6.1., 2.6.2. Административного регламента. В течение одного рабочего дня заявление направляется Председателю Комитета для наложения резолюции, после этого заявление в течение одного рабочего дня поступает соответствующему исполнителю. Сотрудник Комитета осуществляет проверку комплектности и правильности оформления представленных документов. Максимальный срок выполнения данных действий составляет 2 рабочих дня. Заявление, не подлежащее рассмотрению, подлежит возврату заинтересованному лицу в течение семи дней со дня его поступления с указанием причин, послуживших основанием для отказа в принятии заявления для рассмотрения. Результатом выполнения данной административной процедуры является регистрация заявления и прилагаемых к нему документов. Заявление регистрируется в Комитете в прошитом, пронумерованном и скрепленном соответствующими печатями журнале регистрации заявлений от граждан, имеющих трех и более детей, состоящих на учете, в целях предоставления земельных участков (далее - Журнал). В отметке о регистрации указывается дата и московское время приема заявки. Максимальный срок выполнения данных действий составляет 2 дня. 3.3. Запрос сведений в соответствующие органы и сбор информации, необходимой для предоставления муниципальной услуги. Началом административной процедуры, является отсутствие в Комитете, документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов власти, органов местного самоуправления и иных организаций. Ответственный исполнитель осуществляет подготовку и направление запроса в государственные органы власти, органы местного самоуправления, иные организации, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги. Направление запроса осуществляется по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия. Результатом административной процедуры является получение запрашиваемых документов, либо отказа в их предоставлении. Способом фиксации административной процедуры является регистрация запрашиваемых документов, либо отказа в их предоставлении. Максимальный срок выполнения данного действия не может превышать 5 рабочих дней. 3.4. Принятие решения о постановке на учет (об отказе в постановке на учет). Основанием для начала административной процедуры является получение документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 Административного регламента. Максимальный срок - 30 календарных дней с момента регистрации заявления о постановке на учет. Решение об отказе в постановке на учет принимается при несоблюдении требований установленных п. 2.6. Административного регламента. Результатом административной процедуры является принятие Постановления городской администрации о постановке семьи на учет. 3.5. Направление заявителю уведомления о постановке на учет (об отказе в постановке на учет). Основанием для начала административной процедуры является принятия Постановления городской администрации о постановке семьи на учет. Результатом административной процедуры является направление уведомления о принятии на учет (отказе в принятии на учет). Максимальный срок - 30 календарных дней с момента регистрации заявления о постановке на учет.
3.6. Направления Заявителю уведомления с предложением о предоставлении земельного участка. Основанием начала административной процедуры является утверждение Перечня земельных участков, предназначенных для предоставления семьям, принятых на учет в органе местного самоуправления. Результатом выполнения данной административной процедуры является направления Заявителю уведомления с предложением о предоставлении земельного участка. Максимальный срок выполнения данных действий составляет 5 рабочих дней с момента утверждения Перечня земельных участков. 3.7. Прием и регистрация заявления и документов, подлежащих представлению заявителем. Основанием начала административной процедуры является поступление заявления в Комитет по форме согласно приложению № 2 к настоящему Регламенту и прилагаемых к нему документов, которые подаются заявителем одним из следующих способов: 1) путем личного обращения г Информация / Административная реформа (государственные и муниципальные услуги) / Проекты административных регламентов / |