Информация / Административная реформа (государственные и муниципальные услуги) / Проекты административных регламентов / Проект постановления Клинцовской городской администрации
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ «ГОРОД КЛИНЦЫ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ» КЛИНЦОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
От __________ 2018 № ________
В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом Российской Федерации от 1 декабря 2014 года № 419-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов»,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести в административный регламент городской администрации предоставления муниципальной услуги «Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности», утвержденный постановлением администрации от 11.07.2018 № 1279 «Об утверждении административного регламента городской администрации предоставления муниципальной услуги «Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности» следующие изменения и дополнения: 1.1. В структуре административного регламента раздел III«Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения» дополнить словами: «в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах», 1.2. Раздел V«Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица при осуществлении муниципальной функции» изложить в новой редакции: «досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, иных организаций, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников».
1.3. Раздел II «Стандарт предоставления муниципальной услуги» дополнить пунктами: «2.2.1.Предоставлениемуниципальнойуслугивэлектроннойформеосуществляетсявсоответствии с законодательством РоссийскойФедерации.Принаправлениизаявлениявэлектроннойформеиливвидеэлектронногодокумента запрещается требовать от заявителя повторного формирования иподписания заявления на бумажном носителе»; «2.10.ЗаявителивправеобратитьсязапредоставлениеммуниципальнойуслугивМуниципальное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг г. Клинцы» (далее – МФЦ г. Клинцы)».
1.4. Пункт 2.8.2. раздела II дополнить словами «Помещения должныиметьбеспрепятственныйдоступдляинвалидов,втомчисле,возможность беспрепятственноговходавпомещениеивыходаизнего,атакжевозможностьсамостоятельного передвиженияпотерриториипомещениявцеляхдоступакместупредоставлениямуниципальной услуги». 1.5. Пункт 2.9.1. раздела IIизложить в новой редакции: «2.9.1. Показателями доступностии качества предоставления муниципальнойуслуги являются: - доступностьинформацииопредоставлении муниципальнойуслуги (информация (консультация) по вопросам предоставления муниципальной услуги может быть получена заявителем: - в устной форме на личном приеме или посредством телефонной связи; - в письменной форме по письменному запросу заявителя в адрес администрации; - посредством размещения информации в сети Интернет на официальном сайте администрации http://www.klinci.ru (далее - официальный сайт)); - соблюдение сроков предоставления муниципальнойуслуги; -отсутствиеобоснованныхжалобсосторонызаявителейнарешенияидействия(бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу; -предоставлениевозможностиподачизаявленияиполучениярезультатапредоставления муниципальнойуслугив электронной форме; - предоставление возможности получения муниципальнойуслуги в МФЦг. Клинцы; - удовлетворенность заявителей качеством предоставления муниципальнойуслуги; - создание необходимых условий для беспрепятственного доступа инвалидов к объектам предоставления муниципальнойуслуги, оказание им необходимой помощи дляполучениямуниципальнойуслуги».
1.6. Раздел III«Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах» дополнить пунктом 3.6. «3.6. В случае обращения заявителязапредоставлениеммуниципальнойуслугивМФЦ г. Клинцы административная процедура,выполняетсяспециалистамиМФЦг. Клинцы,еслииноенеустановлено соглашениемовзаимодействиимеждуадминистрацией и МФЦ г. Клинцы».
2. Разместить данное постановление на официальном сайте городской администрации в сети Интернет.
3. Управляющей делами Клинцовской городской администрации (Батраковой А.А.) внести соответствующие изменения в архивную документацию.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на и.о. заместителя Главы городской администрации Ю.А. Сяплина.
Глава городской администрации А.И. Морозов Информация / Административная реформа (государственные и муниципальные услуги) / Проекты административных регламентов / |