|
Муниципалитет / Администрация / Отделы администрации / Отдел перспективного развития и благоустройства / Нормативно-правовые документы / Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения, о назначении ответственного должностного лица, осуществляющего принятие и рассмотрение обращений потребителей
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ «ГОРОД КЛИНЦЫ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ» КЛИНЦОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23.12. 2022 № 2227
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 08.08.2012 № 808 «Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении», Уставом городского округа «город Клинцы Брянской области» ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить Порядок подачи и рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения на территории городского округа «город Клинцы Брянской области», согласно приложению к настоящему приложению. 2. Назначить ответственным лицом за осуществление ежедневного, а в течение отопительного периода - круглосуточного принятия и рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения на территории городского округа «город Клинцы Брянской области» - Ф.Н. Сушок – заместитель главы Клинцовской городской администрации. 3. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте Клинцовской городской администрации в сети Интернет. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава городской администрации С.Ю. Евтеев
Приложение Утвержден постановлением Клинцовской городской администрации от 23.12.2022 № 2227
ПОРЯДОК подачи и рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения на территории городского округа «город Клинцы Брянской области»
I. Право граждан на обращение. В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»: 1. Обращения юридических лиц принимаются к рассмотрению при наличии заключенного договора теплоснабжения, обращения потребителей-граждан принимаются к рассмотрению независимо от наличия заключенного в письменной форме договора теплоснабжения. 2. Обращения могут подаваться потребителями как в письменной форме, так и в устной форме. Обращения принимаются по адресу: г. Клинцы, ул. Октябрьская, 42 или по телефону в рабочее время 4-23-23, 4-24-59, 4-32-89, круглосуточно 112.
II. Требования к письменному обращению: 1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. 2. Обращение, поступившее в городскую администрацию или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
III. Порядок рассмотрения городской администрацией обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения: 1. Обращение, полученное должностным лицом городской администрации, регистрируется в журнале регистрации обращений. 2. После регистрации обращения должностное лицо городской администрации обязано: определить характер обращения (при необходимости уточнить его у потребителя); определить теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию, обеспечивающие теплоснабжение данного потребителя; проверить достоверность представленных потребителем документов, подтверждающих факты, изложенные в его обращении; в течение 2 рабочих дней (в течение 3 часов - в отопительный период) с момента регистрации обращения направить его копию (уведомить) в теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию и направить запрос о возможных технических причинах отклонения параметров надежности теплоснабжения, при этом дату отправки запроса зарегистрировать в журнале регистрации (обращений). 3. Теплоснабжающая (теплосетевая) организация обязана ответить на запрос должностного лица городской администрации в течение 3 дней (в течение 3 часов в отопительный период) со времени получения. В случае неполучения ответа на запрос в указанный срок должностное лицо городской администрации в течение 3 часов информирует об этом органы прокуратуры. 4. После получения ответа от теплоснабжающей (теплосетевой) организации должностное лицо городской администрации в течение 3 дней (в течение 6 часов в отопительный период) обязано: совместно с теплоснабжающей (теплосетевой) организацией определить причины нарушения параметров надежности теплоснабжения; установить, имеются ли подобные обращения (жалобы) от других потребителей, теплоснабжение которых осуществляется с использованием тех же объектов; проверить наличие подобных обращений в прошлом по данным объектам; при необходимости провести выездную проверку обоснованности обращений потребителей; при подтверждении фактов, изложенных в обращениях потребителей, вынести теплоснабжающей (теплосетевой) организации предписание о немедленном устранении причин ухудшения параметров теплоснабжения с указанием сроков проведения этих мероприятий. 5. Ответ на обращение потребителя должен быть представлен в течение 5 рабочих дней (в течение 24 часов в отопительный период) с момента его поступления. Дата и время отправки должна быть отмечена в журнале регистрации обращений. 6. Должностное лицо городской администрации обязано проконтролировать исполнение предписания теплоснабжающей (теплосетевой) организацией. 7. Теплоснабжающая (теплосетевая) организация вправе обжаловать вынесенное предписание в судебном порядке.
Муниципалитет / Администрация / Отделы администрации / Отдел перспективного развития и благоустройства / Нормативно-правовые документы / |