ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОБЩЕМ ОТДЕЛЕ КЛИНЦОВСКОЙ ГОРОДСКОЙ АДМИНИСТРАЦИИ 1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Общий отдел Клинцовской городской администрации является структурным подразделением Клинцовской городской администрации. 1.2. В своей работе Общий отдел руководствуется: Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и Брянской области, Уставом муниципального образования городской округ «город Клинцы Брянской области», муниципальными правовыми актами города Клинцы, Положением о Клинцовской городской администрации, Федеральным Законом от 02.05.2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Регламентом работы с обращениями граждан в Клинцовской городской администрации, ГОСТ Р 6.30 - 2003; Инструкцией по делопроизводству, настоящим Положением. 1.3. Положение об Общем отделе, структура и штатное расписание отдела утверждается Главой Клинцовской городской администрации в установленном порядке. 1.4. Работой Общего отдела руководит управляющий делами Клинцовской городской администрации, начальник Общего отдела, который подчиняется Главе Клинцовской городской администрации. 1.5. Структура отдела: 1) Ведущий специалист – ответствечает за работу с документами администрации постоянного срока хранения; 2) Ведущий специалист – ответствечает за работу в приемной Главы администрации; 3) Специалист – отвечает за работу в приемной первого заместителя Главы администрации и заместителя Главы администрации по вопросам ЖКХ, строительства и энергетики; 4) Старший инспектор – отвечает за работу с обращениями граждан, документооборот; 5) Делопроизводитель – отвечает за делопроизводство, документооборот. 1.6. Все работники отдела назначаются и освобождаются от должности распоряжением Главы Клинцовской городской администрации. 1.7. Общий отдел не является юридическим лицом и находится на бюджетном финансировании. Финансовое, материально – техническое обеспечение деятельности отдела осуществляется Клинцовской городской администрацией. 1.8. Деятельность Общего отдела строится в тесном взаимодействии с органами и структурными подразделениями Клинцовской городской администрации. 1.9. Общий отдел имеет следующие печати и штампы Клинцовской городской администрации, работники отдела несут персональную ответственность за их правильное использование. Управляющий делами администрации, начальник Общего отдела: - гербовая мастичная печать Клинцовской городской администрации – 1 (одна) шт.; - круглая мастичная печать « Протокольная часть» - 1 (одна) шт.; - угловой мастичный штамп «Клинцовская городская администрация (дата; исх. №)» - 1 (одна) шт.; - мастичный штамп «Пронумеровано, прошнуровано и скреплено печатью» - 1 (одна) шт.; В канцелярии отдела: - круглая мастичная печать «Общий отдел» - 1 шт.; - угловой мастичный штамп «Клинцовская городская администрация (дата; исх. №)» - 1 (одна) шт.; - мастичный штамп «Клинцовская городская администрация (дата; вход. №)» – 2(две) шт.
2. ЗАДАЧИ ОБЩЕГО ОТДЕЛА
2.1. Обеспечение единого порядка организации работы с документами в Клинцовской городской администрации. 2.2. Организация системы учета и прохождения документов, контроль их исполнения, подготовка документов для передачи в архив. 2.3. Организация работы с устными и письменными обращениями граждан в Клинцовскую городскую администрацию. Осуществление Централизованного учета, классификации обращений граждан. 2.4. Разработка нормативных и методических документов по совершенствованию делопроизводства в администрации, внедрение прогрессивных технологий документационного обеспечения на базе применения организационной техники. 2.5. Методическое руководство работой по ведению делопроизводства в соответствии с действующим законодательством; 2.6. Подготовка предложений по совершенствованию муниципальных правовых актов по вопросам делопроизводства, документирования. 2.7. Организация централизованного автоматизированного учета документов, поступающих в Клинцовскую городскую администрацию.
3. ФУНКЦИИ ОБЩЕГО ОТДЕЛА
В соответствии с возложенными задачами Общий отдел осуществляет следующие функции: 3.1. Прием входящей корреспонденции, её предварительное рассмотрение, регистрацию и передачу руководству администрации для принятия решения; 3.2. Осуществление контроля, за правильностью оформления, представляемых на рассмотрение и подпись руководством документов; 3.3. Контроль, за соблюдением сроков исполнения поступивших в администрацию документов из вышестоящих организаций, служебной переписки; 3.4. Своевременное рассмотрение обращений граждан, организация приема руководителями администрации, прием в отделах и службах администрации; 3.5. Оказание помощи в работе отделов администрации, предприятий, учреждений и организаций города по работе с обращениями граждан; 3.6. Систематический анализ работы со служебными документами и доклад Главе администрации и заместителям Главы администрации о состоянии этой работы; 3.7. Регистрация, оформление, учет и хранение в течении установленного срока документов администрации, передача документов на хранение в архив в соответствии с действующим законодательством. Учет, хранение законченных делопроизводством дел и документов администрации; 3.8. Разработка проектов постановлений и распоряжений Клинцовской городской администрации в пределах компетенции Общего отдела; 3.9. Регистрация, учет, рассылка, внесение изменений в документы администрации постоянного срока хранения: постановлений, распоряжений, разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию, разрешений на установку рекламных конструкций, решений коллегии. Комплектование и отправка указанных документов в прокуратуру г. Клинцы и отдел юстиции правительства Брянской области; 3.10. Контроль своевременного прохождения и ознакомления исполнителей с документами. Прием и отправка почтовой корреспонденции в соответствии с Инструкцией по делопроизводству; 3.11. Организация и техническое обеспечение работы приемной Главы администрации и приемной первого заместителя Главы администрации и заместителя Главы администрации по вопросам ЖКХ, энергетики и строительству. Прием и передача телефонограмм, факсограмм; 3.12. Подготовка проектов постановлений и распоряжений Клинцовской городской администрации по вопросам, входящим в компетенцию Общего отдела, управляющего делами. 3.13. Разработка номенклатуры дел Общего отдела, обеспечение хранения дел и оперативного использования документов. 3.14. Осуществление контроля, за правильностью оформления и формирования структурными подразделениями администрации документов, подлежащих сдаче в архив; 3.15. Оказание практической помощи в организации работы с документами в структурных подразделениях администрации; 3.16. Оформление подписки на газеты и журналы для администрации, контроль своевременной доставки. 3.17. Разработка Реестра Регламентов муниципальных услуг городского округа «город Клинцы Брянской области»; 3.18. Разработка Реестра нормативно – правовых актов принятых Клинцовской городской администрацией.
4. Организация деятельности Общего Отдела
4.1. Руководство деятельностью отдела осуществляет – управляющий делами администрации, начальник Общего отдела, который назначается и освобождается от замещаемой должности Главой администрации в соответствии с законодательством о муниципальной службе и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на отдел задач и функций. 4.2. В соответствии со структурой Клинцовской городской администрации Управляющий делами администрации, начальник Общего отдела подчиняется Главе Клинцовской городской администрации. 4.3. Работники отдела назначаются на должность и освобождаются от занимаемой должности распоряжением Главы администрации в порядке, установленном законодательством. 4.4. Управляющий делами администрации, начальник Общего отдела: - представляет отдел по вопросам, входящим в его компетенцию, по поручению главы Клинцовской городской администрации; - распределяет должностные обязанности между работниками отдела, обеспечивает подготовку должностных инструкций по должностям, предусмотренным штатным расписанием Общего отдела и представляет их для утверждения в установленном порядке; - проводит совещания с работниками отдела, заседания комиссий и другие мероприятия для всех заинтересованных лиц по вопросам, связанным с выполнением возложенных на Общий отдел функций; - дает поручения и задания в пределах компетенции Общего отдела обязательные для исполнения работниками отдела, в том числе по рассмотрению писем и обращений граждан и юридических лиц; - подписывает служебную документацию в пределах своей компетенции, решает иные вопросы, отнесенные к полномочиям отдела; - осуществляет контроль, за соблюдением работниками отдела трудовой дисциплины; - вносит Главе администрации в установленном порядке предложения: по численности работников отдела; замещению вакантных должностей отдела; переподготовке, повышению квалификации работников отдела; поощрению, присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации, привлечению работников отдела к дисциплинарной ответственности; 4.5. В период временного отсутствия Управляющего делами администрации начальника Общего отдела его обязанности исполняет лицо, уполномоченное в установленном порядке. 4.6. При осуществлении своих задач и функций отдел взаимодействует со структурными подразделениями и отраслевыми (функциональными) органами Клинцовской городской администрации, органами местного самоуправления, федеральными и региональными органами государственной власти, законодательными (представительными) и правоохранительными органами, органами надзора и контроля, другими организациями. 4.7. Документы, направляемые в органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации должны быть подписаны Главой Клинцовской городской администрации (или лицом, исполняющим его обязанности) или первым заместителем главы Клинцовской городской администрации.
5. Ответственность
5.1. Сотрудники отдела несут персональную ответственность: - за выполнение возложенных на них должностных обязанностей; - за совершение дисциплинарного проступка, нарушение правил внутреннего трудового распорядка, неисполнение или ненадлежащее исполнение сотрудником по его вине возложенных на него обязанностей, несет ответственность в соответствии с действующим законодательством. - за разглашение сведений служебного характера, а также за разглашение сведений, ставших известными в связи с исполнением должностных обязанностей. - за ненадлежащее хранение документов, служебной информации, поступающих в Общий отдел Клинцовской городской администрации. |