Муниципалитет / Городской совет / Нормативные документы /

Решение Клинцовского совета народных депутатов от 27.01.2021 № 7-180

  29/01/2021

Р О С С И Й С К А Я Ф Е Д Е Р А Ц И Я
ГОРОДСКОЙ ОКРУГ «ГОРОД КЛИНЦЫ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ»
КЛИНЦОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ


от 27.01.2021 № 7-180

О назначении конкурса на замещение
должности главы Клинцовской городской
администрации

Рассмотрев проект решения «О назначении конкурса на замещение должности главы Клинцовской городской администрации», руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 02.03.2007 №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Законом Брянской области от 16.11.2007 №156-З «О муниципальной службе в Брянской области», Уставом городского округа «город Клинцы Брянской области», Положением «О порядке и условиях проведения конкурса на замещение должности главы Клинцовской городской администрации», утвержденным решением Клинцовского городского Совета народных депутатов от 26.09.2019 №7-11, Клинцовский городской Совет народных депутатов

Р Е Ш И Л:

1. Назначить проведение конкурса на замещение должности главы Клинцовской городской администрации на 24 марта 2021 года в 10 часов 00 минут в Большом зале Дома Советов по адресу: Брянская область, город Клинцы, ул. Октябрьская, д.42.

2. Утвердить прилагаемое объявление о проведении конкурса на замещение должности главы Клинцовской городской администрации.

3. Установить, что документы, необходимые для участия в конкурсе, принимаются со дня официального опубликования в Клинцовской объединенной газете «Труд» и на официальном сайте Клинцовской городской администрации в сети Интернет настоящего решения до 12 февраля 2021 года (включительно) до 16:00 часов по адресу: Брянская область, город Клинцы, ул. Октябрьская, д.42, здание Дома Советов, кабинет №60. В рабочие дни с 9:00 до 16:00, перерыв с 13:00 до 14:00, выходные дни – суббота и воскресенье.

4. Утвердить членов конкурсной комиссии в следующем составе:
Беляй В.В. - заместитель председателя Брянской областной Думы;
Шкуратов О.П. – глава города Клинцы;
Зубарев С.Ф. - депутат Брянской областной Думы;
Тофилюк А.В. – заместитель главы города Клинцы.
5. Направить Губернатору Брянской области письмо с просьбой о назначении четырех членов конкурсной комиссии по проведению конкурса на замещение должности главы Клинцовской городской администрации.

6. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

7. Опубликовать настоящее решение, прилагаемое объявление о проведении конкурса на замещение должности главы Клинцовской городской администрации, условия его проведения и проект контракта в Клинцовской объединенной газете «Труд» и на официальном сайте Клинцовской городской администрации в сети Интернет 29 января 2021 года.




Глава города Клинцы                      О.П. Шкуратов




































Приложение
к решению Клинцовского городского
Совета народных депутатов
от 27.01.2021 № 7-180


Объявление
о проведении конкурса на замещение должности
главы Клинцовской городской администрации


Клинцовский городской Совет народных депутатов объявляет о проведении конкурса на замещение должности главы Клинцовской городской администрации.
Конкурс состоится 24 марта 2021 года в 10 часов 00 минут в Большом зале Дома Советов по адресу: Брянская область, город Клинцы, ул. Октябрьская, д.42.
Конкурс проводится в порядке, определенном в Положении «О порядке и условиях проведения конкурса на замещение должности главы Клинцовской городской администрации», утвержденном решением Клинцовского городского Совета народных депутатов от 26.09.2019 №7-11.
Основные условия конкурса:
Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, отвечающие следующим квалификационным требованиям для замещения должности главы администрации в соответствие с Законом «О муниципальной службе в Брянской области»:
высшее образование не ниже уровня специалитета, магистратуры и стаж муниципальной службы или стаж по специальности, направлению подготовки не менее 2 лет;
Квалификационное требование для замещения должности главы администрации о наличии высшего образования не ниже уровня специалитета, магистратуры не применяется к гражданам, претендующим на замещение должности главы администрации, получившим высшее профессиональное образование до 29 августа 1996 года.
Для лиц, имеющих дипломы с отличием специалиста, магистра, в течение трех лет со дня выдачи диплома устанавливаются квалификационные требования к стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки для замещения должности главы администрации, не менее одного года стажа муниципальной службы или двух лет стажа работы по специальности, направлению подготовки.
К кандидатам на должность главы администрации в соответствии с Законом «О муниципальной службе в Брянской области» предъявляются следующие дополнительные требования:
- знание Конституции Российской Федерации, Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", федеральных законов, которыми органы местного самоуправления наделяются отдельными государственными полномочиями, Устава Брянской области, законов Брянской области, которыми органы местного самоуправления наделяются отдельными государственными полномочиям, Устава городского округа;
- возраст не моложе 25 лет;
- отсутствие непогашенной или неснятой судимости.
Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в городской Совет следующие документы:
1) личное заявление;
2) собственноручно заполненная и подписанная анкета по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации, с приложением фотографии (4х6см);
3) автобиография;
4) копия паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
5) документы, подтверждающие наличие высшего образования, стаж работы
и квалификацию:
- копия трудовой книжки, заверенная нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
- копии документов об образовании и квалификации, а также, по желанию гражданина, о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);
6) сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, по форме справки, утвержденной Указом Президента РФ от 23.06.2014 № 460;
7) заключение медицинской организации об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу по установленной форме 001-ГС/у;
8) справка о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования;
9) проект программы развития городского округа.
10) согласие в письменной форме на обработку персональных данных, оформленное с соблюдением требований, предусмотренным Федеральным законом «О персональных данных»;
11) согласие в письменной форме на прохождение процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую Федеральными законами тайну;
12) справку об отсутствии медицинских противопоказаний для работы с использованием сведений, составляющих государственную тайну по форме, утвержденной Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26 августа 2011 г. № 989н.
Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, вправе представить иные характеризующие его документы (рекомендательные письма, характеристику с места работы, документы о повышении квалификации, об участии в конкурсах).
Документы, необходимые для участия в конкурсе, принимаются со дня официального опубликования настоящего объявления в Клинцовской объединенной газете «Труд» и на официальном сайте Клинцовской городской администрации в сети Интернет и считаются представленными в срок, если они поступили до 12 февраля 2021 года (включительно) до 16:00 часов по адресу: Брянская область, город Клинцы, ул. Октябрьская, д.42, здание Дома Советов, кабинет №60. В рабочие дни с 9:00 до 16:00, перерыв с 13:00 до 14:00, выходные дни – суббота и воскресенье.
Гражданин не допускается к участию в конкурсе в случае:
- несвоевременного представления необходимых для участия в конкурсе документов, или с нарушением правил оформления, или ненадлежащим образом;
- представления недостоверных или неполных сведений;
- представления подложных документов или заведомо ложных сведений;
- несоответствия квалификационным требованиям для замещения должности главы администрации, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации и Брянской области о муниципальной службе для поступления на муниципальную службу и ее прохождения.
Ознакомиться с нормативными правовыми актами и получить бланки документов установленного образца кандидаты могут по адресу: Брянская область, город Клинцы, ул. Октябрьская, д.42, здание Дома Советов, кабинет №60. В рабочие дни с 9:00 до 16:00, перерыв с 13:00 до 14:00, выходные дни – суббота и воскресенье.
Дополнительную информацию, связанную с проведением конкурса, можно получить по телефону: 8(48336)4-04-47.

Муниципалитет / Городской совет / Нормативные документы /